Нужны советы по Комплектующим и вообще.....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Декабря 2025, 16:45:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны советы по Комплектующим и вообще.....  (Прочитано 9465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 30 Декабря 2009, 01:20:38 »

итак промежуточные итоги:
Решено. 1. двухканальники это 591.3734 и 133.3734-03.

+++ двухканальников вообще мало существует,так что выбора особого то и нет.А ваще 2 канальный коммутатор легко сделать самому,из 2 простых,если конечно дружишь с паяльником и знаешь что такое транзистор :-)

2. можно использовать четырех выводную катушку типа 2111-3705010 с неизвестным разъёмом.

+++ почему с неизвестным то ? :-) Нормальный,распространенный разъем.Другое дело,что он не особо продается свободно в булочных и бакалеях ,это да :-) Но разъем вполне стандартный,автомобильный,вот у нас,у маскалей,его можна купить :-) В жгутах проводках тоже можно его вырезать,по разборкам пройтис импортных авто.Это стандартный из нескольких стандартных разъемов. Но вижу руки не крюки,уж такую фигню,как разъем,легко соорудишь их подручных средств :-)

3 октан корректор не имеет ни какого значения т.к. 962.3734 это одноканальник.

+++Октан вообще никакого отношения к коммутаторам не имеет отношения вобщем то.

Не решено. 1. работа тахометра от третьего контакта двухканальника без доделок возможна?

+++ Должно работать.Ибо в штатной схеме ничо больше дополнительного нет,ща поглядел.Даже если есть сомнения - подключай тахометр к этой ноге коммутатора смело,ничего не сгорит :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 30 Декабря 2009, 01:24:38 »

<..>
Должно работать.Ибо в штатной схеме ничо больше дополнительного нет,ща поглядел.Даже если есть сомнения - подключай тахометр к этой ноге коммутатора смело,ничего не сгорит :-)
Работает не со всеми панелями приборов. Мне на электронной пришлось ставить конденсатор. Иначе не работало...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #17 : 30 Декабря 2009, 01:29:42 »

Работает не со всеми панелями приборов. Мне на электронной пришлось ставить конденсатор. Иначе не работало...

Знаю,можно еще и просто делитель в тахометре децл поправить,резистор там один заменить :-) Что проще не знаю :-)
Но мне везло,3 тахометра ,прошедших через меня,все работали с МПСЗ :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #18 : 30 Декабря 2009, 01:29:58 »

+++Октан вообще никакого отношения к коммутаторам не имеет отношения вобщем то.
Теперь комутаторы имеют отношение к октан корректору http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . Но это не важно он одноканальный.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 30 Декабря 2009, 01:42:11 »

Но это не важно он одноканальный.

Поэтому и не имеет в данной теме отношение :-) Разговор об 2 х канальной системе БСЗ...
Хотя мое чистое ИМХО,по честному :-) ,смысл мутить безраспределительную систему ( 2 канальную) ,на основе распределителя нет никакого смысла,сам по себе распределитель то надежная фегня.Основной недостаток зажигания ,с трамблером,это нестабильность момента опережения как в конкретное время,так и в процессе эксплуатации.Трамблер - это механическая ,причем нестабильная  система.
Поэтому...Если хочется просто уйти от контактов,а это просто по умолчанию необходимо,то просто БСЗ,если хочется реально забыть про зажигание,то МПСЗ. Другого не дано :-)
ЗЫ: хотя установив МПСЗ забыть про зажигание не всем удается,начинаются всякие эксперименты с прошивками... :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #20 : 30 Декабря 2009, 14:36:00 »

ЗЫ: хотя установив МПСЗ забыть про зажигание не всем удается,начинаются всякие эксперименты с прошивками... :-))

Так это приятное занятие, как и кнопочки на БК подавить.
Зато поставил и забыл!!! !это в точку!

