Обогрев салона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 18:50:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обогрев салона  (Прочитано 4057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mayer ТС
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82

Санкт-Петербург

Иж 2126-030 (Гранат) 1.6л, 2003г.в.,озон,пекар,БСЗ

« : 23 Декабря 2009, 02:24:30 »

Здравствуйте господа! Уже достаточно давно у меня возникла проблема плохого обогрева салона. Но осень морозов небыло,и по-русски говоря я на это забивал..
Суть проблемы: из крайних воздуховодов идет нормальный горячий воздух,а из пары центральных либо чуть ели-ели теплый (и это аж при t в 90 градусов),либо вообще атмосферный холодный воздух (на улице было около 10-12 ниже нуля). Под капотом краник переведен в зимнее положение,патрубки печки горячие.
Вопрос: Это заслонка окончательно "полетела как фанера над парижом" и не закрывает (не открывает) или что-то другое ?
Вопрос:Если все из тех же центральных сопел сила воздуха совсем невелика,а из боковых летит "ураган",что это может быть ?

Чувствуется что дело все же в заслонке,поэтому: есть ли знающие люди,которые разбирали торпеду,чтобы добраться до печки ? Опишите пожалуйста,где крепится правая (пассажирская) часть торпеды и в какой последовательности что лучше скручивать.

Заранее благодарен!
Записан

Реактивный ежик
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #1 : 23 Декабря 2009, 04:27:16 »

Из центральных воздуховодов у многих (если не у всех) идет не самый горячий воздух. Так что не переживай.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 05:58:40 »

Ну для начала неплохо бы убедиться что не покинула свое законное место большая такая круглая заглушка в моторном позади ЧЯ. При ее отсутствии из центральных как раз и дует холодом.
А разница в мощности потока обусловлена банальной разницей в ширине воздуховодов, и сдается мне так и было задумано - в середине ничего особенно нужного нет, а вот на лобовуху и вдоль боковых стекол нужен хороший поток воздуха чтоб не ездить как классика вся запотевшая вусмерть.

ПС. А торпеду всегда успеешь открутить, тем более что ничего особенного там все равно не найдешь.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 23 Декабря 2009, 07:01:24 »

Скорее всего не закрывается до конца нижняя заслонка. Можно попробовать ее дотянуть из бардачка через боковую съемную стенку. Я вообще туда на зиму дополнительную пружинку ставил. Был зимний варивант, заслонка не регулировалась, зато было тепло. Тем-ру в салоне регулировал окошками.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Mayer ТС
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82

Санкт-Петербург

Иж 2126-030 (Гранат) 1.6л, 2003г.в.,озон,пекар,БСЗ

« Ответ #4 : 23 Декабря 2009, 21:17:45 »

большая такая круглая заглушка в моторном позади ЧЯ
Что за зверь такой,можно поподробнее ?

Тем не менее,расскажите как снять панель,чтобы добраться до печки. У меня мысля что тяги разболтались.
На стекло у меня из подстекольного водительского дует теплый воздух (не горячий),а из аналогичного пассажирского-холодный..
Что за ерунда такая ?
Записан

Реактивный ежик
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #5 : 23 Декабря 2009, 21:25:34 »

Разумею, что резиновая заглушка дырки под провода.

У меня кстати из центральных дует воздух салонной температуры. Чувствуется что сосёт не с улицы, а из салона, но как будто сквозь печку не проходит.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #6 : 23 Декабря 2009, 21:42:54 »

На зиму средние закрывал .Был еж и потом фабула.Точно так же дуло.У знакомого на газеле тоже середина холод.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +439/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3206

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #7 : 23 Декабря 2009, 22:03:13 »

На стекло у меня из подстекольного водительского дует теплый воздух (не горячий),а из аналогичного пассажирского-холодный..
Что за ерунда такая ?
во, у меня такая же ерунда, а со всех дефлкторов нормальный теплый
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ViktorB
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 23 Декабря 2009, 23:11:04 »

и у меня такая ситуация. причем из боковых дефлекторов всегда дует горячий воздух, независимо от положения ручек регулятора отопителя. а из центрального холодный. бывают поездки когда в салоне жар как бане, а бывает дергаешь ручки, а воздух холодный прет. так что может дело в заслонке или тяге к ней.
а по поводу центральных, друг предположил, что может у нас воздуховоды как у него в жигулях. утверждает, что к центральным воздух поступает мимо радиатора отопителя.
по краткому описанию, должен теплый воздух дуть. найти бы более четкий разрез воздуховодов.
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/21-1-opisanie-konstrukcii.html
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 24 Декабря 2009, 07:28:46 »

Для всех, кто спрашивает, как и до чего добираться, тыкать суды:
http://izh.2126.ru/old_content/manual/oda.htm
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 24 Декабря 2009, 10:55:47 »

Что за зверь такой,можно поподробнее?..

ЧЯ - Черный Ящик (блок предохранителей) живет под капотом. Позади него, на моторном щиту (переборка между моторным отсеком и салоном) есть большая круглая дырка. Вот она штатно закрыта пластиковой крышкой, имеющей тенденцию покидать свое место.

Хотя сдается мне основная проблема всех ежовых печек это покоробленная верхняя заслонка. Доступ к ее приводу через бардачок. Можно попробовать дожать ее вручную, может и поможет.

Нижняя заслонка управляет потоком верх/низ. На температуру потока не влияет никаким боком. Но если надо, то ее привод можно пальцами достать ничего не снимая, просто оттянув немного пластик короба туннеля в районе педали газа.

Если же хочется поковыряться, то KAU ссылку привел на мануал. Там в разделе про отопление достаточно ясно все сказано. Но это отнюдь не зимнее занятие, если только гараж теплый есть... хотя...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 10:59:47 от loner » Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Mayer ТС
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82

Санкт-Петербург

Иж 2126-030 (Гранат) 1.6л, 2003г.в.,озон,пекар,БСЗ

« Ответ #11 : 24 Декабря 2009, 17:45:49 »

Спасибо за советы и рекомендации!
Все же рискну покопаться под торпедой,может быть поможет. А черный ящичек живущий под капотом и ту самую пробку я обязательно гляну!
Записан

Реактивный ежик
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #12 : 24 Декабря 2009, 19:20:13 »

А у меня из средних дует тёплый.На нагретой машине даже жарко бывает.Приходиться закрывать.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
neetros
Частый гость
***

Карма +285/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Ижевск


двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ, Солекс 21053, г.в. 2004



Ижевск, Удмуртия
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 24 Декабря 2009, 19:38:40 »

 У меня из средних тоже тёплый дует, правда когда был мороз -36, дул прохладный...
Записан

Ёжики всех стран объединяйтесь!
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #14 : 24 Декабря 2009, 19:47:18 »

из средних дует тёплый из боковых горячий видно так и должно быть не напрягает
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 19:46:06