LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #75 : 26 Марта 2010, 21:26:20 » |
|
Валенки продай. Всё равно морозов уже не будет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #76 : 11 Апреля 2010, 11:49:20 » |
|
Валенки продай. Всё равно морозов уже не будет.
Валенки на Маузер уже давно обменяны, я так думаю! (С) Фрунзик Мкртчян и еще (С) А. Островский, маленький, совеццкий.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
arthur1973 ТС
Редкий гость
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Иркутск
Иркутск ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
|
|
« Ответ #77 : 30 Апреля 2010, 18:53:06 » |
|
Ага и рулем крутить бесполезно, проходили. С заблокрованным межосевым в скользком повороте машина едет прямо...
У УАЗа межосевой не блокируется...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 18:53:58 от arthur1973 »
|
Записан
|
|
|
|
arthur1973 ТС
Редкий гость
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Иркутск
Иркутск ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
|
|
« Ответ #78 : 30 Апреля 2010, 18:56:29 » |
|
Машиной по-прежнемум доволен, аки удав!
Мои габариты: рост 198, вес 120. Чувствую себя в Патриоте очень комфортно: ничто нигде не жмет и не мешает. Впрочем, у меня длинные ноги, по этой причине с ВАЗами никогда не дружил. Может, людям с другой конституцией тела в УАЗе менее удобно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #79 : 30 Апреля 2010, 19:37:13 » |
|
У УАЗа межосевой не блокируется...
совершенно верно. т.к. его там нет. передний мост подключается "к заднему" жестко.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
arthur1973 ТС
Редкий гость
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Иркутск
Иркутск ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
|
|
« Ответ #80 : 01 Мая 2010, 18:17:36 » |
|
совершенно верно. т.к. его там нет. передний мост подключается "к заднему" жестко.
Дык об этом и говорю... А тут, понимаешь, Ниву из УАЗа делают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #81 : 01 Мая 2010, 20:54:34 » |
|
Мои габариты: рост 198, вес 120. Чувствую себя в Патриоте очень комфортно: ничто нигде не жмет и не мешает. Впрочем, у меня длинные ноги, по этой причине с ВАЗами никогда не дружил. Может, людям с другой конституцией тела в УАЗе менее удобно... А люди до 150см, на Оке ездят также
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
arthur1973 ТС
Редкий гость
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Иркутск
Иркутск ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
|
|
« Ответ #82 : 01 Мая 2010, 21:04:14 » |
|
А люди до 150см, на Оке ездят также
А мы тут разве про Оку?! Я, кстати, и в Ёжике не жалуюсь - вполне удобно... А когда-то давным давно и в ЗАЗ-966 помещался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #83 : 03 Мая 2010, 12:15:50 » |
|
А когда-то давным давно и в ЗАЗ-966 помещался... ездить захочешь - не так раскорячишься )
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
arthur1973 ТС
Редкий гость
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Иркутск
Иркутск ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
|
|
« Ответ #84 : 03 Мая 2010, 15:26:27 » |
|
ездить захочешь - не так раскорячишься )
Там, кстати, помнится, гораздо просторнее ногам, чем в жигулях-классике: педали дальше расположены, ноги есть куда вытянуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|