Нужен совет по выхлопу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:08:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по выхлопу  (Прочитано 6891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 31 Декабря 2009, 01:53:49 »

Поменял сегодня резонатор. То ли он сделан через жопу, то ли хомуты кривые, то ли на штанах и банке развальцовка кривая, но сечет со стыков. С обоих. Не то чтоб сильно, но слышно, и видно дым.  снимал, проверял, чтоб кольца без перекоса стояли, чтоб затянуто было нормально- все в порядке, перекоса нет, затянуто хорошо- один хрен, сечет и все тут. У кого была такая проблема, посоветуйте, что делать? Можно ли на этих стыках применять герметик?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 31 Декабря 2009, 01:55:53 »

А как ты его ставил? Его логично сначала подвесить, а потом уже закручивать. А если делать иначе, по он прокручиватся вокруг своей оси и соосность труб сбивается...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #2 : 31 Декабря 2009, 02:02:06 »

Да, так и делал, подвесил, потом закрутил. Причем, сначала с одного конца зафиксировал, потом с другого, а после этого уже затянул окончательно. Соосность, насколько позволяет определить мой глаз, нормальная:)
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #3 : 31 Декабря 2009, 02:11:15 »

я швы хорошенько обрабатывал в местах стыков. Соосность не критична т.к. форма поверхностей в виде усечённого шара позволяет производить стык под небольшим углом без потери герметичности. Раньше ещё простым карандашом кольцо штриховал и тер об конус трубы, все зазоры и прилегания сразу видно было.
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 31 Декабря 2009, 08:50:49 »

Там есть еще один косячок. На фланцах могут торчать вовнутрь куски сварки, которой трубу сваривали. Вокруг них и сечет. Пару раз обжегшись на этом, теперь первым делом ровняю сварочный шов на фланцах. Да и кроме того можно герметиком обмазать кольцо хомута можно, чтоб не заморачиваться со швами. Герметик для выхлопа, в лавках несколько видов бывает.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #5 : 29 Марта 2010, 16:44:30 »

Дабы тему не начинать - Ижорские глушители/резонаторы - как они? кто нить юзал? Например по сравнению с Нексом?
Да и кто знает - чего за резонатор такой - сказали типа ИП г. С.-Петербург?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 16:45:20 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 29 Марта 2010, 17:10:57 »

можно герметиком обмазать кольцо
не можно а нужно
достаточно красного Арбо
Записан
Андрей((@))
Редкий гость
**

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91





Киев Украина
ИЖ 2717-90(каблук), 2005г., двигатель 2106, бенз./газ., КПП Fiat     Ford sierra, 1,8, хетчбек
« Ответ #7 : 29 Марта 2010, 18:20:40 »

У кого была такая проблема, посоветуйте
У меня тоже было такое, я по кольцу намотал азбестовый шнур, затянул потом прогрел и снова подтянул, прошол год свиста пока не слышно.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 29 Марта 2010, 20:42:41 »

керамический герметик выпускной системы.
Пользую всегда.Стоит рублей 200,отличная штука!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #9 : 29 Марта 2010, 21:06:14 »

У меня тоже секло после сборки выпускной системы (герметик не применял), через неделю прошло само (видать грязью и нагаром уплотнилось)
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #10 : 30 Марта 2010, 20:27:16 »

Так что насчет вопроса #5 - "Ижорские глушители/резонаторы - как они? кто нить юзал? Например по сравнению с Нексом?
Да и кто знает - чего за резонатор такой - сказали типа ИП г. С.-Петербург?"
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #11 : 31 Марта 2010, 07:21:01 »

У меня стоит глушитель и резонатор ижорские - подходят хорошо, полет нормальный )
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 07:21:51 от AvtobusNick » Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 31 Марта 2010, 08:12:30 »

Выскажу свое предположение, основанное на собственном опыте. Наша выхлопная толи сделана из какашек, толи что, но металл ржавеет и выгорает. Как снаружи, так и изнутри. В результате имеем увеличенное сечение старых труб и фланцев, в отличие от новых.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 31 Марта 2010, 13:30:57 »

все эти специальные герметики для выхлопной есть на самом деле простейший силикатный клей Smile
Возможно еще туда добавили какой либо наполнитель,типа стекловаты.
Я всегда мазал простым клеем Момент Smile Он чотко герметизирует,при прогреве сгорает и заполняет швы плотно продуктами сгорания,причем они пористые такие ,туда отлично попадает влага и образуется ржа,которая намертво закупоривает стык.
Перед установкой кольца надо обязательно стачивать облой со сварного шва,а также стачивать края развальцовки,чтоб бублик туда садился глубоко и по всей поверхности.Если завальцовку не стачивать по краям,то бублик вообще туда не входит как правило,поэтому и сечет и поэтому трубы при затянутых хомутах двигаются,площадь контакта очень мала,а такого быть не должно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Panadol
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

Томск

ИЖ-2126, двигатель - ВАЗ

« Ответ #14 : 11 Августа 2013, 15:42:50 »

У меня стоит глушитель и резонатор ижорские - подходят хорошо, полет нормальный )
Как они сейчас? Ещё работают? Недавно поменял заводской глушитель на "Ижорский". Смутил уменьшенный размер последнего. Стоит ли покупать "Ижорский" резонатор?


* Ижорский глушитель.jpg (116.56 Кб, 800x600 - просмотрено 96 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 18:49:07