Сдох аккумулятор!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:36:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдох аккумулятор!  (Прочитано 3227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« : 29 Декабря 2009, 09:04:59 »

ИЖ 2126-020 1.7 2002
На старом аккумуляторе никаких надписей нет. Какой новый брать?
Заранее спасибо!
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #1 : 29 Декабря 2009, 09:07:43 »

Последний раз брал Титан 60Ач. Родной стоял 55 Ач.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 29 Декабря 2009, 09:10:58 »

ТИТАН - неплохие, только их там несколько разновидностей
у меня тоже на 2140 ТИТАН - черный 65 АЧ
а есть еще в северном исполнении - для сильных морозов
Записан


Памяти DNS посвящается....
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #3 : 29 Декабря 2009, 09:11:48 »

Последний раз брал Титан 60Ач. Родной стоял 55 Ач.
Я правильно понимаю, что ключевым параметром при покупке аккумулятора является его ёмкость?
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 29 Декабря 2009, 09:13:12 »

ёмкость для наших машин не ниже 55 АЧ (хотя сам предпочитаю всё же 60-70) - а вот ключевым параметром - полярность!
а то возьмешь "кверхногамистый" и тяни потом доп провода...
Записан


Памяти DNS посвящается....
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #5 : 29 Декабря 2009, 09:15:06 »

У меня тоже чёрный с индикатором зарядки и уровня электролита, а коричневых я не встречал (ну у нас и не север).
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #6 : 29 Декабря 2009, 09:16:37 »

Я правильно понимаю, что ключевым параметром при покупке аккумулятора является его ёмкость?

Размер тоже имеет значение.   Smile
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #7 : 29 Декабря 2009, 09:16:44 »

Порекомендую MegaStart. Взял себе на УАЗ. Крутит как зверь. Ниразу домой еще не носил, как с магазина поставил, так и езжу. Пусковой ток 680А заявлен. Цена смешная, 75А обошелся в 2000р. 55-62 в районе 1500р. Продавец(знакомая) сказала, что Газелеводы хвалят. Пока претензий к нему не имею. Брал в ГАЗ-Детали машин.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 29 Декабря 2009, 09:17:07 »

они не коричневые там серо-стальной цвет будет

койот, на вот изучи:
http://www.tmvrn.ru/?mod=novgorod

тебе вот что-то типа этого пойдет  http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr/97100/TITAN__TITAN_HYBRID_62_obratnay.htm

только полярность не путай
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 09:20:59 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #9 : 29 Декабря 2009, 09:22:37 »

Моему за четыре года ни разу не потребовалась дополнительная зарядка.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #10 : 29 Декабря 2009, 09:24:38 »

ёмкость для наших машин не ниже 55 АЧ (хотя сам предпочитаю всё же 60-70)...
А в чём плюс большей ёмкости?
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 29 Декабря 2009, 09:25:22 »

Моему за четыре года ни разу не потребовалась дополнительная зарядка.
ну это зависит от состояния гены_РР_борт-сети и электролита...
я наоборот вот с вартой попал...
электролитик подразведен нехило был -  в первый же мороз в двух банках просто лёд....
так что пришлось снимать, промывать, перезаправлять и заряжать
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 29 Декабря 2009, 09:25:59 »

А в чём плюс большей ёмкости?
хотя бы в том, что в мороз дольше крутить можно...
но тебе видно это не актуально, ты же в Кушке живешь...
Записан


Памяти DNS посвящается....
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #13 : 29 Декабря 2009, 09:29:12 »

хотя бы в том, что в мороз дольше крутить можно...
но тебе видно это не актуально, ты же в Кушке живешь...
Где-где? =)
Вообще и на старуху бывает проруха. Вот снегопад был, всё засыпало..не выехать...потом немного подморозило..., машина постояла без ходу пару дней и вот результат...
Вчера прикурили... Ездил весь вечер... Ночью особого мороза не было... А акк сдох =(
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 09:32:20 от coyote » Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #14 : 29 Декабря 2009, 09:32:48 »

А заряжать пробовал полностью? Если заряжал и быстро дохнет, то пора ему пришла. Возьми на 60 А,  а если есть сомнения и машина постоянно плохо заводится, то возьми на 75.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июля 2024, 04:37:20