Сегодня чайников пугал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 10:39:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сегодня чайников пугал  (Прочитано 5494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #30 : 27 Мая 2004, 12:12:38 »

Ну и тема. Меньше знаешь, выходит, крепче спишь. Сегодня же попробую свои диски, не греются ли. Но за 3 года не было такого. Если тормоза греются, сразу видно, от воды из лужи идёт пар от дисков. Ну не должны они греться, несмотря на все малые зазоры, выходит, суппорта хрениные все. В М-412 встречалась такая проблема, клин тормозов по причине клина поршней. Вылечилось заменой суппорта и вся проблема отпала. А так действительно можно "отпустить" металл на дисках, они рассыпятся нафиг по дороге.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #31 : 27 Мая 2004, 12:28:46 »

греться они должны чуть чуть, но греться на самом деле они начинают только после того, как вы на педальку жмете, а если в процессе посмотреть на это, то увидите как не вентилируемый диск красным становиться.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #32 : 27 Мая 2004, 12:32:54 »

Цитировать
сообщение  fda
Ну и тема. Меньше знаешь, выходит, крепче спишь. Сегодня же попробую свои диски, не греются ли. Но за 3 года не было такого. Если тормоза греются, сразу видно, от воды из лужи идёт пар от дисков. Ну не должны они греться, несмотря на все малые зазоры, выходит, суппорта хрениные все. В М-412 встречалась такая проблема, клин тормозов по причине клина поршней. Вылечилось заменой суппорта и вся проблема отпала. А так действительно можно "отпустить" металл на дисках, они рассыпятся нафиг по дороге.

Вот видишь ......поэтому ОДА не Москвич........а качество говорят с каждым годом лучше.........Как при Сталине.......
Жить стало лучше , жить стало веселей!!!.......гы-гы....Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #33 : 27 Мая 2004, 16:58:29 »

Цитировать
сообщение  ПАК
греться они должны чуть чуть, но греться на самом деле они начинают только после того, как вы на педальку жмете, а если в процессе посмотреть на это, то увидите как не вентилируемый диск красным становиться.

Давайте, ув. ПАК, порассуждаем. На том же М-412 ставил, назад, правда, новые торм. барабаны и колодки. По книге, они должны притереться через 500 км. За эти 500 км они примерно и притёрлись, но при движении в процессе притирки стояла такая вонь от греющихся задних дисков, что приходилось останавливаться и поливать из водой. Докрасна, конечно, они не грелись, но притронуться было невозможно. Не заметить этот процесс было нельзя. Пусть теперь на ОДЕ, если взять путь на работу допустим в полчаса, то по приезду на работу к тормозным дискам будет не притронуться, потому что за полчаса езды несколько раз придётся притормозить, они, раскалившись докрасна, не успеют остыть. Да и накладки тормозные такую температуру не выдержат. Такое же не наблюдается? Поэтому, считаю, штатная система должна работать нормально, а греется из-за чего-хрен его знает, может, суппорты, а может, главный цилиндр (шток не возвращается). А чего расстроили то? Ну, поставил вентилируемые диски и хорошо, считай, оттюнинговал.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #34 : 27 Мая 2004, 17:30:59 »

Наши диски изготовлены из некачественного металла. Руль при торможении било с самого рождения. Когда стало невмоготу поставил Luсas по 480 р за штуку и тормозные колодки того же производителя. Биение  прекратились. До этого на 2140 не знал о проблемах передних тормозных дисков. Из чего можно сделать вывод, что  просто их дерьма отливают.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +809/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #35 : 28 Мая 2004, 09:44:57 »

А как же вмешательство в тормозную систему на авто, не снятом с производства? По правилам, кажись, или где-то было, что ни-ни! Техосмотр не пройдешь SmileSmile
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #36 : 28 Мая 2004, 09:54:32 »

