Отчёт после трёх лет эксплуатации 2126-60
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:58:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчёт после трёх лет эксплуатации 2126-60  (Прочитано 2614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAI ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Санкт-Петербург

2126-60 май 2003

« : 24 Мая 2004, 15:37:27 »

ПЕРВЫЙ ГОД
07.05.03 - 20 км. получил автомобиль с антикором и сигнализацией.
14.05.03 - 313 км. обнаружил отсутствие гайки крепления задней тяги поперечной устойчивости, закрутил новую.
16.05.03 - 330 км. протяжка ходовой - ничего больше незакрученного не обнаружил.

Полностью разрегулирован карбюратор: чёрный дым из трубы, свечи в копоти бензин жрёт немеряно. Принял решение всё делать по гарантии (наивный). Позвонил на ИЖ-сервис там не велели ничего трогать до ТО1 иначе гарантии кранты. Не включалась блокировка дифференциала - отложил до ТО1.

09.06.03 -1118 км. ТО1 на СТО4. Отрегулировали карбюратор, клапана и заменили масло. Двигатель - Mobil Super(10w40), трансмиссия - Mobilue GX (80w90) GL-4 всё минералка. Я обратил внимание представителя ИЖ-сервиса на то, что призводитель рекомендует использовать трансмиссионные масла GL-5, однако мне было заявлено, что им (мастерам) виднее. Можно было приезжать со своим маслом, что всем и советую (однако боялся гарантию потерять).

А грантийный ремонт в Питере - только на СТО7, поэтому раздатку даже смотреть не стали. После регулировки карбюратора машина ПОЕХАЛА!

14.06.03 -1233 поменял масло в мостах на Shell Spirax 80w90, в мосты GL-5 обязательно, что-бы там сервисмены не говорили.

01.07.04 -2750 км.  регулировка раздатки на гарантийном СТО (всего-то надо было две гайки на штоке покрутить). Блокировка заработала.

04.09.03 -7723 км.  сломался спидометр, записался на гарантию.
05.09.03  ХХХХ км.  перестал держать ХХ, поехал на жигулёвский сервис, где за 500 рэ провёл полную диагностику двигателя с чисткой карбюратора и регулировкой карбюратора, (поменял заодно запорную иглу на Unicar). В карбе грязи было очень много.Поменял свечи на Champion.
22.10.03 10000 км. замена комбинации приборов и троса привода спидометра по гарантии (незадолго до ремонта перестал работать и указатель топлива).
Промежуточная замена масла в двигателе (Mobil 1 полусинтетика).
25.10.03 -10100км. одел зимние колёса (Bridgestone WT-17 ).
09.11.03 -10700км. заменил прокладку выпускного коллектора и заводской тосол (с промывкой).
21.12.03 -11780км. перестал работать прикуриватель и обогрев заднего стекла (предохранитель выбивыет).
02.03.04 -13500км. починили прикуриватель на гарантийном СТО, пожаловался на вибрацию в диапазоне 90-100 км/ч- записали на замену переднего кардана.
27.03.04 -13670км. две недели машина простояла в гараже и не завелась! причина оказалась в скончавшемся бензонасосе, заменил на запасной, заодно поставил ВВ провода Champion.
18.04.04 -14000км. заменил резину на летнюю (Кама), купил узбекские диски для на 14" для Таза - стало много лучше. Прохудился пыльник ШРУСа (правый внутренний).
19.04.04 -14010км. замена пыльника ШРУСа на СТО (Нива 4x4 на Камчатской ул.).
30.04.04 -14584км. заменили оба кардана по гарантии на СТО-7 - стало существенно лучше - вибрации на 90-100  км/ч стали меньше и ушли многие шумы трансмиссии.
04.05.04 -14700км. полный антикор (Tactil Zink) 3040 руб. Установил задние локеры, на передних спёкся "Ника" мешает. Отвалилась стрелка спидометра, перед тем как отвалиться некоторое время вела себя настолько странно,  что с испугу купил новый спидометр за 550 руб. Приклеил стрелку обратно и всё.
23.05.04 -15800 на жигулёвском СТО провёл ТО2: регулировка клапанов, регулиорка натяжителя цепи и диагностика двигателя (чистка карбюратора, регулировка зажигания) - 930 руб. Сделали хорошо.
Заменил фильтрующий элемент воздушного фильтра (производство ООО"Астра-99") ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ АФЕВ 01.03, что это за зверь? К сожалению для 2141 выбор элементов воздушного фильтра никакой. Подивился на цвет тормозухи в сцеплении: грязная коричнево-красная, в тормозах вроде ничего. Надо будет в ближайшее время заменить тормозуху.

Средний расход топлива по городу летом прим. 11.8 л на 100 км, зимой  прим. 14 л на 100 км.
Средний расход топлива по трассе 7.5 л на 100 км. (как зимой так и летом) при крейсерской 100-110 (зимой 80-90).

