Рассуждения о ручном управлении...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 14:06:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рассуждения о ручном управлении...  (Прочитано 2923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« Ответ #15 : 09 Января 2010, 20:42:56 »

Расскажи, как с таким сцеплением и газом плавно стронуть машину с места?
  Это он про центробежное сцепление для снегоходов и квадриков подумал, и перенёс на авто.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #16 : 09 Января 2010, 20:47:03 »

Ну так это не пойдет. Я так понимаю, что речь ведется о не совсем глобальных переделках авто.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #17 : 09 Января 2010, 21:08:49 »

  uncle sergio начал тему и с тех пор молчит...
  У него есть решение и он его осуществляет.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #18 : 09 Января 2010, 21:09:53 »

Ага, веревочки к педалям привязал Smile
Кстати, почему виновник темы не говорит ничего?
Записан
вареник
Гость
« Ответ #19 : 09 Января 2010, 21:11:18 »

  Надо в личку стукнуть. Мда-а-а. Нет лички... Пробовать через профиль?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #20 : 09 Января 2010, 23:57:54 »

  Случается иногда, что он работает.
  А сцепление вполне можно электромотором тягать. Помнится в эпоху вульгарного капитализма продавалась такая затейная штучка. Под сидушкой водителя ставился электромотор с маленькой лебедкой, тросик пропускался под водительским ковриком, Но моторном щете ставился кронштейн, на который выходил боуден троса. Трос цеплялся к педали сцепления. Кнопка располагалась на ручке переключения скоростей. При переключении большой палец нажимал и удерживал кнопку. Тросик втягивался и тащил за собой педаль. После переключения скорости руку убирали с ручки и сцепление возвращалось на место. Скоросто срабатывания в каждую сторону имела несколько градаций настройки под разный стиль езды. Штучка маленькая, на ладони умещалась. Во всяком случае на моей.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
VEBER
Гость
« Ответ #21 : 11 Января 2010, 20:26:26 »

  Случается иногда, что он работает.
  А сцепление вполне можно электромотором тягать. Помнится в эпоху вульгарного капитализма продавалась такая затейная штучка. Под сидушкой водителя ставился электромотор с маленькой лебедкой, тросик пропускался под водительским ковриком, Но моторном щете ставился кронштейн, на который выходил боуден троса. Трос цеплялся к педали сцепления. Кнопка располагалась на ручке переключения скоростей. При переключении большой палец нажимал и удерживал кнопку. Тросик втягивался и тащил за собой педаль. После переключения скорости руку убирали с ручки и сцепление возвращалось на место. Скоросто срабатывания в каждую сторону имела несколько градаций настройки под разный стиль езды. Штучка маленькая, на ладони умещалась. Во всяком случае на моей.

Привод, еще лучше, такое просто даже удобно поставить, но вот сомневаюсь я в его удобстве, должна же быть у мотора и лебедки инертность при пуске и остановке.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #22 : 11 Января 2010, 21:31:23 »

  Небыло никакой инертности. Регулируемые задержки и скорости срабатывания. Хотел себе на запорожец одну умыкнуть, да начальство демонстрационные образцы себе понаставили.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 11 Января 2010, 21:37:19 »

  Нашел! Вот оно!
http://www.autoreview.ru/test_acs/com_038/desyatka.htm
И телефоны похоже на территории МАИ.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
VEBER
Гость
« Ответ #24 : 24 Января 2010, 16:07:49 »

Спасибо за ссылочку, почитал, посмотрел, впечатлился. Но не захотел.
Записан
Лёха 42 ру
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г.Мыски, Кемеровской обл.
Иж 2126-020 2003г.в. УЗАМ 1,7 ОКПП. БСЗ.Передние ЭСП Форвард.
« Ответ #25 : 25 Января 2010, 09:30:19 »

Да, Twin clutch системка интересная,особенно для инвалидов. Но уверяю не для всех. Мой тесть(дай Бог ему здоровья ещё на долгие годы)по молодости потерял левую ногу, но с авто не расстался. В 2003 приобрёл новый иж2126 и переделал сцепление на ручное. Из под рулевой колонки торчал жуткий рычаг обмотанный синей изолентой, однако это не помешало ему получить прозвище "Дед Шумахер". Нет, в гонках он конечно же не участвовал, но со светофора Ода уходила первой. За первые пять лет Ода прошла почти 160т.км.
Записан

Не стоит прогибаться под изменчивый мир  Пусть лучше он прогнется под нас.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 25 Января 2010, 09:47:52 »

Да, Twin clutch системка интересная,особенно для инвалидов. Но уверяю не для всех. Мой тесть(дай Бог ему здоровья ещё на долгие годы)по молодости потерял левую ногу, но с авто не расстался. В 2003 приобрёл новый иж2126 и переделал сцепление на ручное. Из под рулевой колонки торчал жуткий рычаг обмотанный синей изолентой, однако это не помешало ему получить прозвище "Дед Шумахер". Нет, в гонках он конечно же не участвовал, но со светофора Ода уходила первой. За первые пять лет Ода прошла почти 160т.км.
Человек не теряет азарта в жизни Smile

Немножко пооффтоплю... Был 23-го числа на ЧЕ по спидвею. Там выступает один человек, которому были поражены все зрители, судьи, вообще все, кто был там и видел его. У него оторвало левую ногу, когда он занимался еще кольцевыми гонками. Но после этого он не опустил рук, а продолжил свое дело Smile Представьте, человек с протезом от колена выступает в гонках на льду? Великий человек! В последнем заезде сразу после старта он не смог войти в поворот, влетел в ограждение, встал, пошел. Все просто апплодировали, многие даже плакали... Может видео выложу попозже, у меня друг снимал.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #27 : 01 Февраля 2010, 11:20:45 »

Оценил плоды данных размышленй - оно реально работает и ездит)) Причем реализовано очень класно Wink
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
VEBER
Гость
« Ответ #28 : 03 Февраля 2010, 13:38:24 »

Что, поставил в свою машину или у знакомого на машине стоит?
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3642

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #29 : 03 Февраля 2010, 17:29:17 »

Я несколько лет отъездил на ЗАЗ с ручным управлением.Газ был на руле.Тормоз -большой рычаг рядом с рычагом переключения.Сцепление-педаль.Машинка досталась от инвалида.В этом управлении были свои преимущества.Зимой на рыбалку я ездил не переобуваясь- в валенках(педаль ведь одна).При трогании на подъеме машину удерживал тормозом-рукой.Привык быстро.Но пришлось переделать .Потому что за день приходидось садиться за руль с обычным управлением.Чтобы в запарке не перепутать пришлось переделать на нормальное.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 08:22:10