совет по зимнему вождению
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 10:30:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: совет по зимнему вождению  (Прочитано 1499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #15 : 30 Декабря 2009, 13:07:44 »

я понял, что ехать надо на одну передачу вверх. то есть трогаешься со второй потом четвертую и пятую.
трогаться со второй... зил что-ли? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #16 : 30 Декабря 2009, 16:36:03 »

Кстати, у нас сейчас дороги в таком состоянии, что на первой только колесами зря крутить sad, если уж включаю, то для прекращения врещения колес и хоть какого то движения приходится включать вторую.... потом тут же третью Smile
передний привод бывает отстает Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
sf
Гость
« Ответ #17 : 30 Декабря 2009, 17:27:13 »

передний привод бывает отстает Smile
Они просто не идиоты и не гоняются ))))
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #18 : 30 Декабря 2009, 18:27:41 »

Да,передку-то по такой дороге легше,ежели нам.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 30 Декабря 2009, 19:31:35 »

А мне этот момент не понятен:-( ,это как? После второй сразу четвертую включать?

  Это для движения с постоянной скоростью. Если в нормальных дорожных условиях движение при скорости 45 км/час производится на третьей скорости, то в условиях обледенения следует включить четвертую. Двигатель на низких оборотах не выдает большого крутящего момента и не сможет сорвать колеса в юз.
  Разгон как и положено 1 - 2 - 3. Но полностью отпускать педаль сцепления не следует. Если появится буксование, то надо придавить сцепление, поймать колесами дорогу, набрать с пробуксовкой сцепления скорость, достаточную для устойчивой работы мотора на третьей передаче, сбросить газ, отпустить сцепление и слегка газуя продолжить разгон до 4 передачи.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Семицветик
Ветеран форума
******

Карма +721/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1293

Ленинградская обл.


Была ИЖ Ода 2126-230 Темно-зеленая,2004г.в.



Ленинградская обл.Гатчинский р-он
Была ИЖ 2126-230 теперь  ЗАЗ Chance1.5 SX
« Ответ #20 : 30 Декабря 2009, 19:50:34 »

Спасибо всем огромное за советы!
Записан

Снова утро и день, снова вертится мир-земля и судьба поднимает свой острозубый меч. Слишком часто мне говорили: "Береги себя!" Но никто не сказал: "Я буду тебя беречь!"
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #21 : 30 Декабря 2009, 20:39:04 »

зимой довольно опасен занос переходящий в разворот на встречку. Может быть если одна сторона колес (левая или правая) едет по снегу, а другая - например по наледи или асфальту. Соответственно тормозить так, как тормозили летом - нельзя.  Зимой торможу только "на передаче", на нейтрали стараюсь не ездить. Ехать в режиме "двигатель внатяг" и тормозить несколькими нажатиями - опять же что бы не уйти в занос. Давление в шинах должно быть одинаковым т.е. левое переднее=правому переднему, сзади аналогично.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2009, 20:59:30 от 1-1 BIC » Записан
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #22 : 30 Декабря 2009, 20:43:04 »

Если появится буксование, то надо придавить сцепление, поймать колесами дорогу, набрать с пробуксовкой сцепления скорость,
помоему, это хорошая методика для полицейского разворота.
Написал, только потом посмотрел в данные про авто. На полноприводной так думаю можно - на моноприводе - это занос.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2009, 20:48:33 от 1-1 BIC » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 30 Декабря 2009, 23:06:28 »

Уже привык к постоянным заносам на прямой, автоматом газ приотпускаю и выруливаю. Сзади друг на полноприводе ехал, потом удивлялся: "а как так - тебя заносит, а ты даже не тормозишь?" Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ivan-ptz ТС
Живёт здесь
*****

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Петрозаводск, Карелия

Был 2126-030, 2001 г.в., баклажан, дв/кпп- ваз 1.6

« Ответ #24 : 30 Декабря 2009, 23:14:04 »

Спасибо за советы!
Записан

Иногда стоит прислушаться к тишине;
Она может рассказать больше...
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #25 : 31 Декабря 2009, 00:05:11 »

помоему, это хорошая методика для полицейского разворота.
Написал, только потом посмотрел в данные про авто. На полноприводной так думаю можно - на моноприводе - это занос.


  Не будет заноса. Буксует сцепление, а не колеса. Весь смысл в том, что двигатель развивает достаточную мощность для устойчивой работы, а на карданном валу крутящий момент мизерный.
  Если кто ездил на мотоцикле и разворачивался на 4 метрах без лаптей, тот знает, что это можно сделать только управляя одновременно газом и сцеплением.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2025, 15:59:12