Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #105 : 27 Января 2010, 07:02:19 » |
|
а на следующей неделе надо гонку провести... Млиииин,ну что вы все в чужие календари то вламываетесь Ладно не будем тут об этом,сам Невоструеву позвоню.
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
HAUND ТС
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #106 : 27 Января 2010, 16:35:59 » |
|
они меня сами уже задолбали... Много раз уже сталкивались с тем, что гонки задумываются за 2-3 месяца и тихонько всё пучкасто готовится... А мы опять за 2 недели победить решили всех... А про календари это вообще другой разговор... Мы бы хотели пригласить гостей из Перьми, но у них гонка в эти выходные... Щас я симбиоз известных мне календарей сделаю...
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
HAUND ТС
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #107 : 27 Января 2010, 17:01:31 » |
|
между прочим, не вижу особых проблем... Можно же у нас прокатится, так сказать настройки проверить. А затем на спринт... Вот по финансам вопрос серьёзный конечно возникает... Либо перенести ещё на неделю... Тогда можно будет и спонсоров подтянуть немного...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2010, 17:03:06 от HAUND »
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #108 : 03 Февраля 2010, 11:38:51 » |
|
Короче, товарищ-ижераллистроитель HAUND! Выкидывай этот кузов нафиг, это раз. ЗА 20-30 тыщ можно купить ОЧЕНЬ приличного вазомоторного заднеприводного Ёжика. эт раз. Ну а раз решился мучаться с этим - то поделюсь своим опытом. 1.Амортизаторы - нам хватало Плазы Арктик спереди и плазы-спорт от 2108 сзади на штатных пружинах. 2. обязательно усиливать заднюю чашку на кузове куда аммортизатр крепится и так же накладкой усиливать то место где задняя пружина в кузов приходит. 3. Усиливать крепление рейки, менять силуминовый крепеж на самодельный стальной. 4. Полиуретан вместо резинок. 5.Коммутатор и ЧЯ в салон вместо бардачка и рядом запасной коммутатор. 6. опоры передней подвески разверни под максимальный кастор. 7.ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ и передних креплений стабилизатора строго обязательна. 8. крайне желательно 3 доптумблера - вентилятор печки на полную, вентилятор радиатора на полную, щетки на полную. эти тумблеры должны питаться независимо от основных органов управления этими приборами. по возможности поставить ещё один вентилятор перед радиатором. 9. убирай замок зажигания, ставь в салон выключатель массы и кнопку стартера. 10. Не вздумай закруглять задние арки - внешний вид у машины должен быт ьстандартным. 11. крепеж люстры - на переднюю поперечину бампера привариваешь уголки и всё получается замечательно. 12. КПП 4-х ступку вазовскую оставляй, 5-тиступка тебе нафиг не нужна. 13. рекомендую защиту бензобака из пластика для брызговиков 2мм на саморезах - полезная штука. 14. если ремни безопасности штатные - советую и пилоту и штурману намотать на ремень скотч, что б он не убирался полностью, а торчало его столько, сколько нужно для пристегивания. 15. Колеса собирать на грунт и зиму ТОЛЬКО с камерой.
|
|
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
HAUND ТС
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #109 : 03 Февраля 2010, 13:23:03 » |
|
спасибо огромное!! УЧТУ!!! Но про кузов это лишнее... нормальный там кузов... сгнившие пороги и накладки дверей это не такая уж большая проблема. А как пороги усилить? Мне, честно говоря, не очень нравится вариант "полого короба"...таз в этом плане как-то надёжней смотрится...
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
HAUND ТС
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #110 : 03 Февраля 2010, 13:24:25 » |
|
ЗА 20-30 тыщ можно купить ОЧЕНЬ приличного вазомоторного заднеприводного Ёжика. можете зайти на сайт "из рук в руки", выбрать город Ижевск и офигеть от цен на Ёжики...
