К вопросу о горячем/холодном воздухе для карбюратора на зиму
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 21:04:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу о горячем/холодном воздухе для карбюратора на зиму  (Прочитано 7268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« : 21 Декабря 2009, 00:01:25 »

Свои наблюдения Smile
Хотя некоторые говорят - ну его нафик, хобот этот - никакой разницы.
Ну да, когда мотор полностью прогрет - разницы не нащупал.
Однако...
У меня "воздушный термостат" от 2108 стоит. На лето, весну, зиму - снимаю его, правда.
А ставлю - когда погода переходит на устойчивый минус, точнее...
Я машину не грею, завел, снег смахнул, взглядом окинул - поехали на подсосе.
И когда уже достаточно холодно (несколько ниже нуля) - машинка даже на подсосе не едет - сцеплением играть надо, чуть  больше газу даешь - захлебывается. А когда сразу на дорогу надо выезжать - ну совсем не к  месту такое поведение.
И тогда я ставлю сей агрегат.
Завелся, обороты 1500 выставил, снег счистил, еще раз обороты 1300-1500 подкорректировал и поехал на подсосе. И разница заметна - машина не глохнет, на педаль газа реагирует.
А так да -хобот горячего воздуха (а лучше регулятор от 2108) вещь не особо заметная Smile
Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #1 : 21 Декабря 2009, 00:38:57 »

а вот вопрос сразу: почему на большую часть года снимаешь его?
разве с ним может быть хуже?..
Записан

...
Sync

*******

Карма +1045/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11266

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 21 Декабря 2009, 00:43:25 »

а вот вопрос сразу: почему на большую часть года снимаешь его?
разве с ним может быть хуже?..
Чем холоднее поступающая в движок смесь, тем большее её влезет в цилиндры, тем больше мощность. Это принцип работы интеркуллера. Ну и что-то там с детонацией связано.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 00:46:45 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #3 : 21 Декабря 2009, 01:04:01 »

а вот вопрос сразу: почему на большую часть года снимаешь его?
разве с ним может быть хуже?..
А зачем он на большую часть года, если всегда будет включен на холодный воздух. Только сопротивление лишнее на впуске. На лето я гофру ставлю, чтобы из крыла холодный воздух забирало, а не горячий из подкапотного. Smile
Чем холоднее поступающая в движок смесь, тем большее её влезет в цилиндры, тем больше мощность. Это принцип работы интеркуллера. Ну и что-то там с детонацией связано.
Ыыы! Холодный воздух при том же объеме имеет большую массу - можно больше топлива - больше мощность. Только вот на инжекторах ест ДМРВ - датчик МАССОВОГО расхода воздуха. И поэтому там действительно - чем холоднее воздух - тем больше "правильной"  топливо-воздушной смеси можем закачать в цилиндры...
А карб регулирует подачу топлива в зависимости от объема воздуха.  А одинаковый объем холодного и горячего воздуха весит по-разному sad
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +819/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2737

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #4 : 21 Декабря 2009, 07:40:18 »

Когда в том году после регулировки карба забыл поставить снятый воздухан (у меня бочка, и пятерочный переключатель зима-лето), сначала не мог понять, что это она при - 20 на трассе при переходе на нейтраль или торможение двигателем глохнет. Когда глянул под капот, вспомнил Smile Поставил, все симптомы как рукой сняло.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 10:54:10 »

А зачем он на большую часть года, если всегда будет включен на холодный воздух. Только сопротивление лишнее на впуске. На лето я гофру ставлю, чтобы из крыла холодный воздух забирало, а не горячий из подкапотного. Smile
во! а можешь популярно объяснить, чем плох горячий воздух из подкапотного?.. тоже: до какого предела - без разницы, а в каких случаях - критично?..

