KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #15 : 30 Декабря 2009, 01:20:38 » |
|
итак промежуточные итоги: Решено. 1. двухканальники это 591.3734 и 133.3734-03.
+++ двухканальников вообще мало существует,так что выбора особого то и нет.А ваще 2 канальный коммутатор легко сделать самому,из 2 простых,если конечно дружишь с паяльником и знаешь что такое транзистор :-)
2. можно использовать четырех выводную катушку типа 2111-3705010 с неизвестным разъёмом.
+++ почему с неизвестным то ? :-) Нормальный,распространенный разъем.Другое дело,что он не особо продается свободно в булочных и бакалеях ,это да :-) Но разъем вполне стандартный,автомобильный,вот у нас,у маскалей,его можна купить :-) В жгутах проводках тоже можно его вырезать,по разборкам пройтис импортных авто.Это стандартный из нескольких стандартных разъемов. Но вижу руки не крюки,уж такую фигню,как разъем,легко соорудишь их подручных средств :-)
3 октан корректор не имеет ни какого значения т.к. 962.3734 это одноканальник.
+++Октан вообще никакого отношения к коммутаторам не имеет отношения вобщем то.
Не решено. 1. работа тахометра от третьего контакта двухканальника без доделок возможна?
+++ Должно работать.Ибо в штатной схеме ничо больше дополнительного нет,ща поглядел.Даже если есть сомнения - подключай тахометр к этой ноге коммутатора смело,ничего не сгорит :-)
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #16 : 30 Декабря 2009, 01:24:38 » |
|
<..> Должно работать.Ибо в штатной схеме ничо больше дополнительного нет,ща поглядел.Даже если есть сомнения - подключай тахометр к этой ноге коммутатора смело,ничего не сгорит :-)
Работает не со всеми панелями приборов. Мне на электронной пришлось ставить конденсатор. Иначе не работало...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #17 : 30 Декабря 2009, 01:29:42 » |
|
Работает не со всеми панелями приборов. Мне на электронной пришлось ставить конденсатор. Иначе не работало...
Знаю,можно еще и просто делитель в тахометре децл поправить,резистор там один заменить :-) Что проще не знаю :-) Но мне везло,3 тахометра ,прошедших через меня,все работали с МПСЗ :-)
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
василий reaser ТС
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #18 : 30 Декабря 2009, 01:29:58 » |
|
+++Октан вообще никакого отношения к коммутаторам не имеет отношения вобщем то. Теперь комутаторы имеют отношение к октан корректору http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . Но это не важно он одноканальный.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #19 : 30 Декабря 2009, 01:42:11 » |
|
Но это не важно он одноканальный. Поэтому и не имеет в данной теме отношение :-) Разговор об 2 х канальной системе БСЗ... Хотя мое чистое ИМХО,по честному :-) ,смысл мутить безраспределительную систему ( 2 канальную) ,на основе распределителя нет никакого смысла,сам по себе распределитель то надежная фегня.Основной недостаток зажигания ,с трамблером,это нестабильность момента опережения как в конкретное время,так и в процессе эксплуатации.Трамблер - это механическая ,причем нестабильная система. Поэтому...Если хочется просто уйти от контактов,а это просто по умолчанию необходимо,то просто БСЗ,если хочется реально забыть про зажигание,то МПСЗ. Другого не дано :-) ЗЫ: хотя установив МПСЗ забыть про зажигание не всем удается,начинаются всякие эксперименты с прошивками... :-))
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #20 : 30 Декабря 2009, 14:36:00 » |
|
ЗЫ: хотя установив МПСЗ забыть про зажигание не всем удается,начинаются всякие эксперименты с прошивками... :-))
Так это приятное занятие, как и кнопочки на БК подавить. Зато поставил и забыл!!! !это в точку! ЗЫ. Через какое то время и прошивки надоедают и просто ездишь!
