грется переднее левое колесо HELP!!! чертовщина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:56:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: грется переднее левое колесо HELP!!! чертовщина  (Прочитано 3367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wolod ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« : 25 Мая 2004, 14:10:02 »

Вторую неделю мучиюсь с передним левым колесом.
Поменял подшипник,тормозной цилиндр(дважды),колодки,шланг резиновый(протерся),сигнальное устройство(не смог найти резинки внутри,когда разбираешь то рвется резинка напротив сигнального датчика),главный тормозной цилиндр от 2140 Фенокс(старый перебирал не работал обратный клапан и все равно заедает), отключил колдун(все равно не работает), на этом контуре накладки на заднем правом колесе(отстали накладки ) и рабочий цилиндр от 2140 на 22 (старый вообще не работает  ), до кучи заехал в автосервис чтобы найти причину поменяли тормозной диск и суппорт а причина осталась ...!?
Если нажать на тормоз колодки не отходят, руками стоит пошевелить диск вращается нормально. Прям беда mad
Купил с рук 2126-30 2001г теперь пытаюсь довести до ума и все остальное.
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #1 : 25 Мая 2004, 14:19:18 »

Насколько сильно греется?
Вообще-то оно и должно греться до некоторой степени.
Вообще я бы порекомендовал посмотреть суппорт.
Вполне вероятно "закисли" втулки. Поэтому и колодки не отжимаются. Впрочем, суппорт вроде как меняли?..
Записан
wolod ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #2 : 25 Мая 2004, 14:29:30 »

Давно просматриваю форум но вот стало не вмоготу  ,  Все поменял втулки то же самое,колесо шипит
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #3 : 25 Мая 2004, 17:13:52 »

Подобное наблюдал у себя, когда решил порегулировать винт на вакумном усилителе. Это тот который стоит между ним и ГТЦ. Мне тогда хотелось уменьшить свободный ход педали. Так вот пришлось его маленько закручивать назад. Проверь , насколько он выступает, может излишне выкручен прежним владельцем??
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 26 Мая 2004, 06:52:25 »

to wolod
Поясни как не отходят........Если задевают сильно, то это в принципе и норма. Так например зазор, на М2140 , между колодкой и диском 0,15мм. Это достигаеся за счёт деформации манжетного кольца и возврата деформации. Но в 2140 гидравлические цилиндры с двух сторон, а у нас один плавающей на две колодки, поэтому зазор будет ещё меньще. Т.к тех.решение дисковых томозов принципиально не изменено и не установлено отводящих пружин. И ещё.......практика и статистика показала, что колодки на правом переднем изнашиваются быстрее чем на левом, т.к. находятся ,так считают, в более агрессивной среде - песок, вода, пыль....Да и почитав форум........например УПАК вчера, проблемы именно с правым и перегревом........
К вопросу о заднем - отклеевшаяся колодка - случайное совпадение. Проехав некоторое время , проверь температуру задних колёс, должна быть одинакова. У меня на 2140 тоже отстовала и именно сзади и с левой стороны........считаю , что клей гавно и нужно клепать т к. может отказать в любой момент...............
По поводу сообщения юра2126. Сей трабл может иметь место, если в свободном состоянии (заглушен двигатель) шток вакумника даёт начальное смещение ГТЦ, тем самым перекрывая дренажные отверстия .
Вину нерастормаживания в результате избыточного давления можно проверить - ослабив любой штуцер этого контура и после этого проверить колодки на передним правом.
Удачи в экспериментах...........WinkWinkWinkWinkWink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
wolod ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #5 : 26 Мая 2004, 09:58:07 »

Подскажите поворотный кулак на переднем левом колесе подойдет от восмерки?
Записан
wolod ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #6 : 26 Мая 2004, 10:53:22 »

Поменял тормозной диск ( ночью заметил когда снял колодки большой люфт ) ,попрежнему колесо дышит жаром, открываешь штуцер для прокачки воздуха попрежнему колесо проварачивается с огромным трением,пошевелишь суппорт -нармально.Поробую ослабить тормозной от ваккумника и вот
думую про поворотный кулак,подойдет от восмерки ли нет?
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #7 : 26 Мая 2004, 11:35:56 »

Я сжег диски пока дошло в чем дело. Правда ставил их не сам а на сервисе. Новые уже сам. Все, что надо сделать, доработать напильником железные боковины колодок. 20 секунд сторона колодки. С тем, чтоб они легко вставлялись в супорт, но не болтались там. Все, больше не прижимает.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #8 : 26 Мая 2004, 11:54:14 »

Цитировать
сообщение  wolod
Поменял тормозной диск ( ночью заметил когда снял колодки большой люфт ) ,попрежнему колесо дышит жаром, открываешь штуцер для прокачки воздуха попрежнему колесо проварачивается с огромным трением,пошевелишь суппорт -нармально.Поробую ослабить тормозной от ваккумника и вот ......

