Коллеги, зацените статейку про Йожа :-)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:16:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коллеги, зацените статейку про Йожа :-)  (Прочитано 1510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Саратов


« : 25 Мая 2004, 07:47:50 »

Набросал статейку на тему "Что делать с новой Одой сразу после покупке". Яростная критика приветствуется :-)

http://oda.mh-sd.com/faq/misc/newcar.html
Записан

Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
Fedja
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-030 2002 г.

« Ответ #1 : 25 Мая 2004, 08:04:16 »

очень даже неплохо
только есть грамматические ошибки
и может быть надо  добавить картинок иж тогоже руководства
особенно по поводу задних фоенарей
Записан
Dimik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Саратов


« Ответ #2 : 25 Мая 2004, 08:13:12 »

Из руководства - нельзя, это - коммерческое издание. И фотки коммерческие. Можно и огрести за нарушение авторских прав. По мере появления картинок - буду их добавлять.
Записан

Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
Fedja
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-030 2002 г.

« Ответ #3 : 25 Мая 2004, 08:46:51 »

Ну тогда цифровик в руки и будут картинки
или вместе с картинками из руководства ссылки на издание
(я в вопросах авторских прав не разбираюсь)
Записан
a_lex_xx
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Красноярск

« Ответ #4 : 25 Мая 2004, 08:58:52 »

Ну вот, млин! То ТИИР по тестам хлам, СТС - рулез, то наоборот. Кому верить то?!? Где она, великая сермяжная правда?!!
Записан

ИЖ 2126 - это самолет у которого кто то сп...л крылья
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 25 Мая 2004, 10:50:57 »

Цитировать
сообщение  a_lex_xx
Ну вот, млин! То ТИИР по тестам хлам, СТС - рулез, то наоборот. Кому верить то?!? Где она, великая сермяжная правда?!!


STS у меня исправно на Иже год отходили, а вот ТИИР на классике спустя 1500 км развалился. Но это мой субективный взгляд Big Grin
Кстати - того что бы трескались и отваливались накладки у меня ранше не было такого ни на Dafmi, ни даже у ветерана колодочной промышленности - Егорьевского завода. Кстати - опять же Егорьевские колодки мне больше нравились нежли Dafmi - уж больно они скрипучие.
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #6 : 25 Мая 2004, 12:02:16 »

ТИИР по тестам хлам
============

Действительно , ТИИР  жуткая  бяка.
В  прошлом  году  купил  эти  колодки , поставил.
Пытаешся  тормозить--- педаль "жмётся" почти  2\3  своего  хода  , а  нормального  самедления  в  движении  машины  нет. Жмёшь  педаль  дальше. Причём  жмёшь  с  большим  усилием . Вот  тады  машинка  останавливается!  Короче , нет  на  этих  колодках  " вязкости" на  педали  тормоза.
 Отездил  на  этих  колодках  примерно  2000  км. Снял  их , и  что  я  вижу?
 А  вижу  вот  чё : рабочая  поверхность  колодок  сприработана  тока  по  краям! А  посередине  остался  след , как  будто  колодка "пригорела". Приработанная  поверхность  отполирована  , как  зеркало. И  цвет "приработки" полированый  металлический! В  составе  фрикционной  смеси  не  видно  медной  стружки  и  каких  бы  то  ни  было  вкраплений!  
 Я  сделал  вывод: фрикционная  смесь  очень  жёсткая , как  будто  не  калодка , а  кусок  металла!!!
 Поставил  STS  и  проблема  пропала!!!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 25 Мая 2004, 12:42:47 »

Цитировать
сообщение  Dimik
Набросал статейку на тему "Что делать с новой Одой сразу после покупке".

Вот это душевно (ТО-0 Smile ), а то машина новая, да еще и первая - не знаешь за что и хвататься
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 25 Мая 2004, 12:48:29 »

это приведет к засорению водослевных отверстий под уплотнителем внизу и к дальнейшему гниению. Если у вас через лобовое течет вода, то лучше снять стекло и поставить его нормально.
Записан
Егор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #9 : 25 Мая 2004, 13:28:06 »

Хочу дополнить по поводу замков дверей. По симтомам, ституация у меня была аналогичная, неоднократная обильная смазка не помогала. При более детальном выяснении причины обнаружил, что проблема заключается в винтах крепления замка. Они оказались на один виток длиньше чем нужно, тем самым мешая нормальной работе замка. Пять минут работы напильником решает эту проблему раз и навсегда. Прокладывать шайбы не годится т.к. шляпка винта может цепляться за стойку.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 25 Мая 2004, 20:12:12 »

Кто вам сказал, что такое с фильтрами происходит???

