Кто умирает: помпа или генератор ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:21:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто умирает: помпа или генератор ?  (Прочитано 908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Просто Саша ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

новосибирск

Иж-2126-20, 2003 г. снежно-белый №202 (продана)


NAC TAU-B 2007 г.
« : 19 Декабря 2009, 17:44:23 »

После прогрева двигателя при минус 20 появились звуки в районе ремня... Источник нашел методом "тыка" - на рабочем двигателе прикладывая палец на помпу и генератор. Где-то в тех краях..
Звуки в в одном такте с оборотами двигателя. Хрум, хрум, хрум... Две недели как заменил шкив генератор (поставил чугунный газелевский). Вообщем скинул ремень, покрутил шкива помпы и генератора - ничего подозрительного.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 19:33:53 »

Надо было их покачать, подёргать в разные стороны. А когда крутил, не почувствовал заеданий, рывочков и т.п. ? Если хрумкает, должен что-то почувствовать.
А ремень не может проскальзывать?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Просто Саша ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

новосибирск

Иж-2126-20, 2003 г. снежно-белый №202 (продана)


NAC TAU-B 2007 г.
« Ответ #2 : 19 Декабря 2009, 19:48:32 »

Ремень натянут был. Шкив генератора крутится тихо, крыльчатка вроде не за что не зацепляет. Шкив помпы - рывков, заеданий вроде нет, но есть очень небольшой люфт при небольшом кручении туда-сюда, с легким звуковым сопровождением. Если быстро попытаться покрутить помпу шумов нету вообще. Ремень если провис, то вроде должен свистеть...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 19 Декабря 2009, 20:04:04 »

Люфтить может графитовое уплотнение в крыльчатке, которое упирается в буртик корпуса помпы.А своими ушами оно может слегка поворачиваться в корпусе крыльчатки.А больше там люфтить нечему:бобышка шкива так напрессована на вал, что у здравомыслящих людей и мыслей не появляется её спрессовать, да и сама крыльчатка за время эксплуатации так прикипает к валу, что снять её можно только изъуродовав.
Мыслей больше нет. Если только дурацкий совет-ездить дальше, приглядываясь и прислушиваясь. Может бяка вылезет более явственно. Хотя зимой это действительно дурацкий совет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 20:42:25 »

.А больше там люфтить нечему:

А подшипник уже упразднили за ненадобностью?
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #5 : 19 Декабря 2009, 20:45:30 »

А не цепочка? звук "умерания" то какой?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 19 Декабря 2009, 20:50:54 »

.А больше там люфтить нечему:

А подшипник уже упразднили за ненадобностью?
Если 2 подшипника люфтят, значит они уже раздолбаны здорово. А он про это молчит.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Просто Саша ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

новосибирск

Иж-2126-20, 2003 г. снежно-белый №202 (продана)


NAC TAU-B 2007 г.
« Ответ #7 : 19 Декабря 2009, 22:47:02 »

А не цепочка? звук "умерания" то какой?
Умирающаю цепь я слышал как-то. Звук от нее из недр идет. А у меня при открытом капоте звук идет от всего, что вращается снаружи. Может без ремешка запуститься, ненадолго  ree ? Помпа или генератор при этом из подозрений отпадут ?

Если 2 подшипника люфтят, значит они уже раздолбаны здорово. А он про это молчит.
Подшипники помпы ? Осевого люфта вроде нету. Шкив помпы приколочен намертво четырьмя винтами. Есть заторможенность помпы при легком вращении. Это я и назвал люфтом. При вращении "туда-сюда" на очень малые углы шкив ходит легко, но при дальше при раскрутке подтормаживает... Вот, где-то так...
Если подшипники гены - так вроде там всё нормально, летом снимал и смазывал. Ничего подозрительного не было. Из всех отклонений - это свежеустановленный чугунный шкив, взамен китайской штамповки. Неужто мог разбить подшипники ?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 06:40:10