<..>Если двигатель поставить вдоль, а не поперёк, то он встанет на потушки без переделок!
Воть!
Да, я этот фиатовский фокус знаю. Он и на ВАЗах есть. Рекомендую изучить опыт этого раздела, в частности тов. JUDJIN'а. Он ставил (ставит?) мотор 2112 продольно. Возникла проблема с тем, что упирается впускной коллектор в вакуумный усилитель (который у него Лукас, тоже рекомендую начать с этого, иначе 140 сил на стоковые ГТЦ и ВУ - это практически незамедляемая пуля)
Может картинка поможет преодолеть твои сомнения

<..>
Но учти, что в районе полосы-усилителя (которая на картинке успешно преодолена) находится двойная стенка кузова. Продумай сразу. как это будет свариваться и, самое главное, как это будет антикориться. Доступ к этой полости со стороны багажника практически невозможен.
Какая разница. Все равно полуоси свернет. Тогда и ЗМ надо ставить от классики, только вот с занижением проблемы возникнутЪ

Э-э, нет. Вазовский мост тоже свернет - он хоть и сделан качественнее, но он изначально рассчитан на 64 л.с. фиата 124 и с тех пор усердно штампуется. А наш, похоже, считался от 75-ти для УЗАМа 412.