Все же модернизация трамблера = или >< октан -4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:26:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все же модернизация трамблера = или >< октан -4  (Прочитано 827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 25 Мая 2004, 11:39:15 »

Вообще есть ли смысл ставить октан корректор на авто, у которой модернизирован трамблер (центробежный и вакуумный регулятор), ведь характеристики и так оптимальны?  
А если нет, то выходит альтернатива модернизации трамблера (последствия не правильной переделки будут значительно дороже, чем покупка и установка Октан ?4) это установка октан корректора, или ?Силыча?.
Если знак равенства ставить нельзя, выходит, модернизация  + октан ? 4 вообще получается авто- зверь? sad
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 25 Мая 2004, 12:52:40 »

одновременно, счастье тебе будет!:D
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 19:00:51