ЗЫ. Через какое то время и прошивки надоедают и просто ездишь!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #21 : 31 Декабря 2009, 00:33:28 »

Кто нибудь может выложить График зависимости УОЗ от оборотов двигателя. (для УЗАМ 1.7, Распредвал "ММ" 04, карб 21041)
И не надо меня сразу ругать. Я конечно понимаю, что все двигатели разные, многое зависит от карбюратора, состояния двигателя, стиля езды и ещё многое многое....Но все таки хочеться знать усредненные показатели для 2-ух, 3-ёх, и 4-ёх тысяч оборотов для бензина АИ-92 и для пропан-бутана, на сколько град. нужно увеличивать УОЗ для езды на газе?
 Ведь многие (у кого установлена МПСЗ) экспериментировали с УОЗом . Поделитесь впечатлениями и опытом Smile!
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 00:39:08 от василий reaser » Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 31 Декабря 2009, 00:39:35 »

Для чего тебе этот график-то? Ты ж его нигде себе не нарисуешь...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 31 Декабря 2009, 00:50:52 »

<..>
 Ведь многие (у кого установлена МПСЗ) экспериментировали с УОЗом . Поделитесь впечатлениями и опытом Smile!
Я тебе могу сказать, как прошедший последовательно КСЗ, БСЗ и МПСЗ. Переход от КСЗ к БСЗ примерно такой: "Ух, ты а она действительно едет...". И от БСЗ к МПСЗ примерно такое же состояние. Потому, что угол зажигания, управляемый компьютером (пусть и маленьким), когда искра выдается точно тогда, когда это надо мотору, а не потому, что относительно случайным образом совпало положение грузиков в трамблере — это есть гуд неимоверный...

По УЗАМу вообще мало чего есть...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #24 : 31 Декабря 2009, 00:57:08 »

Для чего тебе этот график-то? Ты ж его нигде себе не нарисуешь...
Трамблер "легко" поддается регулировке с помощью хорошего стробоскопа, шкале с градусами на шкиве коленвала и наличием четырёх свободных праздничных дней lol
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 31 Декабря 2009, 01:02:52 »

Ты со стробоскопом сможешь настроить только кривую УОЗ (хм, да ещё и без нагрузки...), а в МПСЗ рисуется трёхмерная поверхность, да ещё и двухрежимная (газ-бенз).
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #26 : 31 Декабря 2009, 01:07:58 »

Переход от КСЗ к БСЗ примерно такой: "Ух, ты а она действительно едет...".
В точку! Именно так сегодня и было ,когда поставил БСЗ, только ещё и прыгал от радости высоко высоко bouncing как только ЗАВЕЛАСЬ! Да и холодно было , делал на улице.

о относительно случайным образом совпало положение грузиков в трамблере
После установки БСЗ сразу разобрал Старый КСЗ трамблёр, чтобы посмотреть что с ним за "геморой". Оказалось вал бегунка намертво прикис!!!! к валу привода (должны свободно вращаться один на другом). А я то думал "чё-то там не то вроде" Big Grin
Записан

василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #27 : 31 Декабря 2009, 01:18:35 »

Ты со стробоскопом сможешь настроить только кривую УОЗ (хм, да ещё и без нагрузки...
Обычный трамб регулирует УОЗ в основном от оборотов грузиками. Хотя не я не прав...Вакуум регулирует от нагрузки, а грузы от оборотов. Так вот я хочу хотя-бы от оборотов зависимость в норму привести или может дурью помаяться
Записан

василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #28 : 31 Декабря 2009, 01:22:27 »

Не хватит моих мозгов на МПСЗ! Я люблю механику Smile мы вроде с ней немного дружим...А вот электронику mad mad mad.. Я с компом то еле-еле разбираюсь
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 31 Декабря 2009, 01:35:36 »

или может дурью помаяться
Вот именно.
Не настроить трамблёр без движения под нагрузкой с одним только стробом.
Лучше думай как МПСЗ поставить. Поставить её на УЗАМ - это гораздо более большая проблема, нежели полседующая настройка МПСЗ.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2025, 14:29:17