|
|
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
василий reaser ТС
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #21 : 31 Декабря 2009, 00:33:28 » |
|
Кто нибудь может выложить График зависимости УОЗ от оборотов двигателя. (для УЗАМ 1.7, Распредвал "ММ" 04, карб 21041) И не надо меня сразу ругать. Я конечно понимаю, что все двигатели разные, многое зависит от карбюратора, состояния двигателя, стиля езды и ещё многое многое....Но все таки хочеться знать усредненные показатели для 2-ух, 3-ёх, и 4-ёх тысяч оборотов для бензина АИ-92 и для пропан-бутана, на сколько град. нужно увеличивать УОЗ для езды на газе? Ведь многие (у кого установлена МПСЗ) экспериментировали с УОЗом . Поделитесь впечатлениями и опытом !
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 00:39:08 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 31 Декабря 2009, 00:39:35 » |
|
Для чего тебе этот график-то? Ты ж его нигде себе не нарисуешь...
|
|
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #23 : 31 Декабря 2009, 00:50:52 » |
|
<..> Ведь многие (у кого установлена МПСЗ) экспериментировали с УОЗом . Поделитесь впечатлениями и опытом !Я тебе могу сказать, как прошедший последовательно КСЗ, БСЗ и МПСЗ. Переход от КСЗ к БСЗ примерно такой: "Ух, ты а она действительно едет...". И от БСЗ к МПСЗ примерно такое же состояние. Потому, что угол зажигания, управляемый компьютером (пусть и маленьким), когда искра выдается точно тогда, когда это надо мотору, а не потому, что относительно случайным образом совпало положение грузиков в трамблере — это есть гуд неимоверный... По УЗАМу вообще мало чего есть...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
василий reaser ТС
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #24 : 31 Декабря 2009, 00:57:08 » |
|
Для чего тебе этот график-то? Ты ж его нигде себе не нарисуешь...
Трамблер "легко" поддается регулировке с помощью хорошего стробоскопа, шкале с градусами на шкиве коленвала и наличием четырёх свободных праздничных дней 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 31 Декабря 2009, 01:02:52 » |
|
Ты со стробоскопом сможешь настроить только кривую УОЗ (хм, да ещё и без нагрузки...), а в МПСЗ рисуется трёхмерная поверхность, да ещё и двухрежимная (газ-бенз).
|
|
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
василий reaser ТС
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #26 : 31 Декабря 2009, 01:07:58 » |
|
Переход от КСЗ к БСЗ примерно такой: "Ух, ты а она действительно едет...". В точку! Именно так сегодня и было ,когда поставил БСЗ, только ещё и прыгал от радости высоко высоко  как только ЗАВЕЛАСЬ! Да и холодно было , делал на улице. о относительно случайным образом совпало положение грузиков в трамблере
После установки БСЗ сразу разобрал Старый КСЗ трамблёр, чтобы посмотреть что с ним за "геморой". Оказалось вал бегунка намертво прикис!!!! к валу привода (должны свободно вращаться один на другом). А я то думал "чё-то там не то вроде" 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser ТС
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #27 : 31 Декабря 2009, 01:18:35 » |
|
Ты со стробоскопом сможешь настроить только кривую УОЗ (хм, да ещё и без нагрузки... Обычный трамб регулирует УОЗ в основном от оборотов грузиками. Хотя не я не прав...Вакуум регулирует от нагрузки, а грузы от оборотов. Так вот я хочу хотя-бы от оборотов зависимость в норму привести или может дурью помаяться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser ТС
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #28 : 31 Декабря 2009, 01:22:27 » |
|
Не хватит моих мозгов на МПСЗ! Я люблю механику  мы вроде с ней немного дружим...А вот электронику  .. Я с компом то еле-еле разбираюсь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 31 Декабря 2009, 01:35:36 » |
|
или может дурью помаяться Вот именно. Не настроить трамблёр без движения под нагрузкой с одним только стробом. Лучше думай как МПСЗ поставить. Поставить её на УЗАМ - это гораздо более большая проблема, нежели полседующая настройка МПСЗ.
|
|
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
|