Бортовой журнал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 06:36:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бортовой журнал  (Прочитано 7324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #45 : 21 Августа 2010, 15:13:19 »

52000 км. Похоже, моему Ежу надоело быть скучной машиной и он решил быть как все. Я уже писал,что временами тяжело включались и выключались первая и задняя передачи,но это не сильно напрягало,поэтому откладывал ремонт до лучших времён. Но на днях при спокойном разгоне на 2-ой передаче раздался хруст и передача вылетела. Включить обратно удалось только с размаха. Остальные передачи работали нормально. Но ведь хруст был,значит,придётся знакомиться с устройством коробки. Поехал в Липецк,там у родственника гараж с ямой и до магазина запчастей 20 минут на автобусе. Доехал нормально,вторую-только силой,остальные нормально. Заехал на яму,отвернул сливную пробку-в подставленную ёмкость вместе с маслом посыпались кусочки металла. Снял коробку и сразу же решил проверить состояние сцепления. На маховике оказалась такая выработка,что ведомый диск доставал пружинами до болтов крепления маховика(см.фото). Из-за этого сцепление иногда "вело" и включалось  рывком. По ведомому диску пошли трещины(стрелки на фото). Маховик у меня оставался с М-2140(проработал больше 300 тык.,выработки почти нет),его и поставил. Заменил диск, корзина в нормальном состоянии,оставил родную. С одной проблемой разобрался,пришла очередь коробки. Разобрал. Результаты вскрытия-сломанное упорное кольцо подшипника первичного вала,разломанная на куски ступица 1-2 передачи. Высыпавшиеся вместе с маслом кусочки оказались обломками юбки шестерни 2-ой передачи. Задрало блокирующее кольцо 2-ой передачи. Со списком запчастей поехал в магазин. Всё,что нужно, было в наличии,но радость омрачил продавец,назвав цены:ступица-1350,шестерня-1500 плюс блок.кольца,подшипники первичного и вторичного валов,передний подшипник промвала-4000 с хвостиком. Собрал коробку,поставил,попробовал-хуже,чем было. При движении накатом со включенной передачей и выжатым сцеплением на небольшой скорости в коробке рывки и удары. Снова снял и разобрал коробку. Причину нашёл не сразу. Оказалось,что буртик на ступице,в который упирается шестерня 1-ой передачи ниже,чем на родной ступице,из-за чего блокирующее кольцо постоянно тормозит шестерню. Сточил немного торец блок.кольца,собрал,поставил.Рывки и удары прекратились,но коробка живёт своей жизнью-передачи то включаются,то нет. На месте при работающем двигателе всё работает прекрасно,а в движении-хочу включусь,хочу нет. Возникли сомнения в правильности сборки. Снова снял, разобрал коробку и собрал строго по Камасутре. Результат-те же яйца,только в профиль. Три дня работы и почти 5000тыр псу под хвост. С новыми деталями коробка работает хуже,чем до ремонта. Ещё раз разбирать уже не по кайфу,всё уже дважды проверил. Остаётся,правда,сомнение в правильности установки пружинных колец синхра 1-2 передач. Там три усика,один широкий. Есть ли разница,как их ставить или пофиг? В описании ничего нет,на рисунке не видно,запомнить,как было-не удосужился.
Инфа к размышлению:
ОКПП с переборки-17000 р.,
ОКПП новая-32000р.,
вторичный вал в сборе-20000 р.,
КПП ВАЗ 5-ти ступка новая-15000 р.,
переходная плита УЗАМ-ВАЗКПП-1500 р.(цены в Липецке)
кардан-по цене не в курсе.
  Вопрос-что делать? Советы типа "продать ежа и купить нормальную машину"не принимаются.


* DSC02824.JPG (192.15 Кб, 800x600 - просмотрено 74 раз.)

