Достала меня зарядка ! ! !
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Сентября 2025, 05:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достала меня зарядка ! ! !  (Прочитано 2332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« : 30 Декабря 2009, 15:41:55 »

Проблемы с зарядкой мучают уже не первый год ,но было еще терпимо ,аккумулятор не подыхал.
А последнюю неделю-две , как морозы начались,ну просто запарился .На ХХ без потребителей 12.5-12.8 ,стоит включить габариты и вентилятор в 1положение получаеься уже 11.8-12.1В. Про фары я уже вообще забыл .На больших оборотах зарядка идет нормальная 14.4-14.5В .Поменял гену - картина сильно не изменилась ,показатели +-0.3В .
А вчера вечером зарядка меня полностью покинула sad Даже на больших оборотах ее не было. Доехал на аккуме,благо что не далеко.
Выхожу сегодня ,завожу, зарядка опять появилась , но периодически подергивалась стрелка тахометра.Прогрел ,а на ХХ зарядка не идет ,11.6 -11.8В ,стоит поднять обороты до 1500 ,зарядка появляеться  .

Куда лезть , чего копать , хээээээээээээлп .
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 30 Декабря 2009, 18:17:49 »

Проверь для начала массу на двигатель. У меня когда-то на шохе так было, пока не кинул хороший провод на кузов.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 30 Декабря 2009, 19:08:32 »

комплекс делать..
самое страшное- решиться избавиться от чуда генерации, стокового узамогены Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 30 Декабря 2009, 20:35:49 »

Проблемы с зарядкой мучают уже не первый год ,

проводка доработана,допролнительные провода между геной и стартером и ЧЯ кинуты,замок зажигания разгружен? Если нет,то и не жди чудес ...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #4 : 30 Декабря 2009, 20:43:07 »

Перемычка гена-стартер стоит,стоит электр.часть замка от Ваз2108 ,стоит Щу от Волги и внешний РР.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #5 : 30 Декабря 2009, 20:44:26 »

комплекс делать..
самое страшное- решиться избавиться от чуда генерации, стокового узамогены Smile
А на что можно заменить узамогену ? Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #6 : 30 Декабря 2009, 20:47:11 »

191-й генератор от газели
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 30 Декабря 2009, 20:51:18 »

все сделай..но от отсутствия генерации на хх этих генераторов не избавиться...
жрут сами себя
потому и на оборотах есть заряд
пока, как минимум- поднять обороты хх до 1200-1300 без потребителей, нагрузишь- снизятся, но хоть что-то отдаст.
5а на 900об движка- это даже на зажигание мало
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 31 Декабря 2009, 02:23:06 »

... решиться избавиться от чуда генерации, стокового узамогены Smile

и чем помешал штатный узамген?
ну могут быть некоторые проблемы с зарядкой.
только надо смотреть где порылась собака. необязательно в гене.
 после долгих поисков причины нестабильности напряжения на акб, в ходе которых были проверены все доступные массы, разъемы ЧЯ , сделана перемычка ген-АКБ, в конечном итоге в разрыв провода ЧЯ-РР на крепёжку диагнразъема было повешено реле, обеспечивающее питание РР непосредственно от АКБ. и проблемы с бросками напруги закончились.
справедливости ради следует признать, чтоесли реле залипнет, то акб будет посажен.

чтоб на ХХ ген не жрал зря ток на обмотку возбуждения, делают "умные" РР отслеживающие обороты и отключающие обмотку возбуждения при низких оборотах двигателя. но это из журнала радио

из затрат - реле с  колодкой, колодочка с предом на 7.5А, разъемчик папа-мама, которым делается разрыв чя-рр.
установка на а\м собранного хвоста - 10 мин...
 "вы не любите кошек? - вы просто не умеете их готовить!"
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 02:29:12 от Andy5 » Записан
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #9 : 31 Декабря 2009, 12:21:07 »

Вчера к проблеме отсутствия зарядки на ХХ добавилась еще одна sad
При наборе оборотов тахометр начинает колбаситься Smile А если крутить более4000об мне его даже жалко становиться - ощущение что стрелка сейчас вылетит Big Grin
И погода на улице подходящая чтобы под капот лезть sad
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 31 Декабря 2009, 12:56:12 »

и чем помешал штатный узамген?
ну могут быть некоторые проблемы с зарядкой.

Вот именно "некоторыми проблемами"  и помешал :-)
У него токоскоростная характеристика самая убогая в мире генераторов :-) В памойку его заразу ! :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 31 Декабря 2009, 13:01:02 »

Цитировать
чтоб на ХХ ген не жрал зря ток на обмотку возбуждения, делают "умные" РР отслеживающие обороты и отключающие обмотку возбуждения при низких оборотах двигателя.
я в восторге....и так нихрена не дает, да еще вообще его отключить Smile
а зачем тогда генератор то? Вон, мобилу зарядил, 3 дня работает...может и аккум так же? Все равно в пробках один хх, а гена отключен...
зачОтный совет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 31 Декабря 2009, 19:57:46 »

самое страшное- решиться избавиться от чуда генерации, стокового узамогены
У мну почти стоковый гена, на 65а. Собранный из всего понемногу, будучи электриком в гараже. Не думаю, что он намного прогрессивней НАСТОЯЩЕГО УЗАМОгены. Внешний РН, самоделка, выброшенные доп. диоды за ненадобностью.Вследствии близости гены и акб, пресловутая перемычка превратилась в просто вывод генератора.И ведь всё работает.+ уменьшенный шкив, что бы работа начиналась раньше.
Так, как автор пишет, что после замены генератора жизнь передом не повернулась, значит дело не в генераторе. И искать надо снаружи. Попробовать дать напряжение на РР прямо с АКБ, или вместо РР повесить 5-ти ватную лампу. Не может быть, чтоб с места не сдвинулось.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #13 : 31 Декабря 2009, 21:53:11 »

Чтоб там не говорили про узамогенераторы,но я на них на 412-ом отъездил 9 лет 170 тык.и ни когда не было проблем.Не сменил ни одного диодного моста.Иногда менял РР и то не очень часто.Аккумулятор всегда заряжался и заводил в -30 правда с кипятком на коллетор.
  Со штатным РР.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 31 Декабря 2009, 21:59:55 »

что бы там ни говорили...устриц надо пробовать, прежде чем рассуждать о вкусе Smile
я про то, что попробовав иные современные генераторы, не говоря уже об интеллектуальных РН ( типа ТОРН)
пониимается, какое дерьмо сабж Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2025, 19:58:22