Пропал подхват на 3000 оборотов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июля 2025, 08:15:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропал подхват на 3000 оборотов  (Прочитано 1229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« : 25 Мая 2004, 10:40:22 »

Пропал подхват на 3000 оборотов. Не знаю, что делать. sad
Раньше с 3000 об. машина рвала как бешеная, а теперь после 3000 об. еле заметное увеличение крутящего момента.
Все, что я изменил - это поставил дополнительный фильтр тонкой очистки, до бензонасоса. (другой стоит после бензонасоса), и поменял свечи на Brisk.
   Отрегулировал клапана, поменял масло, выставил зажигание - та же фигня sad
   Заглянул в карбюратор и офигел. Первая камера вся черная, а вторая светлая, чистая. Так и должно быть?павпЅ
   Вообщем помогите советом. (двиган Ваз)
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Егор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #1 : 25 Мая 2004, 13:46:20 »

Скорее всего у тебя заклинил пневмоклапан, дросельной заслонки и вторая камера просто не открывается. А вообще зайди в раздел карбюраторы, там про это очень много есть.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 25 Мая 2004, 18:33:40 »

Пневмопривод работал.
Сама заслонка заклинила. За ней все было девственно-чистое!
Записан

InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #3 : 26 Мая 2004, 14:50:55 »

Так я не понял, чтоб причину понять, надо весь карбюратор чтоли разобрать?
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 26 Мая 2004, 15:23:43 »

не весь. только нижнюю часть.Big Grin
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 26 Мая 2004, 15:52:52 »

На моем (семерочном) карбе и так видно. На выключенном движке можно нажать педаль газа до упора и увидеть как там рычажок освобождается. От него тяга идет к заслонке. Вот и попробуй открыть вторую заслонку рукой.

Ну а пневмопривод, конечно, так не проверить... Хотя, если думать что какалы чисты, то можно его просто открутить. Там два винтика + стопорная шайба. Нажать и закрыть дырочку. Если все в порядке шток назад не вернется:D

Ё-моё, что ж такое! Пока писал - Борис опередил:(
Записан

InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #6 : 26 Мая 2004, 17:09:48 »

Всем спасибо, буду пробовать! Smile
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 04:13:14