Масляный радиатор на 21213
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 19:31:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масляный радиатор на 21213  (Прочитано 3382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #15 : 19 Декабря 2009, 22:40:31 »

А Волговский радиатор масляный не хочешь? Не понтово?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15152

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 19 Декабря 2009, 22:45:16 »

На БМВ масляный радиатор был встроен в антифризный, два в одном, так сказать
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
VEBER
Гость
« Ответ #17 : 19 Декабря 2009, 22:51:01 »

На мой взгляд, лучше раздельный, в случае протечки одного из них, в таком случае нужно будет открутитть и сменить только один. Ну а если потечет сдвоенный, тогда цена возрастет. Совмещенный удобен потому, что занимает мало места, не более.
Записан
AlesX ТС
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #18 : 20 Декабря 2009, 08:06:44 »

Тебе зачем Это? Что мотор до 7000-8000Т/об крутиш?

Выше, я объяснял почему и зачем он нужен...Что бы перегреть масло, необязательно крутить двиг до бешеных оборотов, достаточно дать большую нагрузку и убрать охлаждение естественным путем...

Цитировать
А Волговский радиатор масляный не хочешь? Не понтово?

Мне понтоваться незачем, только вот мне кажется он бестолковый совсем, конечно если имеется в виду трубочка, которая перед радиатором ставится на Волгах...


Цитировать
На БМВ масляный радиатор был встроен в антифризный, два в одном, так сказать

Скорее всего в антифризник был встроен радиатор АКПП, а не системы смазки двигателя, да и в случае именно с масляным, действительно лучше сделать раздельно


Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #19 : 21 Декабря 2009, 08:28:23 »

Выше, я объяснял почему и зачем он нужен...Что бы перегреть масло, необязательно крутить двиг до бешеных оборотов, достаточно дать большую нагрузку и убрать охлаждение естественным путем...

 Мас Радиат-1. Потеря давления в системе.
                      И перегрева масла ты не ощутишь ни как на моторе! А при нагрузках мотор будет греться и с радиатором!
Записан
AlesX ТС
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #20 : 21 Декабря 2009, 08:43:43 »

Потеря давления-только на неполнопоточных радиаторах...
Перегрев масла Оооооочень хорошо заметен, особенно когда ресурс сокращается, да и недопрогретый мотор (70-80 град) развивает наибольшую мощность (Это так, для справки)...
При нагрузках масло конечно же будет греться, но не до заоблачных температур...
Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #21 : 21 Декабря 2009, 08:51:24 »

Потеря давления-только на неполнопоточных радиаторах...
Перегрев масла Оооооочень хорошо заметен, особенно когда ресурс сокращается, да и недопрогретый мотор (70-80 град) развивает наибольшую мощность (Это так, для справки)...
При нагрузках масло конечно же будет греться, но не до заоблачных температур...
До какой температуры у тебя греется Масло? А в + 35 тебе ни какой радиатор не поможет! Big Grin
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #22 : 21 Декабря 2009, 09:38:12 »

на моем Броне стояла похожая система, под фильтром хитрая коробочка присоединенная к магистрале ОЖ... Wink


* PIC090920031.JPG (46.4 Кб, 1600x1200 - просмотрено 71 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 09:42:40 от Strelllok » Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
VEBER
Гость
« Ответ #23 : 21 Декабря 2009, 21:35:20 »

Радиатор как радиатор, ничего не трубочка. Не как на 408, но тоже работает. Еще ЗИЛовский можно испробывать, он там не маленький.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #24 : 21 Декабря 2009, 22:41:00 »

лучше использовать готовое решение. ГАЗ 406 и на УАЗы из ставят помоему 3162. термоотвод называется. Стоит 700-800 р. В нем стоит термостат, который открывает канал на радиатор при температуре около 80 гр., а радиатор уже на вкус. Ставится под масляный фильтр и затягивает удлиненным штуцером, на который потом накручивается фильтр.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
AlesX ТС
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #25 : 22 Декабря 2009, 08:15:52 »

лучше использовать готовое решение. ГАЗ 406 и на УАЗы из ставят помоему 3162. термоотвод называется. Стоит 700-800 р. В нем стоит термостат, который открывает канал на радиатор при температуре около 80 гр., а радиатор уже на вкус. Ставится под масляный фильтр и затягивает удлиненным штуцером, на который потом накручивается фильтр.

Очень хорошая система, полнопоточная термостатная...Надо будет посмотеть... Кстати, киты которые продаются так и сделаны, только в них еще шланги и сам радиатор...
Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11055

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 22 Декабря 2009, 09:36:59 »

Мне кажется, что родной насос не рассчитан на доп. прокачку масла через радиатор. Посмотрите, какое давление масла на горячем движке. Хорошо если 2 атм.
Мну видится это так: маслозакачивающий шестерёнчатый насос от станционарного дизеля берёт масло из поддона, гонит в радиатор, а оттедова масло поступает в клапанную крышку. А там трубка с дырочками, и охл. масло льётся на распредвал. И доп. смазка и охлаждение.
Насос правда видел только на 24в. Но и 12, а на ходу 14 в ему хватает. Возможно существуют и на 12в, но не интересовался.
Как вариант-насос гидроусилителя, но придётся мастерить систему обходных трубок, чтобы обойти радиатор, когда он не нужен. Может выйти дешевле, при халявном насосе, но конструктивно сложнее. Как-то так.
Твори (вытворяй), пробуй, выдумывай. УДАЧИ!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15152

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #27 : 22 Декабря 2009, 09:57:04 »

Мне кажется, что родной насос не рассчитан на доп. прокачку масла через радиатор. Посмотрите, какое давление масла на горячем движке. Хорошо если 2 атм.
Давление в маслянной системе ограничивается редукционным клапаном в маслонасосе и на ВАЗе этот клапан срабатывает примерно при 3,5 атм, больше обороты если делаешь - давление не растет. Повышенное давление в маслосистеме вредно для мотора
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11055

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 22 Декабря 2009, 16:24:34 »

На разогретом моторе 3.5 атм? Хороший мотор ещё. Но если ещё на маслорадиатор отбирать, что останется.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #29 : 22 Декабря 2009, 16:49:57 »

На разогретом моторе 3.5 атм? Хороший мотор ещё.
Гы, у мну предыдущий невинно убиенный дрыг на холостых два очка держал. А текущий начинаешь заводить горячий - люстра гаснет еще от стартера - а какие тамм обормоты? С гулькин х... Smile
Но если ещё на маслорадиатор отбирать, что останется.
Да ну, чего он отберет-то? Метровая гладкая труба в 3/8".Тем вроде в блоке канал и поуже и кривой изрядно.
А вот народ пишет, что с маслом: А) можно отобрать от 20% тепла! Бе) температура онного в нормальном вазодвижке в рабочем режиме может достигать 120-140°С! Це) Понижение евонной температуры до температуры ОЖ ресурс масла поднимает в два-три раза, БЕЗ увеличения количества дерьма в нем.
Мя комментирую: Smile А) А почему нет? Бе) Гы, поддон, сс, ожог круче делает, нежели радиатор! Smile Це) А чего, окисляется и разлагается оно сильно медленнее (см. про акк - 10° в два раза), а за счет того,что оно погуще - и через колпачки меньше угорает, и в картер поменьше гомна проскакивать будет.!

Не, инженера не дураки, раз не ставят! - И так схавают! sad А вот для себя, любимого - а чего не сделать?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 12:07:05