И_Ван
Частый гость
 
Карма +581/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 173
Москва, Южное Тушино
Renault Duster
|
 |
« Ответ #15 : 19 Декабря 2009, 23:48:13 » |
|
Я за скоростные поезда потому что быстро и удобно!!!! ....
Удобно?  Мне в Питер всегда было удобнее спокойно сесть - попить чайку, поспать и раненько на работу, а вечером обратно, спокойно поев и погуляв по городу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #16 : 19 Декабря 2009, 23:51:00 » |
|
Я тоже не против скоростей ,но не в ущерб остальному -Савеловское направление тоже пострадало из-за Аэроэкспресса.В зеленых народ мучается ,А красные летят полу пустые ,а переезды :в долгопу не попасть как и не выехать по два часа стоим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
И_Ван
Частый гость
 
Карма +581/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 173
Москва, Южное Тушино
Renault Duster
|
 |
« Ответ #17 : 19 Декабря 2009, 23:51:07 » |
|
Приплыли... рельсы разучились делать
Сейчас не знаю, а тогда посчитали, сколько от концов наших (и украинских) надо брака отрезать, чтобы по ним Р-200 пустить, и японские оказальсь дешевле... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
И_Ван
Частый гость
 
Карма +581/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 173
Москва, Южное Тушино
Renault Duster
|
 |
« Ответ #18 : 19 Декабря 2009, 23:52:43 » |
|
Вообще везде сначала дороги строят, а потом скоростные поезда (машины... )  Работникам платить нечем, а они всякую фигню покупают  ...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 23:55:15 от И_Ван »
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #19 : 19 Декабря 2009, 23:53:57 » |
|
Когда Р-200 пускали, то после его прохода путейцы забивали Да, ЭР-200 тоже бегал за 4 часа. Да и тот же "Невский экспресс" за 4,5 часа. Ну нафига еще? 3:45 да, аж на 30 мин. быстрее! Тем более, куда более комфортно сесть в 23, прибыть в 07. Время удобное, выспаться можно. Вообще не вижу смысла в скоростном поезде на данном маршруте. А с нынешнем состоянием экономики - и на остальных маршрутах. Скоростные поезда надо делать, в первую очередь, на дальних маршрутах. Только пока некому будет на них ездить, разве что на юг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 19 Декабря 2009, 23:57:54 » |
|
Скажу как железнодорожник железнодорожникам. Высокоскоростные поезда должны ходить по отдельному пути. Так как во первых требования с конструкции пути намного выше (план и профиль пути должен быть тщательно проработаны), во вторых путь должен быть огражден на всем протяжении, в третьих нельзя пускать грузовые и скоростные поезда по одному пути (грузовые портят путь), в четвертых график движения существенно разноскоростных поездов невозможно согласовать.
У нас как всегда показуха и шапкозакидательство. Нынешнее руководство страны при существующем государственном строе НИКОГДА не построит ВСМ.
ВСМ при нынешнем положении вещей опасны, они сходили и будут сходить с рельс. Катастрофы с Невским экспрессом тому подтверждение. Они будут повторяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15152
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #21 : 19 Декабря 2009, 23:59:17 » |
|
Сименс еще те ребята... с какой попытки они влезли - с третьей или четвертой... скока взяток раздали? Но ничего, отобьют на обслуживании...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15152
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #22 : 20 Декабря 2009, 00:02:55 » |
|
в третьих нельзя пускать грузовые и скоростные поезда по одному пути (грузовые портят путь),
Одни ползуны чего стоят...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 20 Декабря 2009, 00:06:48 » |
|
Одни ползуны чего стоят...
Угу. ВСМ вообще первоначально проектировалась на отдельной трассе. А потом как говорится, захотели как лучше, а вышло как всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #24 : 20 Декабря 2009, 00:20:43 » |
|
Они там вместе с локомотивом еще сименсовские изоляторы хотят поставить. Только они под наши нормы безопасности не подходят. Пути утечки короткие. Перекроет их.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
И_Ван
Частый гость
 
Карма +581/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 173
Москва, Южное Тушино
Renault Duster
|
 |
« Ответ #25 : 20 Декабря 2009, 00:21:26 » |
|
Не, просто при "нечестном" Аксененко посчитали, и решили, что не окупится ВСМ между Питером и Москвой, нет такого пассажиропотока (отсюда и переселение конституционного суда и прочая лабуда  ) ... а дом железнодорожника в Питере снесли и яму вырыли под вокзал ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #26 : 20 Декабря 2009, 00:29:35 » |
|
Я лучше на американских горках покатаюсь. Безопаснее. А когда в Питер надо, то ночью на нормальном поезде еду. Там я отдыхаю от всей нынешней суматохи.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5482
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #27 : 20 Декабря 2009, 00:42:48 » |
|
" за "Соколом" следовал ремонтный состав и после каждого заезда подшаманивал пути. Повторюсь, после каждого..." "..Когда Р-200 пускали, то после его прохода путейцы забивали вылетевшие костыли, которых было не мало."
- да-да, костыли забивали.. в бетонные шпалы... для крепления рельса теперь используют даже не гайки, а пружинные скобы-защелки... может балласт подбивают и путь ровняют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5482
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #28 : 20 Декабря 2009, 01:01:08 » |
|
кстати, про "ровняние" пути: знаменитый "палец Николая" заровняли. Можно поглядеть на Яндекс Карты
"грузовые портят путь" "скоростные портят путь" лучше никого не пускать на путь... кроме коз... ну в крайнем случае электрички и 500-весёлые. понятно, что для грузовика и для суперскорого скорости разные и потому профиль пути должен быть разным а если добавить замерзание/оттаивание вспучивание/плывун, то единственный путь - это эстакада..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 20 Декабря 2009, 06:34:26 » |
|
На Горьковском направлении почти год ремонтные работы проводили, готовили пути под Сапсана. И рельсы меняли, и щебеночную отсыпку переделывали... Рельсы по 800 м длиной... однажды я на переезде стоял, пропускал тепловоз, который такой рельс на буксире тащил. Фееричное зрелище - закрытый переезд, стоят машины, а по ж/д с воем и скрежетом неспешно ползет... рельс. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|