Масляный радиатор на 21213
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 01:33:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масляный радиатор на 21213  (Прочитано 3379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #30 : 22 Декабря 2009, 16:52:03 »

На разогретом моторе 3.5 атм? Хороший мотор ещё. Но если ещё на маслорадиатор отбирать, что останется.
И этот вазомотор прошел 160 тысяч.
Понятное дело, что маслорадиатор обладает некоторым гидравлическим сопротивлением, потери будут.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
AlesX ТС
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #31 : 22 Декабря 2009, 18:47:31 »

Мне кажется, что родной насос не рассчитан на доп. прокачку масла через радиатор. Посмотрите, какое давление масла на горячем движке. Хорошо если 2 атм.
Мну видится это так: маслозакачивающий шестерёнчатый насос от станционарного дизеля берёт масло из поддона, гонит в радиатор, а оттедова масло поступает в клапанную крышку. А там трубка с дырочками, и охл. масло льётся на распредвал. И доп. смазка и охлаждение.


Насос правда видел только на 24в. Но и 12, а на ходу 14 в ему хватает. Возможно существуют и на 12в, но не интересовался.
Как вариант-насос гидроусилителя, но придётся мастерить систему обходных трубок, чтобы обойти радиатор, когда он не нужен. Может выйти дешевле, при халявном насосе, но конструктивно сложнее. Как-то так.
Твори (вытворяй), пробуй, выдумывай. УДАЧИ!!!
Выше я уже писал...давление падает ТОЛЬКО на неполнопоточных системах, по этому они отметаются сразу...На этих системах падение очень не значительное...Объем масла нужен больше грамм на 500, не больше...В клапанную крышку сливать не рекомендуется, потому что масло проходит через весь двиг снова нагревается и масляный насос качает масло той же температуры...

Думается мне, надо брать волговскую проставку и Уазовский радиатор и будет масло 90-100 градусов...
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 18:49:35 от AlesX » Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 22 Декабря 2009, 21:04:07 »

Я всего лишь высказал своё ИМХО. Киса вообще кажется уже раскалился. Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #33 : 22 Декабря 2009, 22:02:08 »

Кот правильно оговаривает плюсы радиатора. масло при определенной температуре теряет свои свойства и быстро стареет. правда есть масла которые начинают работать при той тем-ре, при которой общедоступные уже "сгнили", но это так к словцу. Использовать выносной насос можно только по совету Бориса, просто спускать с него в карте нельзя, а то пенится сильно будет. Ответ типа "....спуск сделать ниже уровня масла" не канает, так как все равно при работе мотора его (уровня) как такового нет.
Автору: по варианту Бориса масло идя под клапанную нагреется на 0,хрен десятых, так как трубка будет идти за пределами мотора и охлаждаться самим маслом. Чтобы не мастрячить выносной насос, можно "свой" до ума довести. Кто нибудь мерял зазоры в насосах? При желании в эти щели можно палец запихнуть. Вазонасосы дорабатываются и это не проблема. Самый простой способ-полуторный. Себе сейчас как раз такой планирую. Тем самым можно немного поднять давление и на много поднять скорость производительность (скорость прокачки). Давление с маслотермостатом сильно падать не должно, так как даже волговская "кишка" (радиатор) имеет гофрированную внутреннюю поверхность и прличную длину. И попав в радиатор масло на выходе будет иметь уже другую тем-ру, что тоже является тормозом.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #34 : 22 Декабря 2009, 22:14:54 »

Киса вообще кажется уже раскалился. Big Grin
Это все горячее...! Smile Не боись - я сытый и пьяный! Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 21:56:32