ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #30 : 20 Декабря 2009, 07:44:42 » |
|
Сейчас не знаю, а тогда посчитали, сколько от концов наших (и украинских) надо брака отрезать, чтобы по ним Р-200 пустить, и японские оказальсь дешевле... когда строили газопровод Уренгой-Помары-Ужгород трубы были японские, до сих пор наклейки можно найти, значит у нас даже рельсы-трубопроводы не умеют делать толком..
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #31 : 20 Декабря 2009, 13:20:45 » |
|
Дык, сталь у нас давно уже варят марки "КВ" ("какая выйдет")
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #32 : 20 Декабря 2009, 14:36:34 » |
|
С производством рельсов у нас дела обстоят примерно так. http://bmk.su/content/view/1470/85/
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #33 : 20 Декабря 2009, 19:18:25 » |
|
На Горьковском направлении почти год ремонтные работы проводили, готовили пути под Сапсана. И рельсы меняли, и щебеночную отсыпку переделывали... Рельсы по 800 м длиной... однажды я на переезде стоял, пропускал тепловоз, который такой рельс на буксире тащил. Фееричное зрелище - закрытый переезд, стоят машины, а по ж/д с воем и скрежетом неспешно ползет... рельс. Так называемый бесстыковой путь готовили. Только нельзя по одному пути товарняки и скоростные пускать. Вот и лопнул он под Невским экспрессом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #34 : 20 Декабря 2009, 19:32:14 » |
|
Вот и лопнул он под Невским экспрессом.
А воронку спецслужбы быстренько вырыли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #35 : 20 Декабря 2009, 19:38:42 » |
|
Если тебе подходит официальная версия со злобными террористами, можешь её принимать. Вне зависимости от версии, лучше нашими скоростными не ездить. Когда человека размажет по полотну, ему уже неинтересна причина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #36 : 20 Декабря 2009, 20:33:09 » |
|
а в первом вагоне безопасней ехать или в последнем?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #37 : 20 Декабря 2009, 21:16:40 » |
|
Ой.. И что, действительно интересно? А спецов и профи послушать не камильфо? Тут у нас "Серго" есть, машинист скоростного поезда между прочим. Только молчать предпочитает после нескольких попыток объяснить что к чему. Поскольку большинство себя умнее считает, и мнение собственное преподносят, как непреложную истину. И многоуважаемая автор топикстартера тоже посчитала, что может (имеет право) подвергать сомнению выводы инженеров эксплуатационщиков. Ну и о чём тогда говорить? Просто есть люди, которые знают. А есть те, которые считают, что знают. И вся разнца в том, что первые делают, а вторые разглагольствуют по поводу деятельности первых. И кто вреднее?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
white
|
|
« Ответ #38 : 20 Декабря 2009, 21:25:35 » |
|
ИМХО, каждый имеет право высказать свое мнение. Я свое высказал, и при нем останусь. А спецы, они для этого и спецы, чтобы аргументированно опровергнуть чье-либо мнение и направить на путь истинный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
Основа форума
Карма +419/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
|
« Ответ #39 : 20 Декабря 2009, 22:59:57 » |
|
ДА почитал и испугался!Ну народ вы даёте!В общем понятие о ж.д. у большинства как у меня о балете(без обид).Путь лижут уже лет десять,для этого накупили австрийской техники,технология ремонтов и строения верхнего пути не уступает забугорной.Рельсы японские потому что там откаты больше(или чтото в этом роде) когда по началу начали их ставить то они лопались произвольно(счас не знаю,давно не общался с путейцами).Сименс машина хорошая и к ремонту наших аборигенов не допускают(пока контракт на обслуживание не кончится)вроде на десять лет заключен.Перерыв в движении перед Сапсаном сделан спецально,чтоб ненароком не в ехать в попу впереди ползущему трамваю(электричке).Помимо Сапсана планируют запустить от Хельсинки ихний Рапид.Грузовые с главного хода давно убрали,остались только сборные(вывозят вагоны со станций погрузки и разгрузки)от этого ни куда не деться.По поводу новых креплений рельсов к шпалам это куплена лицензия у французов(пружинный кроепеж самоподжимающийся)и используется на ходах с большим грузопотоком.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 23:05:59 от Серго »
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #40 : 20 Декабря 2009, 23:05:24 » |
|
Я не знаю за сапсан, но когда по ярославке пустили скоростную электричку до Мытищ - всем остальным резко поплохело, хотя их, всех остальных, много больше. Просто есть люди, которые знают. А есть те, которые считают, что знают. И вся разнца в том, что первые делают, а вторые разглагольствуют по поводу деятельности первых. И кто вреднее?
А это смторя что они делают, люди которые знают. И потом, есть люди, которые знают, а есть люди, которые умеют. У нас обычно делают первые, к чему это приводит - мы все видим, Невский слетает с катушек каждую осень (второй год).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
Основа форума
Карма +419/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
|
« Ответ #41 : 20 Декабря 2009, 23:10:05 » |
|
Так это и понятно. :(Разность графиковых скоростей у них большая поэтому нужно перелопачивать графики.Проще отменить всё то что не влезает между нитками этих"скоросников".
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 23:12:54 от Серго »
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #42 : 20 Декабря 2009, 23:16:20 » |
|
по горьковскому тоже скоростные электрички ходят, пустые, а в обычные утром народ ближе к москве залезть не может, часть на платформе так и остается, вечером выйти на своей станции тоже проблематично
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #43 : 20 Декабря 2009, 23:18:42 » |
|
Так это и понятно. :(Разность графиковых скоростей у них большая поэтому нужно перелопачивать графики.Проще отменить всё то что не влезает между нитками этих"скоросников".
Еще бы, конечно проще. Только вот полчаса ждать на платформе электричку совершенно некузяво. Экспресс-то этот хрен где по дороге останавливается, а что делать, если мне не с вокзала в область надо или не из Мытищ на вокзал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #44 : 20 Декабря 2009, 23:20:47 » |
|
А мне вот экспрессы бальзамом на душу. Только больно дорогие, и контра шмонать стала последнее время сплошняком. И забор высокий, ну ничего, помогает быть в форме, а то мне ещё Лодочника убивать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|