Сегодня поставил БСЗ-НЕРАБОТАЕТ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сегодня поставил БСЗ-НЕРАБОТАЕТ  (Прочитано 4566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lehasuhodaev ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Красноярск



Красноярск
ИЖ 2126-020
« : 30 Декабря 2009, 18:49:40 »

 Всем привет!!! УЗАМ 1,7. Сегодня поставил БСЗ, которую купил в магазине набором: 1. датчик-распределитель 19.3706М; 2. коммутатор 131.3734; 3. катушка зажигания Б116-02. Все подсоединил по инструкции. Беру ВВ провод от катушки, подставляю его к массе, проворачиваю двиг.- искры нет. Но если взять оранжевый провод, который подсоединяется к *12В* на катушке, и периодически его отсоединять-присоединять, то с каждым соединением пробивает искра с главного ВВ провода на массу. Может кто знает в чем дело? И еще вопрос. Зеленый провод от трамблера в БСЗ должен ли идти на катушку или это только в контактном? Схема соединения: С трамблера провод идет на контакт (Д) на коммутаторе. С коммутатора с контакта (КЗ) провод идет на катушку на контакт (К). Также с коммутатора с контакта (12В) провод идет на катушку на контакт (12В) и отсюда идет оранжевый провод, как я понимаю на замок зажигания. Откликнитесь, если кто знает в чем дело., денег на электрика нет.
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 30 Декабря 2009, 18:59:11 »

Датчик холла?(бывает, раз в сто лет)
Со схемами сам путаюсь,но по-моему три провода от трамблёра(датчик холла там живёт) должны топать к коммутатору,а от коммутатора уже на катушку проводки Smile

подставляю его к массе, проворачиваю двиг.- искры нет. Но если взять оранжевый провод, который подсоединяется к *12В* на катушке, и периодически его отсоединять-
Всё верно,катушка исправна Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 30 Декабря 2009, 19:29:56 »

Выстави коленвал по метке пять градусов и крути трамблер в такое положение, чтобы возникали искры с главного провода на массу при маленьком повороте туда-сюда.

По описанию - либо дохлый датчик холла, либо дохлый коммутатор. Скорей всего - коммутатор. Одолжи заведомо исправный и сравни.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 30 Декабря 2009, 19:47:17 »

Мужики там ДХ-нет.Там датчик индукционный.
Пробуй менять коммутатор
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 30 Декабря 2009, 20:03:17 »

проверяй
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 30 Декабря 2009, 20:20:03 »

КЗ-катушка зажигания, Д-датчик..
на заре молодости на газ-53 я подцепил по другому алгоритму - К-красный провод, и тд, в итоге 2 сожженых коммутатора, извините, если не в тему
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #6 : 30 Декабря 2009, 20:21:59 »

сам недавно мучился с БСЗ ст.Оскол. про то что нет искры, то сдвинь по часовой стрелке все провода на трамблере (т.е. где единичка нарисована, там провод на 3-й цилиндр. вроде как расположение проводов 1-2-4-3?)
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 30 Декабря 2009, 20:29:17 »

сам недавно мучился с БСЗ ст.Оскол. про то что нет искры, то сдвинь по часовой стрелке все провода на трамблере (т.е. где единичка нарисована, там провод на 3-й цилиндр. вроде как расположение проводов 1-2-4-3?)
не путай...это порядок работы цилиндров волговского движка, не зависит от трамблера.
т.е если даже и трамблер от волги на узам, то все равно 1342 против часовой
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #8 : 30 Декабря 2009, 20:43:00 »

чет я не понял. какая разница между по часовой 1-2-4-3  и против часовой 1-3-4-2 Smile?
старооскольский трамблер это же волговский, так ведь? так вот, у него не совпадает порядок расположения бронепроводов, поэтому нет искры.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 30 Декабря 2009, 20:46:55 »

Крути трамблёр в любую сторону от этого искра не пропадёт,если все остальное в норме.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 30 Декабря 2009, 20:48:39 »

чет я не понял. какая разница между по часовой 1-2-4-3  и против часовой 1-3-4-2 Smile?
так в волге тоже против часовой Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ua3dvs
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

г.Кашира, МО



Кашира, Московская обл.
Иж 2126-020,Renault SR Expression 1,4
« Ответ #11 : 30 Декабря 2009, 22:35:30 »

Было примерно тоже самое. Проверил по схеме.Были перепутаны зеленый и оранжевый провода ( С завода. На катушке).Поменялю завелся сразу.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #12 : 31 Декабря 2009, 02:44:56 »

Зелёный провод в КСЗ шёл от трамблера к катушке контакт "К" и от нее на ЭПХХ с тахометром. Ничего не меняй оставь его на месте на контакте "К". Проверь массу у комутатора. Может проверал так просто подключив провода не прикручивая комутатора...Попробуй провод с контакта "КЗ" на массу ложить-снимать, ложить-снимать, должна искра проскакивать. Если нет проблемы с катухой, если есть искра то проблемы с комутатором или трамблером. Тогда пробуй заведомо рабочий комутатор или померяй мультиметром выходит ли что нибудь с траблера. Кстати какая причина замены КСЗ на БСЗ?
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 02:46:33 от василий reaser » Записан

lehasuhodaev ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Красноярск



Красноярск
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 31 Декабря 2009, 06:12:29 »

Прочитал достоинства БСЗ перед КСЗ. и решил поменять. К тому же на морозе плохо заводится
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #14 : 31 Декабря 2009, 06:44:02 »

Прочитал достоинства БСЗ перед КСЗ. и решил поменять. К тому же на морозе плохо заводится
я вот тоже начитался и решил. поставил...и что то не ощутил разницы. может просто у меня было нормально настроена КСЗ, поэтому не заметил...
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 13:26:05