Нужны советы по Комплектующим и вообще.....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2025, 06:57:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны советы по Комплектующим и вообще.....  (Прочитано 8968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« : 28 Декабря 2009, 00:22:57 »

Уважаемые форумчане!
Очень хочется усовершенствовать свою систему зажигания, в связи с проблемами с контактным. МПСЗ я наверное не потяну (мозгов не хватит), а вот собрать БСЗ на д.Холла думаю будет по силам. Недавно мною был переделан родной трамблер под д.Холла. Я его не ставил, но думаю что работать должно. Но вот попалась на глаза статья про систему зажигания в её входит один датчик Холла, немного изменённая шторка, двухканальный комутатор и две катушки типа 3009.3705 от ВАЗ 1111. (ССЫЛКА НА СТАТЬЮ http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ )
Но появилось много вопросов на которые пока не нашел 100% достоверные ответы. И вот что хочу спросить:
1.  Комутаторы астро  95.3734 и 96.3734 это двух канальники? На официальном сайте АСТРО написано, что это комутаторы для двиг-ей с МПСЗ, а также с БСЗ Холла.
2. Возможно ли использовать четырех выводную катушку например от инжекторных ВАЗ 2109 и 2110. или лучше взять две двухвыводные от волги типа 406-3796010 ("Цитрон")
3. Есть в продаже комутатор 962.3734 с октан корректором(датчиком детонации) двухканальный(по утверждению официального  сайта http://www.astro-penza.ru/catalog/product.aspx?IDCategory=5) будет ли от октан корректора при езде на бензине и газе? Т.е. если выставить раннее зажигание под газ , сможет ли скорректировать угол в обратную сторону под бензин?
4. Будут ли правильными показания тахометра при непосредственном его подключении к контакту №3  комутатора или надо подключать через что-то?
5. с какими проблемами в данной конструкции ещё я столкнусь?
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 28 Декабря 2009, 00:26:48 »

Только это двухканальник: http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=459
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 28 Декабря 2009, 00:50:04 »

василий
::: Недавно мною был переделан родной трамблер под д.Холла. Я его не ставил, но думаю что работать должно.

+  :-) Расскажи хоть что сделал и как.А еще луще еще и фотки приложи.А то может чо накосячил :-)

::::немного изменённая шторка, двухканальный комутатор и две катушки

+++ эээ ,разница огромна.Если делать шторку с 2 окнами,то это будет 2 канальная система,без распределителя зажигания,нужен 2 канальный коммутатор,2 катушки зажигания. Если сделать 4 окна в шторке,то надо одноканальный коммутатор ,одну катушку и нужно естественно задействовать распределитель зажигания трамблера (как с контактной СЗ).

1.  Комутаторы астро  95.3734 и 96.3734 это двух канальники? На официальном сайте АСТРО написано, что это комутаторы для двиг-ей с МПСЗ, а также с БСЗ Холла.

+++ да вроде одноканальники это всё.

2. Возможно ли использовать четырех выводную катушку например от инжекторных ВАЗ 2109 и 2110 или лучше взять две двухвыводные от волги типа 406-3796010 ("Цитрон")

+++ мое имхо  - лучше взять 2  коммутатора и 2 катушки,или один 2 канальный коммутатор и 2 катушки,но это ИМХО. Но вот про катушки ВАЗ : боюсь просто так подключить их без доработки не получится,это по сути 2 катушки и 2 коммутатора в одном корпусе,два одинаковых канала,независымых.Просто так подключить их напрямую к датчику холла не выйдет,нам нужна инверсия.Но это ИМХО.

3. Есть в продаже коммутатор 962.3734 с октан корректором(датчиком детонации)  будет ли от октан корректора при езде на бензине и газе? Т.е. если выставить раннее зажигание под газ , сможет ли скорректировать угол в обратную сторону под бензин?

+++ Нет,там слишком большой угол надо изменять,на это простые системы неспособны.

4. Будут ли правильными показания тахометра при непосредственном его подключении к контакту №3  комутатора или надо подключать через что-то?

+++ неа,3 нога коммутатора это масса...Это минус датчика холла.Тахометр подключают при одноканальной БСЗ также как и на контакной,к катушке зажигания,это 1 выход коммутатора.

