Ура! Поставил БСЗ. + выводы по модернизации трамблера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 17:02:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ура! Поставил БСЗ. + выводы по модернизации трамблера  (Прочитано 1522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 25 Мая 2004, 11:24:43 »

Результаты на лицо. Двигатель стал работать ровнее. Да еще, смотрел стробоскопом. Сначало КСЗ. При хх . опережение зажигания прыгало с 1-2 гр. До 8 гр. Еще заметил, каждые 4 сек. Пропадает метка  или сбивается до 30 гр. Заменил высоковольтные провода на силиконовые и метки перестали пропадать. Провода были хреновые.
Вот только все равно при хх идет разброс опережения зажигания  в пределах от 4 до 8-ми. гр. Наверно должна стабильно стоять, если выставил 5 гр. С чем это связано?

А теперь самое интересное. Начитавшись наш продвинутый форум пришел к выводу.
Модернизация центробежного регулятора. Что она дает.
-   менее тупую машину на скорости после 100-120 км/ч, и как следствие небольшая экономия топлива, за счет более оптимальной характеристики на высоких оборотах.

Модернизация вакуумного регулятора. Что дает.
Экономия топлива в режиме хх.(после модернизации обороты хх увеличиваются, в следствии увеличения начального угла опережения зажигания, для достижения оптимальных показателей), Убавляем  обороты хх.

Таким образом получили авто чуть, чуть авто более резвую на высоких оборотах  и с экономией топлива на хх. и  на высоких оборотах.
Теперь остается модернизировать карб, как писали , чтоб получить тот же расход топлива, что и первоначальный (до модернизации), но значительно более резвую авто во всем диапазоне оборотов.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #1 : 26 Мая 2004, 09:24:00 »

Необходимость модернизации понятна, а вот как ее провести не понятно?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #2 : 26 Мая 2004, 09:31:34 »

Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #3 : 26 Мая 2004, 09:53:16 »

Прочел статью, СОГЛАСЕН!
Поэтому сразу хочу спросить, а что если ВР заменить на ВР нового образца , как на ТАЗах с пипкой в бок, но только от ГАЗ он подходит геометрически, а вот как динамически подойдет или не?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2024, 21:46:46