Когда в том году после регулировки карба забыл поставить снятый воздухан (у меня бочка, и пятерочный переключатель зима-лето), сначала не мог понять, что это она при - 20 на трассе при переходе на нейтраль или торможение двигателем глохнет. Когда глянул под капот, вспомнил Smile Поставил, все симптомы как рукой сняло.
угу... это видимо то, что называют обмерзанием карбюратора.
ну вот, значит нельзя пока совсем бочку выкидывать  sniff, вдруг куда-то по трассе в -20 поеду  Smile
(мой на днях по городу нормально бегал и с нулевиком, но тут и скорости ниже и температура -15)

Записан

...
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #6 : 21 Декабря 2009, 15:04:20 »

Нее, обмерзание бывает при небольших положительных температурах.
В диффузорах карбюратора температура воздуха падает, и содержащаяся в нем влага выпадает и замерзает.
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 21 Декабря 2009, 18:56:12 »

... ну вот, значит нельзя пока совсем бочку выкидывать  sniff, вдруг куда-то по трассе в -20 поеду  Smile
(мой на днях по городу нормально бегал и с нулевиком, но тут и скорости ниже и температура -15)

Только вот на днях в -38 за бортом ездил до 120 км/ч. Ну никаких проблем. СтоИт нулевик-нашлёпка на карб и, соответственно, никаких подогревов. Единственное что, так хотя никогда не грелся на месте, но с нулевиком после -25 желательно немного, с минутку, всеж согреть двигатель - ровнее ехать на подсосе будет.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 21 Декабря 2009, 19:03:01 »

во! а можешь популярно объяснить, чем плох горячий воздух из подкапотного?.. тоже: до какого предела - без разницы, а в каких случаях - критично?..
на узаме надо поездить Smile минусовая температра, хобот на жаровне...как в пробку, так звону от движка...
так что либо терморегулятор все-таки..либо нафиг его, такой подогрев
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #9 : 08 Марта 2010, 19:10:54 »

А я тоже не ставлю хобот на жаровню зимой. Точнее вообще моставил воздушный фильтр от 2112 и там забор вохдуха идёт снизу корпуса. Уже второй или третий год не подключаю подвод горячего воздуха (ещё до нового фильтра) и ничего. Прёт только так. Прохладный воздух считаю, IMHO, поприятнее движку. Раньше хотел сделать забор воздуха из-за радиатора (типа инерционного наддува), но когда однажды вскрыл фильтр и обнаружил в нём некоторое количество земли, то перехотел.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #10 : 08 Марта 2010, 21:04:32 »

Патрубок нужен, раньше тоже по дурости снимал ,движок глох ,Лучше тогда заслонку автомат поставить,
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #11 : 11 Марта 2010, 07:59:47 »

ставил от 2108 автомат - греется быстрее зимой.
но с нулевиком динамика лучше и звук у некс-элита по приятнее, особенно на высоких оборотах.
2 год с нулевиком.
однако московская зима и омская - это две разницы. при 2-4 днях при минус 30 ещё можно с нулевиком, прогреть толлько минут 5 желательно. а если минус 25 постоянно и нет пробок как в Москве - это надо хобот на жаровню обязательно.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 11 Марта 2010, 08:10:04 »

А я тоже не ставлю хобот на жаровню зимой. Точнее вообще моставил воздушный фильтр от 2112 и там забор вохдуха идёт снизу корпуса. Уже второй или третий год не подключаю подвод горячего воздуха (ещё до нового фильтра) и ничего.
Аналогично. Только я всегда прогреваю двиг хотя бы до 50гр и никогда не езжу на подсосе.
Записан
2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #13 : 18 Марта 2010, 23:18:38 »

Без подогрева сильно тупит, даже при плюсовой погоде, когда влажность высокая, отключаю при +10С
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 19 Марта 2010, 11:34:40 »

На М-2140 поспешил снять и на трассе при -2 и высокой влажности машина стала медленно умирать,бензин при этом отбавлялся прямо на глазах.Вспомнил,что читал про обмерзание карбюратора,остановился,быстренько снял крышку кастрюли-первая камера как будто пластмассой покрыта.Оказалось-лёд!Кстати,стоило постоять минут 5-лёд растаял без следа.Если-бы сразу не полез в кастрюлю-причину искал бы долго.Теперь ставлю рукав при постоянных +10 осенью и при той же температуре снимаю весной. P.S.Известны случаи обмерзания карбюратора в+5 при большой влажности.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 11:41:40 от джо » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2025, 03:52:02