Цитировать
сообщение  Serg_ch
А как же вмешательство в тормозную систему на авто, не снятом с производства? По правилам, кажись, или где-то было, что ни-ни! Техосмотр не пройдешь SmileSmile

А ещё если транспорант повесить , что переделал , то точно не пройдёшь. А так кому ты нужен, если характеристики в норме или лучше.tongue;)tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #37 : 23 Августа 2004, 13:45:34 »

В итоге ... плиз подведите смету по ценам - те, кто ставил вентилируемые тормоза от 10-ки. Скока стоит, какие нужны доп. детали - поштучно и со стоимостью. Скока по времени выйдет замена хозяйства ... а то вчера блин ... ну короче неэффективное здесь торможение на ежке ... короче страшно идти 120-130, если впереди тебы летит иномарка и начинает тормозить ... приходится дистанцию держать метров 70... а это не есть гуд ...
Записан

С уважением. Игорь.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #38 : 23 Августа 2004, 13:55:23 »

Цитировать
сообщение  BIS
В итоге ... плиз подведите смету по ценам - те, кто ставил вентилируемые тормоза от 10-ки. Скока стоит, какие нужны доп. детали - поштучно и со стоимостью. Скока по времени выйдет замена хозяйства ... а то вчера блин ... ну короче неэффективное здесь торможение на ежке ... короче страшно идти 120-130, если впереди тебы летит иномарка и начинает тормозить ... приходится дистанцию держать метров 70... а это не есть гуд ...


Лучше держи дистанцию... нафига на чужой корме виснуть? На таких скоростях человек не в состоянии вовремя реагировать на нештатную ситуацию.  Да и элементарный камешек из-под колеса впереди идущего словишь только так. Оно тебе надо?
Записан

BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #39 : 23 Августа 2004, 14:04:01 »

Не - мне это не надо ... Ты прав... но эффективность торможения повысить не мешало - бы....
Записан

С уважением. Игорь.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #40 : 23 Августа 2004, 14:15:08 »

Оптимальная дистанция - скорость/2 в метрах.
Записан

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #41 : 23 Августа 2004, 14:54:53 »

Цитировать
сообщение  BIS
Не - мне это не надо ... Ты прав... но эффективность торможения повысить не мешало - бы....


Ну не знаю, ребяты, чего вам штатных тормозей мало... Особенно на штатнй резине...

Цитировать
сообщение  harvester
Если уж на то пошло.

Оптимальная дистанция - скорость/2 в метрах.


Это скорей рассчетный минимум. Дистанцию надо учитывать так же с рассчетом:
- метеоусловий
- времени суток (видимость)
- состояния дорожного покрытия и наличия на нем деффектов
- того козла в переди на иномарке, который то ускоряется то на тормоз давит
- помнить какая у тебя резина и что она позволяет
- собственное состояние (самочуствие, сонливость и т.д.)
- гайца в кустах со спидганом Smile

М.б. еще что-то... так что и 70 метров при скорости движения 120 км/час может оказаться в самый раз. При этом держим в памяти некоторые темы форума типа:
1) Опрокидывание авто из-за бескамерки
2) Управляемость ежика (про повороты и масляные пятна)
и т.д.

В общем, как всегда актуальна поговорка "Тище едешь - дальше будешь" Smile А тогда зачем вам, уважаемые, тюнить тормоза? Wink
Записан

BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #42 : 23 Августа 2004, 15:37:07 »

Так все-таки насчет сматы расходов....что - так никто и не подскажет ... sad
Записан

С уважением. Игорь.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #43 : 23 Августа 2004, 15:51:30 »

Я ставил обычные (тольятти) диски по ~480 + ATE колодки комплект - 560.
Записан

BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #44 : 23 Августа 2004, 15:55:49 »

Т.е. Диски от восьмеры и нормальные колодки я так понял. А то я смотрел - вентилируемые от 10-ки стоят по 1300 за диск + нужны их же колодки + какие-то переделки в креплении суппортов...
Записан

С уважением. Игорь.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 03:29:22