VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 19 Декабря 2009, 22:40:31 » |
|
А Волговский радиатор масляный не хочешь? Не понтово?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15152
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #16 : 19 Декабря 2009, 22:45:16 » |
|
На БМВ масляный радиатор был встроен в антифризный, два в одном, так сказать
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 19 Декабря 2009, 22:51:01 » |
|
На мой взгляд, лучше раздельный, в случае протечки одного из них, в таком случае нужно будет открутитть и сменить только один. Ну а если потечет сдвоенный, тогда цена возрастет. Совмещенный удобен потому, что занимает мало места, не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
 
Карма +329/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
 Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
 |
« Ответ #18 : 20 Декабря 2009, 08:06:44 » |
|
Тебе зачем Это? Что мотор до 7000-8000Т/об крутиш?
Выше, я объяснял почему и зачем он нужен...Что бы перегреть масло, необязательно крутить двиг до бешеных оборотов, достаточно дать большую нагрузку и убрать охлаждение естественным путем... А Волговский радиатор масляный не хочешь? Не понтово? Мне понтоваться незачем, только вот мне кажется он бестолковый совсем, конечно если имеется в виду трубочка, которая перед радиатором ставится на Волгах... На БМВ масляный радиатор был встроен в антифризный, два в одном, так сказать Скорее всего в антифризник был встроен радиатор АКПП, а не системы смазки двигателя, да и в случае именно с масляным, действительно лучше сделать раздельно
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #19 : 21 Декабря 2009, 08:28:23 » |
|
Выше, я объяснял почему и зачем он нужен...Что бы перегреть масло, необязательно крутить двиг до бешеных оборотов, достаточно дать большую нагрузку и убрать охлаждение естественным путем...
Мас Радиат-1. Потеря давления в системе. И перегрева масла ты не ощутишь ни как на моторе! А при нагрузках мотор будет греться и с радиатором!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
 
Карма +329/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
 Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
 |
« Ответ #20 : 21 Декабря 2009, 08:43:43 » |
|
Потеря давления-только на неполнопоточных радиаторах... Перегрев масла Оооооочень хорошо заметен, особенно когда ресурс сокращается, да и недопрогретый мотор (70-80 град) развивает наибольшую мощность (Это так, для справки)... При нагрузках масло конечно же будет греться, но не до заоблачных температур...
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #21 : 21 Декабря 2009, 08:51:24 » |
|
Потеря давления-только на неполнопоточных радиаторах... Перегрев масла Оооооочень хорошо заметен, особенно когда ресурс сокращается, да и недопрогретый мотор (70-80 град) развивает наибольшую мощность (Это так, для справки)... При нагрузках масло конечно же будет греться, но не до заоблачных температур...
До какой температуры у тебя греется Масло? А в + 35 тебе ни какой радиатор не поможет! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #22 : 21 Декабря 2009, 09:38:12 » |
|
на моем Броне стояла похожая система, под фильтром хитрая коробочка присоединенная к магистрале ОЖ... 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 09:42:40 от Strelllok »
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 21 Декабря 2009, 21:35:20 » |
|
Радиатор как радиатор, ничего не трубочка. Не как на 408, но тоже работает. Еще ЗИЛовский можно испробывать, он там не маленький.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #24 : 21 Декабря 2009, 22:41:00 » |
|
лучше использовать готовое решение. ГАЗ 406 и на УАЗы из ставят помоему 3162. термоотвод называется. Стоит 700-800 р. В нем стоит термостат, который открывает канал на радиатор при температуре около 80 гр., а радиатор уже на вкус. Ставится под масляный фильтр и затягивает удлиненным штуцером, на который потом накручивается фильтр.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
 
Карма +329/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
 Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
 |
« Ответ #25 : 22 Декабря 2009, 08:15:52 » |
|
лучше использовать готовое решение. ГАЗ 406 и на УАЗы из ставят помоему 3162. термоотвод называется. Стоит 700-800 р. В нем стоит термостат, который открывает канал на радиатор при температуре около 80 гр., а радиатор уже на вкус. Ставится под масляный фильтр и затягивает удлиненным штуцером, на который потом накручивается фильтр.
Очень хорошая система, полнопоточная термостатная...Надо будет посмотеть... Кстати, киты которые продаются так и сделаны, только в них еще шланги и сам радиатор...
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11055
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #26 : 22 Декабря 2009, 09:36:59 » |
|
Мне кажется, что родной насос не рассчитан на доп. прокачку масла через радиатор. Посмотрите, какое давление масла на горячем движке. Хорошо если 2 атм. Мну видится это так: маслозакачивающий шестерёнчатый насос от станционарного дизеля берёт масло из поддона, гонит в радиатор, а оттедова масло поступает в клапанную крышку. А там трубка с дырочками, и охл. масло льётся на распредвал. И доп. смазка и охлаждение. Насос правда видел только на 24в. Но и 12, а на ходу 14 в ему хватает. Возможно существуют и на 12в, но не интересовался. Как вариант-насос гидроусилителя, но придётся мастерить систему обходных трубок, чтобы обойти радиатор, когда он не нужен. Может выйти дешевле, при халявном насосе, но конструктивно сложнее. Как-то так. Твори (вытворяй), пробуй, выдумывай. УДАЧИ!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15152
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #27 : 22 Декабря 2009, 09:57:04 » |
|
Мне кажется, что родной насос не рассчитан на доп. прокачку масла через радиатор. Посмотрите, какое давление масла на горячем движке. Хорошо если 2 атм.
Давление в маслянной системе ограничивается редукционным клапаном в маслонасосе и на ВАЗе этот клапан срабатывает примерно при 3,5 атм, больше обороты если делаешь - давление не растет. Повышенное давление в маслосистеме вредно для мотора
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11055
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #28 : 22 Декабря 2009, 16:24:34 » |
|
На разогретом моторе 3.5 атм? Хороший мотор ещё. Но если ещё на маслорадиатор отбирать, что останется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #29 : 22 Декабря 2009, 16:49:57 » |
|
На разогретом моторе 3.5 атм? Хороший мотор ещё.
Гы, у мну предыдущий невинно убиенный дрыг на холостых два очка держал. А текущий начинаешь заводить горячий - люстра гаснет еще от стартера - а какие тамм обормоты? С гулькин х...  Но если ещё на маслорадиатор отбирать, что останется.
Да ну, чего он отберет-то? Метровая гладкая труба в 3/8".Тем вроде в блоке канал и поуже и кривой изрядно. А вот народ пишет, что с маслом: А) можно отобрать от 20% тепла! Бе) температура онного в нормальном вазодвижке в рабочем режиме может достигать 120-140°С! Це) Понижение евонной температуры до температуры ОЖ ресурс масла поднимает в два-три раза, БЕЗ увеличения количества дерьма в нем. Мя комментирую:  А) А почему нет? Бе) Гы, поддон, сс, ожог круче делает, нежели радиатор!  Це) А чего, окисляется и разлагается оно сильно медленнее (см. про акк - 10° в два раза), а за счет того,что оно погуще - и через колпачки меньше угорает, и в картер поменьше гомна проскакивать будет.! Не, инженера не дураки, раз не ставят! - И так схавают!  А вот для себя, любимого - а чего не сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|