Типичные условия эксплуатации за городом в смысле дорожных условий: из 400 км. пробега  14 грязь, 1-2 км. экстрим (особенно осенью). Застрял всего два раза: 1)сел на брюхо в глинистой колее и прилип, 2)кусок дороги отъехал в кювет вместе с правым бортом автомобиля, который опять повис на брюхе с сильным креном на правый борт.
 Зимой по городу передвигаться было существенно легче, чем на классике.

вот и весь рассказ ))).


ВТОРОЙ ГОД

29.06.04 18725 Замена тосола с промывкой водой на "Лужский"
03.07.04 18820 Треснул тосольный шланг у карбюратора, укоротил и воткнул обратно.
26.07.04 20273 Заменил масло в двигателе на "синий" Shell, масл. фильтр - Fram.
30.08.04 22601 Начал перепускать ГЦС
28.09.04 23952 Замена ГЦС, ГТЦ, тормозной жидкости на Shell, регулировка стояночного тормоза.Все работы - на СТО
4, стоимость работ - 1160 руб., ГЦС - 180руб, ГТЦ - 500руб., тормозуха - 190 руб. за 0.5 л. Долил 0.5 л. масла в коробку.
16.10.04 24903 Заменил тосол "Лужский" на "Teboil", подтянул ремень генератора.
25.10.04 25032 Заменил прокладку между выпускным коллектором и "штанами",при замене прокладки поставил пластины от классики вместо гроверов: намучался, когда загибал углы пластин к гайкам, заодно совал гайку крепления хомута к "штанам" - появился дополнительный звон.
26.12.04 25540 Заменил моторчик омывателя. Обнаружил подтекание тосола в месте присоединения нижнего патрубка к термостату, дополнительный хомут не помог - летом посажу на герметик.
16.04.05 26060 Поменял резину на летнюю.
04.06.05 26699 Заменил ФТО и кусок бензошланга от дюрита до тройника - поставил меньшего внутреннего диаметра, после чего прекратился подсос воздуха в бензопровод.

Условия эксплуатации и средний расход топлива не изменились, единственно что зимой и весной ездил меньше.
Состояние кузова после двух солёных зим вполне удовлетворительное - ржавчина появилась только в точках, где бампер скребёт по кузову ("Ника") и на порогах задних дверей в местах касания пластиковой блямбы,крепящей уплотнитель  двери (недавно только обратил внимание) сколов краски немного - под сколами был замечен грунт.
К работе коробки особых притензий не имею, только масло чуток травит.
Готовлюсь к ТО-3.
На дороги по которым мне приходится ездить, можно посмотреть здесь: http://akravt.narod.ru/

Вем успехов! Smile

« Последнее редактирование: 14 Июня 2006, 16:46:09 от KAI » Записан
KAI ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Санкт-Петербург

2126-60 май 2003

« Ответ #1 : 07 Июня 2005, 12:20:07 »

ЗЫ:
Собирался уже размещать отчёт, но...
Случилось всё-таки страшное - в воскресенье на трассе перестала выключаться 5-я передача,:mad: километров 100 проехал на 5-й, потом удалось её выключить и дальше  ехал, используя только первые 4.
В связи с этим вопрос к Питерцам : Кто-нибудь знает место где могут аккуратно омскую кробку перебрать?
Записан
KAI ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Санкт-Петербург

2126-60 май 2003

« Ответ #2 : 14 Июня 2006, 16:46:46 »

ТРЕТИЙ ГОД
18.06.05 26717 - замена передних тормозных колодок - были сношены почти до железа, замена хомута от КПП к "штанам".
13.07.05 27698 - замена глушителя и резонатора.
27.08.06 29869 - замена масла масла в двигателе  "синий" Shell, масл. фильтр - Fram.
22.10.05 31181 - замена масла в раздатке, замена крестовины заднего кардана.
06.11.05 31740 - замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
16.11.05 32058 - чистка, регулировка карбюратора и зажигания.
04.05.06 33221 - замена пыльника правого внутреннего ШРУЗа, замена сальника переднего моста, замена вкладышей на передних стойках (стойки оказались разборные) на ПЛАЗА стандарт ну и до кучи шаровые поменял.
21.05.06 33804 - ремонт КПП, замена РЦС (на СТО 4).

Ездить стал существенно меньше - отпала надобность. В зимние морозы (до -30) как раз пришлось ездить - проблем с запуском не было, прогревался правда долго.

Собираюсь расставаться с аппаратом - в связи с отъездом в долгую командировку. В общем машинка меня вполне удовлетворяет и денег своих стоила.

Всем успехов  Smile
« Последнее редактирование: 19 Июня 2006, 09:06:07 от KAI » Записан
Raskat
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Санкт-Петербург, Метро Проспект Просвещения


CHEVROLET NIVA (2009г)

« Ответ #3 : 17 Июня 2006, 18:30:55 »


Привет коллега,
В мае 2005 купил 2126-060, за год гарантии намучился.
Хотелось-бы пообщаться, т.к. живу в Питере.
Контактный тел. 513-16-82
                  моб.992-65-40
Леонид

Если есть желание и время звони или  E-mail  leonid_g52@mail.ru
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2025, 07:18:30