Однофазный стабилизатор напряжения..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2025, 08:47:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Однофазный стабилизатор напряжения..  (Прочитано 1656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 23 Декабря 2009, 23:12:16 »

Вот вот.. И я о том же

А меня 190 не устраивает при 160 входном.

 sad
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 23 Декабря 2009, 23:12:21 »

напруга 170 в.Поможет стабилизатор или нет..Линия от транса примерно 500 - 700 м.

Сильно зависит от сопротивления линии.Не забываем ,что напряжение выравнивается,но вот потребляемый ток возрастает в определенной пропорции.Поэтому стаб то будет конечно вытягивать выходное напряжение в норму,но при этом он естественно будет забирать из сети дополнительный ток,который потребуется для поддержания выходного напряжения на уровне.Если сеть плохая,то стаб просто опустит напряжение в сети не до 170 вольт ( в твоем случае) ,а до 120 к примеру и всё ,может стаб отключится.Вобщем тут надо пробовать ,ставить стаб и пробовать варить,замеряя напряжение на входе стаба. Еще надо смотреть,что сеть то выдержала ток ,который стаб пожрет на преобразование энергии.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #17 : 23 Декабря 2009, 23:16:47 »

Входное напряжение min (В):  120
Входное напряжение max (В):  270
 
А что, реально с 120 вольт держит свои кватты на выходе с указанной  точностью? Просто я столкнулся с тем что есть номинальное минимальное входное, а есть рабочее.. Типа ниже минимального  нагрузка вырубается, а напруга стабилизируется только в пределах рабочего..

 от 120 до 170 он работает,это пороги отключения нагрузки,естественно при 122 вольтах к примеру не гарантируется что на выходе будет 220 вольт,номинал гарантирован только в рабочем диапазоне.

Зы: ,вот у Зорда верхний порог можно подкрутить,там на плате есть резистор,реально поднимается до 195 вольт,на выходе стаба конечно уже около 245 вольт,ибо уже автотранс работает на последней обмотке,дальше ему некуда переключаться .

ЗЫ: я ваще не понимаю,зачем делать пороги отключения,это какой то маразм.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 23:27:52 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 23 Декабря 2009, 23:23:37 »

При условии, что заявленные характеристики взяты не с потолка

У Зорда это не с потолка,это реально,но при крайних напряжений естественно выходное уже не равно 220 вольтам,всеж там всего 5  отводов от обмоток. Есть рабочее напряжение ,а есть пороги отключения нагрузки,это разные вещи.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 23 Декабря 2009, 23:26:46 »

Нарыл я тут зверушку..
СНПТО-14ПТТ:

Цена зверушки хорошая :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 23 Декабря 2009, 23:29:12 »

Цена зверушки хорошая :-)
меня устраивает. Как раз на бензин останется.. lol

ЗЫ Я ж не себе.

Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 23 Декабря 2009, 23:30:12 »

Завтра попробую их попытать на предмет входного напряжения..

Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 23 Декабря 2009, 23:31:49 »

меня устраивает. Как раз на бензин останется.. lol
ЗЫ Я ж не себе.

Тогда бери :-) ,вроде про него плохих отзывов  не слышал ,кроме конечно отзывов о цене :-)
Рульно у него то ,что много ступеней регулирования,боле точно он будет держать выходное напряжение.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #23 : 23 Декабря 2009, 23:36:34 »

Завтра попробую их попытать на предмет входного напряжения..

А что там пытать? Там все на сайте написано.Можно поглядеть другие сайты. Ты главное будь уверен с питающей сети  до стаба,ведь он будет жрать ток из сети неимоверно сильнее,и тем сильнее ,чем больше разница между 220 вольтами на выходе и напряжением на входе и подключенными к стабу киловаттами :-) Реально стаб то вытянет напряжение,но вот сеть то может и не потянуть уже такой ток...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 06:55:24