5. с какими проблемами в данной конструкции ещё я столкнусь?

+++ Я просто боюсь уже ,думаю с очень с большими :-)))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 28 Декабря 2009, 01:03:18 »

2. Возможно ли использовать четырех выводную катушку например от инжекторных ВАЗ 2109 и 2110. или лучше взять две двухвыводные от волги типа 406-3796010 ("Цитрон")
Лучше ВАЗ, только тебе нужен модуль зажигания НОВОГО образца - с тремя контактами в разъёме. Волговские катушки чаще вылетают. Да и стрёмные они...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 28 Декабря 2009, 02:06:42 »

будет ли от октан корректора при езде на бензине и газе? Т.е. если выставить раннее зажигание под газ , сможет ли скорректировать угол в обратную сторону под бензин?
Октан-корректор, конечно, лучше, чем ничего... Но МПСЗ в плане двухрежимной прошивки газ-бензин всё-таки гораздо лучше.
Но я думаю, что октан-корректор лучше брать с ручной регулировкой. Т.е. выставил зажигание под газ, а при переходе на бензин задвигаешь УОЗ в минус. Но всё равно это не совсем то...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #5 : 28 Декабря 2009, 08:19:52 »

...модуль зажигания НОВОГО образца - с тремя контактами в разъёме. ...
не смеши народ: модуль зажигания НОВОГО образца- это всё-таки катушка
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 28 Декабря 2009, 12:31:40 »

Ничего смешного не вижу ,честно говоря. В магазинах он позиционируется именно как модуль зажигания.
Если Вам больше нравится название "катушка", пусть будет катушка, но тогда уж сдвоенная (для любителей конкретики).
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 28 Декабря 2009, 14:07:22 »

В магазинах он позиционируется именно как модуль зажигания.
Вообше-то есть как модуль зажигания так и четырехвыводная катушка, это разные вещи хотя и внешне похожи. В модуль встроены еще и коммутаторы ( частично)  - модуль зажигания предназначен для работы с нормальными мозгами инжекторных машин.
Четырехвыводные катушки идут как раз как замена пары двухвыводных катушек типа от Оки, Волги во всяких самоделках ( в том числе и в МПСЗ).
Отличаются как раз количеством разъемов низковольной части -
модуль зажигания - ЧЕТЫРЕ контакта


четырехвыводная катушка - ТРИ контакта.
Записан
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #8 : 28 Декабря 2009, 14:12:56 »

+  :-) Расскажи хоть что сделал и как.А еще луще еще и фотки приложи.А то может чо накосячил :-)
Фотоотчет здесь http://foto.mail.ru/mail/yarengin/2

+++ эээ ,разница огромна.Если делать шторку с 2 окнами,то это будет 2 канальная система,без распределителя зажигания,нужен 2 канальный коммутатор,2 катушки зажигания. Если сделать 4 окна в шторке,то надо одноканальный коммутатор ,одну катушку и нужно естественно задействовать распределитель зажигания трамблера (как с контактной СЗ).
делаю шторку с двумя прорезями, двухканальником, высоковольтную часть трамблера откидываю. Есть катушки четырех выводные как например использовал жура вот здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35277.0 . Она с двумя входами и четырьмя выходами, по сути вроде две двухвыводные в одном корпусе?

+++ да вроде одноканальники это всё.
ещё мнения.....

+++ неа,3 нога коммутатора это масса...Это минус датчика холла.Тахометр подключают при одноканальной БСЗ также как и на контакной,к катушке зажигания,это 1 выход коммутатора.
3-я нога у двухканальника это выход на приборы (например см. фото №3 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35277.0 ) Так всё таки можно на прямую или нужно кандёр какой-нибудь поставить?

