СП + МСК = САПСАН. :-)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 05:47:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СП + МСК = САПСАН. :-)  (Прочитано 8256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #30 : 20 Декабря 2009, 07:44:42 »

Сейчас не знаю, а тогда посчитали, сколько от концов наших (и украинских) надо брака отрезать, чтобы по ним Р-200 пустить, и японские оказальсь дешевле... ak
когда строили газопровод Уренгой-Помары-Ужгород трубы были японские, до сих пор наклейки можно найти,
значит у нас даже рельсы-трубопроводы не умеют делать толком..
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #31 : 20 Декабря 2009, 13:20:45 »

Дык, сталь у нас давно уже варят марки "КВ" ("какая выйдет")
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #32 : 20 Декабря 2009, 14:36:34 »

  С производством рельсов у нас дела обстоят примерно так.
http://bmk.su/content/view/1470/85/
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #33 : 20 Декабря 2009, 19:18:25 »

На Горьковском направлении почти год ремонтные работы проводили, готовили пути под Сапсана.
И рельсы меняли, и щебеночную отсыпку переделывали...
Рельсы по 800 м длиной... однажды я на переезде стоял, пропускал тепловоз, который такой рельс на буксире тащил.
Фееричное зрелище - закрытый переезд, стоят машины, а по ж/д с воем и скрежетом неспешно ползет... рельс. lol
Так называемый бесстыковой путь готовили.  Только нельзя по одному пути товарняки и скоростные пускать. Вот и лопнул он под Невским экспрессом.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #34 : 20 Декабря 2009, 19:32:14 »

Вот и лопнул он под Невским экспрессом.
А воронку спецслужбы быстренько вырыли?
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #35 : 20 Декабря 2009, 19:38:42 »

Если тебе подходит официальная версия со злобными террористами, можешь её принимать. Вне зависимости от версии, лучше нашими скоростными не ездить. Когда человека размажет по полотну, ему уже неинтересна причина.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #36 : 20 Декабря 2009, 20:33:09 »

а в первом вагоне безопасней ехать или в последнем?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 20 Декабря 2009, 21:16:40 »

 Ой.. И что, действительно интересно? А спецов и профи послушать не камильфо? Тут у нас "Серго" есть, машинист скоростного поезда между прочим. Только молчать предпочитает после нескольких попыток объяснить что к чему. Поскольку большинство себя умнее считает, и мнение собственное преподносят, как непреложную истину.
 И многоуважаемая автор топикстартера тоже посчитала, что может (имеет право) подвергать сомнению выводы инженеров эксплуатационщиков. Ну и о чём тогда говорить?
 Просто есть люди, которые знают. А есть те, которые считают, что знают. И вся разнца в том, что первые делают, а вторые разглагольствуют по поводу деятельности первых. И кто вреднее?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #38 : 20 Декабря 2009, 21:25:35 »

ИМХО, каждый имеет право высказать свое мнение. Я свое высказал, и при нем останусь.
А спецы, они для этого и спецы, чтобы аргументированно опровергнуть чье-либо мнение и направить на путь истинный.
Записан
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #39 : 20 Декабря 2009, 22:59:57 »

ДА почитал и испугался!Ну народ вы даёте!В общем понятие о ж.д. у большинства как у меня о балете(без обид).Путь лижут уже лет десять,для этого накупили австрийской техники,технология ремонтов и строения верхнего пути не уступает забугорной.Рельсы японские потому что там откаты больше(или чтото в этом роде) когда по началу начали их ставить то они лопались произвольно(счас не знаю,давно не общался с путейцами).Сименс машина хорошая и к ремонту наших аборигенов не допускают(пока контракт на обслуживание не кончится)вроде на десять лет заключен.Перерыв в движении перед Сапсаном сделан спецально,чтоб ненароком не в ехать в попу впереди ползущему трамваю(электричке).Помимо Сапсана планируют запустить от Хельсинки ихний Рапид.Грузовые с главного хода давно убрали,остались только сборные(вывозят вагоны со станций погрузки и разгрузки)от этого ни куда не деться.По поводу новых креплений рельсов к шпалам это куплена лицензия у французов(пружинный кроепеж самоподжимающийся)и используется на ходах с большим грузопотоком.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 23:05:59 от Серго » Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #40 : 20 Декабря 2009, 23:05:24 »

Я не знаю за сапсан, но когда по ярославке пустили скоростную электричку до Мытищ - всем остальным резко поплохело, хотя их, всех остальных, много больше.

Просто есть люди, которые знают. А есть те, которые считают, что знают. И вся разнца в том, что первые делают, а вторые разглагольствуют по поводу деятельности первых. И кто вреднее?

А это смторя что они делают, люди которые знают. И потом, есть люди, которые знают, а есть люди, которые умеют. У нас обычно делают первые, к чему это приводит - мы все видим, Невский слетает с катушек каждую осень (второй год).
Записан
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #41 : 20 Декабря 2009, 23:10:05 »

Так это и понятно. :(Разность графиковых скоростей у них большая поэтому нужно перелопачивать графики.Проще отменить всё то что не влезает между нитками этих"скоросников".
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 23:12:54 от Серго » Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #42 : 20 Декабря 2009, 23:16:20 »

по горьковскому тоже скоростные электрички ходят, пустые, а в обычные утром народ ближе к москве залезть не может, часть на платформе так и остается, вечером выйти на своей станции тоже проблематично
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #43 : 20 Декабря 2009, 23:18:42 »

Так это и понятно. :(Разность графиковых скоростей у них большая поэтому нужно перелопачивать графики.Проще отменить всё то что не влезает между нитками этих"скоросников".

Еще бы, конечно проще. Только вот полчаса ждать на платформе электричку совершенно некузяво. Экспресс-то этот хрен где по дороге останавливается, а что делать, если мне не с вокзала в область надо или не из Мытищ на вокзал?
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #44 : 20 Декабря 2009, 23:20:47 »

А мне вот экспрессы бальзамом на душу. Только больно дорогие, и контра шмонать стала последнее время сплошняком. И забор высокий, ну ничего, помогает быть в форме, а то мне ещё Лодочника убивать!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 19:27:18