Кто как борется с холодами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 09:25:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто как борется с холодами  (Прочитано 4353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #45 : 03 Января 2010, 16:29:19 »

Ну подогреватели топлива-то точно есть на 12В. Номакон. Мы ими торгуем даже.
Пока греешь тобливо акк сядет -).
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #46 : 03 Января 2010, 16:48:21 »

А зачем греть бензин-проще фыркнуть "Легким стартом",а подогрев ОЖ сушествуют существовали и будут существовать и называется эта штука -предпусковой подогреватель.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #47 : 03 Января 2010, 16:54:11 »

А зачем греть бензин-проще фыркнуть "Легким стартом",а подогрев ОЖ сушествуют существовали и будут существовать и называется эта штука -предпусковой подогреватель.
  Предпусковой подогреватель вещь хорошая. Только грязному, замасленному движку, категорически противопоказанная. ab
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #48 : 03 Января 2010, 17:48:18 »

   грязному, замасленному движку, категорически противопоказанная. ab
такому движку вообще заводиться противопоказано! из соображений пожарной безопасности...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #49 : 03 Января 2010, 23:13:48 »

  Предпусковой подогреватель вещь хорошая....

 Посмотрел тут характеристики подогревателя "Вебасто"... Кто силен в математике, посчитайте пожалуйста. Двигатель ВАЗ, Отопительная мощность подогревателя 4 кВт, Потребляемая электрическая мощность 22 Вт. Авто стояло двое суток на морозе -35...-40 градусов. АКБ средней свежести, с плотностью электролита 1.26. Вопрос: сколько времени надо работать подогревателю чтобы нагреть двигатель до ноля градусов, и сколько останется в АКБ энергии после этого (хватит ли для запуска)?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #50 : 03 Января 2010, 23:19:54 »

Мне кажется точнее уверен АКБ не сядет и при прогреве до 70градусов по времени не более 10-15 минут-ровносильно включить одну лампочку стопарей.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #51 : 04 Января 2010, 00:23:47 »

подогревателя "Вебасто"
Посмотрел тут характеристики подогревателя "Вебасто"... Кто силен в математике, посчитайте пожалуйста. Двигатель ВАЗ, Отопительная мощность подогревателя 4 кВт, Потребляемая электрическая мощность 22 Вт. Авто стояло двое суток на морозе -35...-40 градусов. АКБ средней свежести, с плотностью электролита 1.26. Вопрос: сколько времени надо работать подогревателю чтобы нагреть двигатель до ноля градусов, и сколько останется в АКБ энергии после этого (хватит ли для запуска)?
Двиг. до ноля от -40 не нагреет Имхо, а салон- легко.
http://car.webasto.ru/products-ru/parkingheater-ru.html   На прогон тосола должна работать штатная помпа... Опять Акк доить придется -(. Да и мощи сего девайса ЯВНО не хватит что б на столько нагреть, в мороз, столько железа и тосола.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #52 : 04 Января 2010, 00:56:42 »

http://car.webasto.ru/products-ru/parkingheater-ru.html   На прогон тосола должна работать штатная помпа... Опять Акк доить придется

 Откуда у нас штатная помпа? Да и не надо её, читаем там-же: "Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем..."
 Только это Вебасто слишком дороговасто - ёжик чуть дороже его будет.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #53 : 04 Января 2010, 02:46:30 »

С подогревателями более-менее понятно, а какие мысли по поводу этого:

Прошлой зимой я ездил ещё на пятёрке старенькой. Акуму было минимум три года, т.к. купил вместе с машинкой, и склько он до меня служил не знаю. Зимой я его не разу не заряжал, домой не забирал и не отсоединял. Небыло случая чтоб машина не завелась, хотяб с четвёртой попытки. Вобщем проблем не знал.
С ёжиком первая зима(первые заморозки) началась с прблем, тогда я купил хороший акк, т.к. прблемы не люблю. Отревизировал гену, вобщем(как я полагал) подготовился к морозам. Но после первой же двухдневной стоянки в мороз -20 акк был способен только щёлкать втягивающим. Стал я возить с собой аутсайдера для прикуривания, но задумался,
в чем же блин дело то. Потм зарядил акк, вроде всё нормуль стало пока, правда морзы упали и акк теперь отсоединяю от массы. Кстати ток потребляемый от акк во время стоянки 120ma , из потребителей полагаю остаютс только сигнализация и магнитола(естественно выключенная), не ужто они за пару суток в мороз способны та высосать акк?!
Выводов пока не делаю ещё понаблюдаю. Кстати чаще всего езжу на короткое расстяние(около 2км), на работу, вероятно акк не успевает восполнить потери при заводке.
Но почему на классике всё было ок? масло 5w40 полусинь.
Буду очень благодарен всем кто напишет какой ток потребляет его ёж в состоянии ночлега, с описанием потребителей(манитола, охранка и т.п.) Да зарядка при 850об. 14,1В при отключенных потребителях, при всех включенных 12,7-13В. Вот теперь парюсь, может зря акк новый купил окло4000 помоему отдал варта называется.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #54 : 04 Января 2010, 17:13:43 »

про Вебасто.у знакомого стояла такая система,ставил он её сам,там всё предельно просто.подключается к штатной жикостной системе,есть своя помпа гоняющая тосол,питается бензом из бака,выставляется до трёх времен запуска.друг ставил 7:40 , 11:50, 16:50, и никаких головняков!утром садится в прогретую машину,на обед ехать - она прогрета,вечером домой с работы - парЫ разведены!красота!по камасутре должна бенза жрать около 0,7-0,9 л\час,защита от разряда аккума,тоесь если батар ниже скольких-то вольт (не помню) она не запустится,чтоб совсем не посадить батарейку,греет от любой температуры до 80градусов по его словам минут 15-20.за всё время пока он ездил на той машине,он не жаловался на то,что вебасто садит аккум.да,и моторчик печки вебасто тож включал,в салоне тепло и стекла оттаявшие.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #55 : 04 Января 2010, 19:25:09 »

про Вебасто.у знакомого стояла такая система,ставил он её сам,там всё предельно просто.подключается к штатной жикостной системе,есть своя помпа гоняющая тосол,питается бензом из бака,выставляется до трёх времен запуска.друг ставил 7:40 , 11:50, 16:50, и никаких головняков!утром садится в прогретую машину,на обед ехать - она прогрета,вечером домой с работы - парЫ разведены!красота!по камасутре должна бенза жрать около 0,7-0,9 л\час,защита от разряда аккума,тоесь если батар ниже скольких-то вольт (не помню) она не запустится,чтоб совсем не посадить батарейку,греет от любой температуры до 80градусов по его словам минут 15-20.за всё время пока он ездил на той машине,он не жаловался на то,что вебасто садит аккум.да,и моторчик печки вебасто тож включал,в салоне тепло и стекла оттаявшие.

Заманчиво!
А вот сдесь http://www.webasto.ru/our_clients/webasto/  цены, ЖАРЯТ!    
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #56 : 09 Января 2010, 13:47:01 »

42т.р охренеть цена )))
Иж 2001-2002 года в хорошем состоянии столько стоит
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 30631

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #57 : 09 Января 2010, 15:03:32 »

от 25 тыр. стоит. искать надо. и от региона зависеть будет
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #58 : 10 Января 2010, 07:21:26 »

  цены, ЖАРЯТ!     
ну да,есть маленько!!!она и была недешёвой штучкой!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #59 : 10 Января 2010, 09:46:04 »

На время холодов утепляю моторный отсек и полностью закрываю решетку радиатора (если вентилятор радиатора включается, то воздух просасывается под балкой бампера). Если решетку не закрывать то при стоянке тепло выходит очень быстро. Если вечером ездил то к утру она еще теплее чем воздух на улице. Вот график остывания с 23.30 до 11.30 утра, машина стояла на улице при -32 С с ветром. Датчик висел около АКБ со стороны двигателя. Черная кривая это температура, смотреть участок от 23.30 до 11.30. Видим что даже за 12 часов температура опустилась всего до -24 С.


* график остывания в минус 32.JPG (66.53 Кб, 761x498 - просмотрено 52 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Декабря 2024, 22:00:27