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #111 : 03 Февраля 2010, 13:25:48 » |
|
Я ж тебе говорю - я весной этого года в Москве купил за 20 000 рублей Оду с мотором 1,7 уфа и пробегом в 108 000 . без единой гнилинки. Всё работает. Ещё за 1600 рэ купил ГБЦ пиленую с распредом ММ47
|
|
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #112 : 03 Февраля 2010, 13:27:48 » |
|
Я ж тебе говорю - я весной этого года в Москве купил за 20 000 рублей Оду с мотором 1,7 уфа и пробегом в 108 000 . без единой гнилинки. Всё работает. Ещё за 1600 рэ купил ГБЦ пиленую с распредом ММ47
Это ни о чём не говорит. У нас цены другие, да и с узамом стоят заметно дешевле.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #113 : 03 Февраля 2010, 13:47:37 » |
|
ну я так думаю за подходящим экземпляром можно приехать, да? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5013279.html ну вот типа такой - вполне себе донор. взять УЗАМомотор с ОмскойКПП и махнуть на вазомотор с вазоКПП и всё
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 13:56:38 от сергей_хх »
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
HAUND ТС
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #114 : 03 Февраля 2010, 15:28:17 » |
|
логика конечно есть... но тогда вопрос: а на кой я под узамомотор и ходовку деталей набрал и куда это всё девать? Не проще уж тогда всё это продать вообще... я считаю, что УЗАМ в плане доработок это вообще не паханое поле, хоть деталей и не хватает катастрофически... до сих пор посматриваю на ваз-классику, но пока не определился в душе... если сравнивать ТАз-2105 и Иж-2126, то в пользу ТАЗа - детали, цена, ремонтопригодность. ИЖ-2126: ТТХ, конструкция... блин, народ! хватит морально разлагать мои мозги!!! я щас резко захочу купить тазло
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #115 : 03 Февраля 2010, 21:41:20 » |
|
нет уж, ты встал на пут ьсамурая-раллиижеводца Реальна - иж по сравнению с классикой имеет ряд преимуществ. И появившиеся в этом году новые техтребования успеху Ижа в ралли сопутствуют - можно ставить неродной мост, мотор 16 вэ от ВАЗа. Но только в каркасных зачетах, в стандарте на моноприводном иже бороться тяжело. Ведь что такое сейчас уровень головки "Стандарта" в ККР? Если это тазик - то переднеприводный , 16 вэ, с блокой, рядом, сил под а то и за 150, на прилично подвеске и резине, усиленный, облегченный ... Если говорить про каркасные зачеты - то ещё и на кулачке или секвентале, на подвеске уровня Ёлинз.... Но построить приятный в управлении и доставляющий удовольствие экипажу и зрителям ралли-кар из Оды естественно можна, и по сравнению с ВАЗиками он имеет ряд преимуществв виде рейки ,Мак-ферсона, лучшей аэродинамики. Главная проблема - это канешна блокировка... Мощный и надежный УЗАМ тоже можн опостроить, бюджет на впрыске будет около 80 000 рублей по мотору, ну на дросселях или карбах соответственно побольше .... Так шта - УСПЕХОВ! им кстати - самодельные каркасы сейчас запрещены а каркас+седла+ремни+экипировка = 120 000 рублей где-то
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 21:43:10 от сергей_хх »
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
HAUND ТС
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #116 : 03 Февраля 2010, 21:51:06 » |
|
им кстати - самодельные каркасы сейчас запрещены прилджей не рулит?! хреновастенько... тоды стандарт форева!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #117 : 03 Февраля 2010, 21:58:59 » |
|
каркас должен быть от Сертифицированного производителя , так шта...
|
|
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
HAUND ТС
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #118 : 03 Февраля 2010, 22:05:02 » |
|
каркас должен быть от Сертифицированного производителя , так шта... от ёк-макарёк... да и чёрт с ними... в этом году всё-равно в "стандарте", а там видно будет...
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #119 : 03 Февраля 2010, 22:37:18 » |
|
ну а для стандарта сначала решай с блокировкой
|
|
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
|