lehasuhodaev ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Красноярск
Красноярск ИЖ 2126-020
|
|
« : 30 Декабря 2009, 18:49:40 » |
|
Всем привет!!! УЗАМ 1,7. Сегодня поставил БСЗ, которую купил в магазине набором: 1. датчик-распределитель 19.3706М; 2. коммутатор 131.3734; 3. катушка зажигания Б116-02. Все подсоединил по инструкции. Беру ВВ провод от катушки, подставляю его к массе, проворачиваю двиг.- искры нет. Но если взять оранжевый провод, который подсоединяется к *12В* на катушке, и периодически его отсоединять-присоединять, то с каждым соединением пробивает искра с главного ВВ провода на массу. Может кто знает в чем дело? И еще вопрос. Зеленый провод от трамблера в БСЗ должен ли идти на катушку или это только в контактном? Схема соединения: С трамблера провод идет на контакт (Д) на коммутаторе. С коммутатора с контакта (КЗ) провод идет на катушку на контакт (К). Также с коммутатора с контакта (12В) провод идет на катушку на контакт (12В) и отсюда идет оранжевый провод, как я понимаю на замок зажигания. Откликнитесь, если кто знает в чем дело., денег на электрика нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #1 : 30 Декабря 2009, 18:59:11 » |
|
Датчик холла?(бывает, раз в сто лет) Со схемами сам путаюсь,но по-моему три провода от трамблёра(датчик холла там живёт) должны топать к коммутатору,а от коммутатора уже на катушку проводки подставляю его к массе, проворачиваю двиг.- искры нет. Но если взять оранжевый провод, который подсоединяется к *12В* на катушке, и периодически его отсоединять- Всё верно,катушка исправна
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #2 : 30 Декабря 2009, 19:29:56 » |
|
Выстави коленвал по метке пять градусов и крути трамблер в такое положение, чтобы возникали искры с главного провода на массу при маленьком повороте туда-сюда.
По описанию - либо дохлый датчик холла, либо дохлый коммутатор. Скорей всего - коммутатор. Одолжи заведомо исправный и сравни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 30 Декабря 2009, 19:47:17 » |
|
Мужики там ДХ-нет.Там датчик индукционный. Пробуй менять коммутатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 30 Декабря 2009, 20:03:17 » |
|
проверяй
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #5 : 30 Декабря 2009, 20:20:03 » |
|
КЗ-катушка зажигания, Д-датчик.. на заре молодости на газ-53 я подцепил по другому алгоритму - К-красный провод, и тд, в итоге 2 сожженых коммутатора, извините, если не в тему
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #6 : 30 Декабря 2009, 20:21:59 » |
|
сам недавно мучился с БСЗ ст.Оскол. про то что нет искры, то сдвинь по часовой стрелке все провода на трамблере (т.е. где единичка нарисована, там провод на 3-й цилиндр. вроде как расположение проводов 1-2-4-3?)
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 30 Декабря 2009, 20:29:17 » |
|
сам недавно мучился с БСЗ ст.Оскол. про то что нет искры, то сдвинь по часовой стрелке все провода на трамблере (т.е. где единичка нарисована, там провод на 3-й цилиндр. вроде как расположение проводов 1-2-4-3?)
не путай...это порядок работы цилиндров волговского движка, не зависит от трамблера. т.е если даже и трамблер от волги на узам, то все равно 1342 против часовой
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #8 : 30 Декабря 2009, 20:43:00 » |
|
чет я не понял. какая разница между по часовой 1-2-4-3 и против часовой 1-3-4-2 ? старооскольский трамблер это же волговский, так ведь? так вот, у него не совпадает порядок расположения бронепроводов, поэтому нет искры.
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #9 : 30 Декабря 2009, 20:46:55 » |
|
Крути трамблёр в любую сторону от этого искра не пропадёт,если все остальное в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 30 Декабря 2009, 20:48:39 » |
|
чет я не понял. какая разница между по часовой 1-2-4-3 и против часовой 1-3-4-2 ? так в волге тоже против часовой
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ua3dvs
Новичок
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
г.Кашира, МО
Кашира, Московская обл. Иж 2126-020,Renault SR Expression 1,4
|
|
« Ответ #11 : 30 Декабря 2009, 22:35:30 » |
|
Было примерно тоже самое. Проверил по схеме.Были перепутаны зеленый и оранжевый провода ( С завода. На катушке).Поменялю завелся сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #12 : 31 Декабря 2009, 02:44:56 » |
|
Зелёный провод в КСЗ шёл от трамблера к катушке контакт "К" и от нее на ЭПХХ с тахометром. Ничего не меняй оставь его на месте на контакте "К". Проверь массу у комутатора. Может проверал так просто подключив провода не прикручивая комутатора...Попробуй провод с контакта "КЗ" на массу ложить-снимать, ложить-снимать, должна искра проскакивать. Если нет проблемы с катухой, если есть искра то проблемы с комутатором или трамблером. Тогда пробуй заведомо рабочий комутатор или померяй мультиметром выходит ли что нибудь с траблера. Кстати какая причина замены КСЗ на БСЗ?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 02:46:33 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
lehasuhodaev ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Красноярск
Красноярск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 31 Декабря 2009, 06:12:29 » |
|
Прочитал достоинства БСЗ перед КСЗ. и решил поменять. К тому же на морозе плохо заводится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #14 : 31 Декабря 2009, 06:44:02 » |
|
Прочитал достоинства БСЗ перед КСЗ. и решил поменять. К тому же на морозе плохо заводится
я вот тоже начитался и решил. поставил...и что то не ощутил разницы. может просто у меня было нормально настроена КСЗ, поэтому не заметил...
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
|