madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #15 : 25 Мая 2004, 14:54:21 » |
|
да блин фотки мелкие и качество плохое! счас только разглядел где там пружинка  кажисть понял чего там регулировать. Еле еле вилку разглядел, кто так фоткает! на черном фоне черные детали!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
 |
« Ответ #16 : 25 Мая 2004, 16:25:04 » |
|
Ахренеть! Заменить ГТЦ иРТЦ! Че много денег лишних? Там конструкция проста как сатиновые трусы. Заменять цилиндры стоит только если это откровенный брак или через много тысяч километров, да и то только если там что то здорово прокородировало. Ну поршень рабочего иногда срабатывается криво, можно поршень поменять, но это не скоро.
Ничего не горит, все работает, но включается недостаточно плавно (после М412), а вроде конструкция должна быть похожа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #17 : 25 Мая 2004, 21:13:02 » |
|
В любом случае замена цилиндров несравнима с разборкой сцепления и заменой там деталей. А с гарантийки тебя пошлют нах скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #18 : 26 Мая 2004, 07:47:36 » |
|
сообщение tr13 В любом случае замена цилиндров несравнима с разборкой сцепления и заменой там деталей. А с гарантийки тебя пошлют нах скорее всего. А смысл замены цилиндров......Где гараньтия, что не из этой партии, и не теже яйца - вид сбоку. Согласен с Лександр на 100%.  :P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Лександр
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
 |
« Ответ #19 : 26 Мая 2004, 08:08:42 » |
|
Типа анекдот, чтоли - Мужик ковыряется под столбом с фонарем, у него спрашивают "Ты чего ищешь" "Ключи от дома" Нчинают помогать - ключей нет, " А ты где потерял то" "А вон там" "А чего ж здесь ищешь?" " А там темно, а здесь светло"
Цилиндры менять конечно проще, только если они исправные (даже если снаружи грязные и ржавые) и не текут, то зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
 |
« Ответ #20 : 27 Мая 2004, 16:02:51 » |
|
Внимательный и вдумчивый анализ происходящего наталкивает на мысль, что со сцеплением возможно все в порядке. Похоже это карбюратор "проваливается", на низких оборотах. Кажется. Х. з., будем смотреть, скоро ТО1, уже накатал я эту тыщу, надо попробовать со спецами поговорить, если там только спецы есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
 |
« Ответ #21 : 05 Июля 2004, 10:11:51 » |
|
А, кто нибудь разбирал сцепление на Уфимских движках 3317? Может там диск больше по диаметру, чем у М412?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
 |
« Ответ #22 : 05 Июля 2004, 10:15:06 » |
|
Все таки сцепление срабатывает резковато. Вроде уже приноровился, перестал замечать, думаю - вроде все прошло, а вот недавно сел за старенький М412, блин, елы палы - нифига не прошло, это у меня нога похоже адаптировалась, а не сцепление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пермяк
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
|
 |
« Ответ #23 : 05 Июля 2004, 14:52:06 » |
|
У меня тоже педаль тугая.Думаю поставить ГЦС ФЕНОКС и поменять сцепление на KRAFT.Говорят иногда помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|