* DSC02823.JPG (172.02 Кб, 1024x768 - просмотрено 385 раз.)
Записан

Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #46 : 21 Августа 2010, 15:59:57 »

Ну если с переходной плитой проблем нет, думаю стоит заняться установкой ВКПП.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #47 : 21 Августа 2010, 20:29:15 »

С плитой проблем нет,интересуют другие вопросы:подойдёт ли кардан от ОДЫ с ВАЗОмотором и ОКПП(он короче на 30 мм) и как станет траверса коробки? А как обстоит дело с приводом спидометра? Можно,конечно,покурить форум,но там столько противоречивой инфы и так много,что всё изучить времени и денег не хватит(у меня модем usb). А вообще я тоже склоняюсь к ВАЗКПП.
Записан

Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #48 : 22 Августа 2010, 01:32:36 »

Из инфы собранной по форуму.

1 ) Кардан придётся колхозить из передней части от ВАЗ и задней родной ИЖ-евской. Причём всё равно его придётся по шлицами отпиливать. ДС пилил сам кардан, но сразу же возникающий вопрос балансировки в его постах не понятен..

2 ) Траверса КПП (жигулёвская) ставится так - сначала делаются 2 пластины между местами крепления родной траверсы и поперечины предохраняющей кардан от падения. В этих пластинах по месту размечаются отверстия под крепление самой траверсы.

3 ) Придётся пилить тоннель и его кожух. Рычаг изрядно приблизится к водителю, что весьма хорошо, но придётся поколхозить с кожухом.


4 ) Трос спидометра подключают либо через футорку-переходник, либо просто подматывают резьбу изолентой.

5 ) Покупная переходная плита для кожуха сцепления от М-412 - 2140. Так что сцепление будет только от Москвича (что, ИМХО, не есть очень плохо).


Наиболее полезная инфа по установке ВКПП на УЗАМ находится здесь ...

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=49145.0   Здесь про установку КПП от Волги, но есть полезная инфо по траверсе.

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=54739.0    Здесь установка ВКПП через плиту для родного кожуха сцепления.

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=45815.0     Здесь заваривали родной кожух под плиту 412->ВКПП и по траверсе инфа есть.


У меня у самого ОКПП с УЗАМ-мом. ОКПП включается и выключается нормально, но если не придерживать, то иногда вылетает 1-я передача на холодной коробке. Вопрос по замене на ВКПП изучал плотно (у меня даже халявная ВКПП есть и М-2140 на разбор) , но пока решил сделать все возможные "заготовки" для колхозинга и ничего не трогать пока не навернётся.  
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 01:33:29 от Alexander_T » Записан

джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #49 : 22 Августа 2010, 03:26:42 »

Покупная переходная плита для кожуха сцепления от М-412 - 2140.
переходные плиты видел 3 дня назад в магазине и под 412-й кожух,и под ОДОвский. За ссылки спасибо!
Записан

Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #50 : 23 Августа 2010, 03:53:48 »

Очень хотелось бы взглянуть на фото плиты для Одовского кожуха.
Записан

джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #51 : 23 Августа 2010, 07:04:56 »

На днях поеду за плитой(жалею,что сразу не взял,надеялся отреставрировать свою коробку). Коробку 5-ти ступку пообещали найти,пока есть только 4-х. Фотки сделаю,как только возьму плиту.
  Остаётся вопрос-почему переднюю часть кардана нужно брать ВАЗовскую? Разве бублик у нас не ВАЗовский?
Коробка продолжает жить своей собственной жизнью-вчера неожиданно мягко и легко начали включаться передачи с 1 по 4,но пропала 5. Включается,но мощность не передаёт,мотор ревёт,но не едет.
Записан

Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #52 : 23 Августа 2010, 13:10:09 »

Дело не в бублике, а в длине коробки и положении двигателя УЗАМ. Двигатель прилично подан назад относительно ВАЗ-овского. Отсюда и все "танцы с бубном".  ВАЗ-овская передняя часть кардана изрядно короче. И всё равно пилить шлицы придётся.  Обрати внимание, насколько уходит рычаг КПП назад и насколько переносится траверса. 
Записан

нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #53 : 23 Августа 2010, 19:47:34 »

а меня зацепило одно ,перенос рычага ближеее к водиле ,по тунелю .уже хахачу! умрёт омянка ,будим думать кто куды ,и сколько раз!
Записан
джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #54 : 24 Августа 2010, 16:32:15 »

перенос рычага ближеее к водиле
Даже ближе не получится,т.к.механизм переключения на ВАЗКПП смещён вправо.
Записан

джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #55 : 24 Августа 2010, 16:39:49 »

Для Alexander_T Проставу под ОДОвский кожух я прое..л,продавец сказал,что вчера забрали и была она всего одна. Пришлось довольствоваться проставкой под кожух 412,благо он у меня есть. Так что извини,фоток не будет(проставки). Процесс вживления ВАЗКПП и все детали постараюсь сфотать и выложу.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 16:41:24 от джо » Записан

джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #56 : 22 Октября 2010, 23:58:12 »

Давно не писал,дела заели. Уборка урожая,свадьба дочки(поздравления принимаются и приветствуются),покупка квартиры молодым и ремонт. Для вживления ВКПП всё готово,коробку 5-ти ступку взял за 5000 р.(стоимость небольшого ремонта ОКПП),плиту прикрутил к коробке. Приготовил уголки для крепления траверсы.Хоть сейчас ставь. Но появился у меня по соседству ещё один Ежевод,у него двиг.2106 и ОКПП,которая работает по принципу коробки ГАЗ-53-двойной выжим и перегазовка.Когда он узнал цену ремонта родной коробки,загорелся идеей поставить ВКПП. После всех замеров выяснилось,что нам достаточно поменяться карданами(ну и ему найти коробку ВКПП).Так что подожду,пока он добудет коробку, и будем проводить пересадку органов.Да,за это время ОКПП подкинула ещё один сюрприз-5-я,которая пропала,неожиданно сама включилась и отказалась выключаться. Пришлось опять снимать и разбирать .Причина-открутился и вывалился болт крепления вилки 5-й передачи.Закрутил на место,все передачи включаются,но доверия к коробке уже нет,так и ждёшь подлянки. Как только сосед добудет коробку-однозначно менять! Ещё потекла печка,точнее крепление уголка к радиатору.Разобрал.На уголке сделан кольцевой выступ шириной около 1мм,которым прижимается резиновая прокладка.Сточил уголок на камне до плоскости,вырезал прокладку из паронита,подмазал гермесилом-не течёт.Пока всё(на долго ли?)
Записан

нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #57 : 24 Октября 2010, 18:59:40 »

нда блин .на вОДЕ нуну менять ГЦСна шо нить продвинутое ,стойки .селектор управлением печки .японовский поставить и куча всякой мелочи .!НО времени нэт да .САААААААААВСЕМ 1
Записан
джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #58 : 09 Декабря 2010, 00:12:27 »

Сегодня ровно год,как в моём гараже поселился тёмно-зелёный Ёжик. На одометре-58000. Недавно поставил комплект БСЗ. Перестал работать ЭПХХ,заменил блок управления на семёрочный-норма. После установки обороты ХХ возросли на 300 об. Отрегулировал карб. на более бедную смесь,немного снизился расход,увереннее стал пуск в мороз. ОКПП пока работает,но не внушает доверия.ВАЗКПП ждёт своего часа(до весны или до отказа ОКПП). Машиной пока доволен,не жалею,что купил.
Записан

джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #59 : 11 Февраля 2011, 19:44:36 »

60450км. Пару недель назад заменил радиатор печки,потёк в месте соединения трубок с бачком(алюм.).Менял с вырезанием части дна бардачка,быстро и удобно.Полностью избавился от пневматики в ЭПХХ,поставил простой регулятор количества и эл.магнитный клапан на карбюратор.Сегодня провёл плановое обслуживание-замена масла в двигателе,фильтров.Регулировка клапанов и натяжения цепи.Пока всё.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2025, 01:17:09