А вот сам подумай , если нет избыточного давления, причём вакумник....Проверь люфт в колесе подшипника........зазоры то маленькие, поэтому и может быть нагрев.WinkWinkWinkWinkWink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #9 : 26 Мая 2004, 12:57:23 »

Цитировать
сообщение  К789РО
Цитировать
сообщение  wolod
Поменял тормозной диск ( ночью заметил когда снял колодки большой люфт ) ,попрежнему колесо дышит жаром, открываешь штуцер для прокачки воздуха попрежнему колесо проварачивается с огромным трением,пошевелишь суппорт -нармально.Поробую ослабить тормозной от ваккумника и вот ......

А вот сам подумай , если нет избыточного давления, причём вакумник....Проверь люфт в колесе подшипника........зазоры то маленькие, поэтому и может быть нагрев.WinkWinkWinkWinkWink


Я так понимаю, если рег винт сильно выкручен, то нет свободного хода между гтц и вакумником и гтц слегка выдавлен из нормально положения....
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #10 : 26 Мая 2004, 13:20:37 »

Цитировать
сообщение  юра2126

Я так понимаю, если рег винт сильно выкручен, то нет свободного хода между гтц и вакумником и гтц слегка выдавлен из нормально положения....

Правильно............а если ещё и открыть штуцре и убедиться , что нет избыточного давления, а колодки всё равно труться, и причём здесь вакумник.........Winktongue;)
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
wolod ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #11 : 27 Мая 2004, 08:36:37 »

Колодки на всех колесах притерлись, по прежнему колесо переднее левое нагревается очень сильно, другие могут нагреваться но  это правое левое колесо просто шипит если плюнуть. В субботу нужно ехать в другой город, а тут такая хер... Направляющие новые, колодки с боков точил, обратил внимание, как что-то издавало щелчки при езде, стучали колодки, поменял новый тормозной диск на другой было биение, насчет вакумника пробовал подкладывать шайбы, регулировочный винт невозможно стронуть с места посажен на лак и он находится не снаружи на 1,25 мм а глубже относительно края,   но обратка при отпускание педали бьет фонтаном, причем  здесь  вакумник? После всех переделок получился спортивный автомобиль ,  легко разгоняется и тормозится , то до этого просто не было тормозов. Но именно левый передний невозможно дотронуться. Думаю попробовать пережать тормозной шланг хомутом и ослабить колодки на левом колесе и посмотреть будет ли нагреваться. Осталось только попробовать поменять поворотный кулак где крепится весь суппорт и другое колесо.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #12 : 31 Мая 2004, 11:45:41 »

to wolod
Послушав тебя решил проверить......... Проехал где-то 40км, половина по городу , при 32 градусах воздуха - итог- на передние тормозной диск если плюнуть - шипит, на колёсном диске рука не терпит .И так оба передних........Задние тоже очень горячие , не шипят и рука ну очень.....но терпит. Но я считаю это нормально......Может ты голову себе заморочил.............tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #13 : 31 Мая 2004, 20:50:17 »

Всем здравствуйте!

А кто-нибудь ставил вентилируемые передние тормозные диски, и вообще есть такие в природе, родные?

Кстати  переднее левое колесо тоже довольно сильно греется, уж и сточил слегка накладки и торцы подпилил один фиг греется думаю градусов 70, и не шипит.
Заодно прокачал тормоза, выравнял давление в сигнализаторе, выкрутив датчик нафиг(смотрел по шарику).

Заметил что при торможении машину слегка влево уводит, а при нажатии педали газа вправо:D:D:D, шутка(про педаль газа).

Буду думать как победить эту ерунду, а то колпак снимаешь, а оттуда полкило черной пыли:D, да и увод машины на встречку тоже не есть хорошо.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #14 : 31 Мая 2004, 20:58:41 »

а вот, смотри тут:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=5037
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 22:06:05