ГЦС от классики без переделок?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 18:37:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГЦС от классики без переделок?  (Прочитано 5350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #45 : 24 Марта 2010, 19:08:13 »

резьба штуцера ВАЗ - 12х1,25, глубина отверстия в переходнике, с учетом развальцовки трубки ~ 14 мм, глубина резьбовой части 10 мм.
наш: резьба - 10х1,25. длинна пипки 8 мм. и обязательно через медную шайбу!
я обошелся переходником тормозного цилиндра от газели 12х1 на 10х1,25 (20 руб.) и медной трубкой сцепления от волги (80 руб. - буржуйский магазин) со штуцерами 12х1 с маленьким колхозом: укоротил ее по месту (была 80 см.) и заменил один штуцер на вазовский с последующей развальцовкой с помощью паяльника и медного колечка.
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #46 : 24 Марта 2010, 20:26:02 »

Отдай кому нибудь из омских.
А мне жаба не разрешила дырки сверлить, сделал переходник из толстой железяки.
аналогично. сделал широкую шайбу(у токаря) толщиной 5мм со смещёнными шпильками под отверстия моторного щита и ГЦС(только у меня стоит ВУ и ГТЦ вазовский).
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 20:27:22 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #47 : 30 Марта 2010, 06:27:22 »

Поменял как написано. Все получилось. Прокачал нормально. Ход вилки отрегулировал по книге. Но сцепа срабатывает в самом верху педали. Как отрегулировать что бы срабатывало на середине хода педали?
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #48 : 30 Марта 2010, 06:45:53 »

увеличить свободный ход вилки, путем смещения регулировочной гайки на штоке РЦС ~3 мм.
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #49 : 30 Марта 2010, 06:51:55 »

Делал все по книге. Свободный ход вилки 5 мм как положено. Но тогда срабатывает в верху.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #50 : 30 Марта 2010, 06:59:25 »

по книжке 5мм. плюс 3 мм. понажимай на педаль. если еще высоко покажется, то еще подкрути.
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #51 : 30 Марта 2010, 07:17:03 »

Так получится что вилка вообще не будет касаться регулировочных гаек.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #52 : 30 Марта 2010, 07:28:59 »

почему не будет? там возвратная пружина специально прижимает вилку к этой гайке.
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #53 : 30 Марта 2010, 07:32:48 »

Попробую, спасибо.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
arthur1973
Редкий гость
**

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Иркутск




Иркутск
ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
« Ответ #54 : 09 Июня 2010, 17:45:33 »

...по совету великого Романова я закрепил в них пластину, которая не позволяля выскакивать нашему штоку из ГЦС.

А можно об этом подробнее, пожалуйста.
Записан



Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #55 : 09 Июня 2010, 18:45:35 »

шток в нашем ГЦС имеет шайбу с отверстием около 10 мм и фиксируется от выскакивания наружу ( т.е. внутрь салона)пружинным разжимным кольцом.  В классическом ГЦС тоже есть кольцо, и я встваив под него наш шток с шайбой вскоре получил неожиданную проблему- наверное кольцо стопорное было бркованым и оно выскочило в самый неподходящий момент, да ещё дело было зимой на морозе около 15 градусов. Изловчился- поставил обратно в полевых условиях . Через некое время - теже яйца, только в профиль. именно Романов предложил взять пластину с тремя отверстиями. Посередине побольше, ибо шток не просто ходит вперёд-назад и и качается вверх- вниз, и по краям- аккурат напротив отверстий крепления родного ГЦС. Ими пластина крепится к кузову и не даёт штоку выпасть.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 10:02:00