Кстати фото комутаторов есть на "мыле" http://foto.mail.ru/mail/yarengin/26 . Удивился увидев их в свободной продаже! Может свазу штуки три четыре взять? Кстати ни кому не нужны?
Записан

василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #9 : 28 Декабря 2009, 14:16:19 »

Вообше-то есть как модуль зажигания так и четырехвыводная катушка, это разные вещи хотя и внешне похожи. В модуль встроены еще и коммутаторы ( частично)  - модуль зажигания предназначен для работы с нормальными мозгами инжекторных машин.
Четырехвыводные катушки идут как раз как замена пары двухвыводных катушек типа от Оки, Волги во всяких самоделках ( в том числе и в МПСЗ).
Отличаются как раз количеством разъемов низковольной части -
модуль зажигания - ЧЕТЫРЕ контакта
Спасибо очень нужная информация! Аномера на нижнем фото 1 2 3 4 Это номера цилиндров? Три вывода низковольтной части....какие к чему подключать? Штекер там такой-же как на датчике Холла?
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 28 Декабря 2009, 14:30:30 »

Да, действительно, вы мне прямо глаза на жизнь открыли...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 28 Декабря 2009, 14:32:15 »

Спасибо очень нужная информация! Аномера на нижнем фото 1 2 3 4 Это номера цилиндров? Три вывода низковольтной части....какие к чему подключать? Штекер там такой-же как на датчике Холла?
Номера цилиндров.
Посередине общее питание +12, по краям - управление катушками.
Штеккер свой, я у нас еле нашёл. Ну тебе может больше повезёт Smile
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 28 Декабря 2009, 14:36:41 »

Штеккер свой, я у нас еле нашёл. Ну тебе может больше повезёт Smile
Штекер это да, гнусная позиция.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 30 Декабря 2009, 00:38:04 »

василий

 Фотоотчет здесь http://foto.mail.ru/mail/yarengin/2
 делаю шторку с двумя прорезями, двухканальником,

+++ Хорошо,на профи уровне :-) Шторка на фото типо будет переделана на 2 прорези? А то на фотках то 4  окна.

Есть катушки четырех выводные как например использовал жура вот здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35277.0 . Она с двумя входами и четырьмя выходами, по сути вроде две двухвыводные в одном корпусе?

+++У Жоры катушка с ТРЕМЯ входами,типо это просто 2 катушки в одном корпусе,без коммутаторов.Не знаю как все,но я бы ставил просто 2 катушки ,отдельные,те что от баржи,от оки ,от 41  с мпсз .Если вылетит одна катушка,то поменять тока одну,но вот со сдвоенными  - вылетела одна катуха,то меняй всю байду  :-)) но это типо чистое имхо,это мои заскоки в голове,я как электронщик ,чинивший технику,вижу каждое электронное устройство сгоревшим :-) Это как у врачей -все люди больные,а у автослесарей -все машины всегда в ремонте,у ментов - все люди преступники :-)

 3-я нога у двухканальника это выход на приборы  Так всё таки можно на прямую или нужно кандёр какой-нибудь поставить?

+++ прошу пардон :-) Ща не готов ответить.Но если подключишь этот 3 вывод коммутатора к тахометру ,то точно ничего не сгорит.Тахометр на входе имеет делитель и конденсатор,причем на волть так 400 ,сопротивление у него большое.Так что соединяй смело,ничего не сгорит,заработает,то хорошо,если нет,то надо поглядеть схемы коммутаторов,это проблема не проблема,она решаема.

Может свазу штуки три четыре взять?

+++ да не стоит,на разве что купить один,про запас :-) ,если все сделать нормально,то ничо не сгорит,будет работать годами.Главное масса мотора с кузовом и хорошие свечные провода ,тогда катушки и коммутатор живут долго и счастливо :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #14 : 30 Декабря 2009, 00:51:20 »

итак промежуточные итоги:
Решено. 1. двухканальники это 591.3734 и 133.3734-03.
2. можно использовать четырех выводную катушку типа 2111-3705010 с неизвестным разъёмом.
3 октан корректор не имеет ни какого значения т.к. 962.3734 это одноканальник.

Не решено. 1. работа тахометра от третьего контакта двухканальника без доделок возможна?
2. кто-нибудь устанавливал подобную конструкцию? (раскажите о результатах)
+++ Хорошо,на профи уровне :-) Шторка на фото типо будет переделана на 2 прорези? А то на фотках то 4  окна.

Шторку изготавливать заново собираюсь
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2025, 07:48:02