На какой машине вы видели кипящий в фильтре бензин??? А как еще можно получить ТАКОЕ???

Одни идиоты (из "За Рулем") установили на ИЖ газовое оборудование, которое расперло фильтр и рассказали всей России. А вы повторяете, не разобравшись в проблеме.

Цитировать

Пара слов о том, почему ставить ФТО до бензонасоса - безопасно. Если ФТО установлен до бензонасоса и вдруг потерял герметичность, бензонасосу будет гораздо легче сосать воздух, чем вытягивать бензин из бака. Топливная магистраль просто опустеет и автомобиль заглохнет.

Тут полностью согласен. У меня стоит фильтр до бензонасоса и он используется неэффективно, потому что уровень в нем никогда не доходит выше половины "бочонка".
Цитировать

 Если ФТО установлен после бензонасоса, последний независимо от целостности ФТО качает бензин и заталкивает его в карбюратор (если ФТО цел) или в пробоину в ФТО (если он поврежден). А под капотом есть много вещей, от которых может возникнуть пожар: раскаленный выпускной коллектор, некачественные искрящие ВВ провода, щетки генератора и т.д.

Все это проблемы исключительно двигателя ВАЗ, правда я не видел, на каком двигателе, "некачественные искрящие ВВ провода" втыкаются прямо в карбюратор павпЅ. Также я пока не видел под карбюратором выпускного коллектора, Хотя, вот тут уже появляются проблемы с ВАЗовскими движками - там коллектор близко. Щетки генератора тоже расположены обычно внутри генератора (вроде...)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Dimik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Саратов


« Ответ #11 : 26 Мая 2004, 10:02:33 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Кто вам сказал, что такое с фильтрами происходит???

На какой машине вы видели кипящий в фильтре бензин??? А как еще можно получить ТАКОЕ???

Одни идиоты (из "За Рулем") установили на ИЖ газовое оборудование, которое расперло фильтр и рассказали всей России.

Расскажите мне, пожалуйста, КАК газовое оборудование может создать давление в ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ? Скорее всего причина появления этого "шарика" - некачественная пластмасса + горячий (не кипящий) бензин плюс избыточное давление, нагнетаемое бензонасосом. ИМХО.

Цитировать

А вы повторяете, не разобравшись в проблеме.

А сколько случаев треснутых фильтров?

Цитировать

Тут полностью согласен. У меня стоит фильтр до бензонасоса и он используется неэффективно, потому что уровень в нем никогда не доходит выше половины "бочонка".

А оно надо? Когда фильтр загрязнится, уровень в нем поднимется.

Цитировать
Все это проблемы исключительно двигателя ВАЗ, правда я не видел, на каком двигателе, "некачественные искрящие ВВ провода" втыкаются прямо в карбюратор павпЅ

Никто не говорил о том, что они втыкаются в карбюратор.
Цитировать

Также я пока не видел под карбюратором выпускного коллектора, Хотя, вот тут уже появляются проблемы с ВАЗовскими движками - там коллектор близко. Щетки генератора тоже расположены обычно внутри генератора (вроде...)

Необязательно все это должно располацаться вокруг карбюратора. Воспламеняется не бензин, а его пары, которые, например после кратковременной стоянки, заполнят все подкапотное пространство. Достаточно одной искорки в любом месте. И такие случаи БЫЛИ.
Записан

Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
Ламер
Гость
« Ответ #12 : 31 Мая 2004, 07:39:37 »

Я закрыл воздухозаборник синтопоном. Очень Хорошо!!!
Ничего не попадает и воздух фильтрованный как в бытовых кондичионерах. Меняю раз в пол года.
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #13 : 31 Мая 2004, 08:58:31 »

Еще одно замечание - Циатим 201 - смазка основное достоинство которой стабильное поведение при низких температурах. Причем водой Циатим смывается относительно легко. Т. е. под пыльники его смысла никакого нет запихивать. Надо туда что нибудь другое.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2024, 09:04:42