проблемы с запуском после долгих холостых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:38:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с запуском после долгих холостых  (Прочитано 1161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« : 17 Декабря 2009, 15:44:23 »

Здравствуйте форумчане,обычно после прочитывания форума проблемы сразу исчезали,но вот ща чё-то не найду похожего,суть проблемы-
-после стоянки при вкл. двигателе на холостых после часа работы, заводится отказывается на совсем,если тока с "толкача", 
а так искра есть,бензин в карб поступает, встречались ли с таким ?в чём искать ( ?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 17 Декабря 2009, 16:12:46 »

Насовсем - это если и тапку в пол, всё равно нет?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 17 Декабря 2009, 16:14:26 »

А с толкача почему? аккум не крутит?
Записан

zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« Ответ #3 : 17 Декабря 2009, 16:19:06 »

совсем эт всеми известными способами,и педалью и подсосом и напрямую, акум крутит но ноль реакции
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 17 Декабря 2009, 16:35:26 »

Так заводить пробовали сразу после того, как заглушили, т.е горячий движок? Тады подсос ни-ни. А тапку в пол и крутить пока не схватить - бывает секунд 10, пока внутри всё нафиг не продует. У меня на шахе как-то похожее было: постоял зимой на холостых, потом заводить, а он дулю. вышеописанным способом и завёл
Записан

zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« Ответ #5 : 17 Декабря 2009, 16:43:40 »

ну да поработал час минут через 15 20 завожу и пых пых НОЛЬ и крутим и вертим и тп ((
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 17 Декабря 2009, 16:49:01 »

И всё-таки ИМХО свечи закоптились и не более того. А с "толкача" - в прямом смысле толкали, или на лямке? Просто стартер развивает сам по себе нехилые обороты, почти ничем не хуже "толкача". Ну а если покатался, встал, заглушил - потом нормально заводится?
Записан

zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« Ответ #7 : 17 Декабря 2009, 16:57:43 »

не в первый раз) свечи заменены были 2 дня назад после похожего случая , не помогло ,тогда как то чудом завелись после снимания ставления всего на место, на ремне тягали , а так по городу если ездить всё норм заводится потом ,говорю ж только при стоянке на холостых и если долго стоим (*
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 17 Декабря 2009, 17:10:05 »

Зажигание контактное? Если да, то контакты в норме? Бог его знает, бензин хорошо поступает? может воздушок сосёт где-нить?
Записан

@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #9 : 17 Декабря 2009, 17:24:51 »

 Желательно после долгой работы на холостых дать двигателю прос....ся - минуту-две покрутить на больших оборотах. Чтобы вся копоть обгорела и вылетела. Я обычно 4500 держу. Сейчас в морозы, перед тем чтоб заглушить на длительный простой, тоже такую процедуру делаю.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 17 Декабря 2009, 17:27:51 »

Желательно после долгой работы на холостых дать двигателю прос....ся - минуту-две покрутить на больших оборотах. Чтобы вся копоть обгорела и вылетела. Я обычно 4500 держу. Сейчас в морозы, перед тем чтоб заглушить на длительный простой, тоже такую процедуру делаю.
Во-во, полностью солидарен, коптится движок на холостых в мороз
Записан

zwernov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Великий Новгород
ИЖ-ОДА 2126-030 2001г дв ВАЗ кпп ОМСК
« Ответ #11 : 17 Декабря 2009, 19:43:48 »

а исправить та это можно ж ? это ж не заводское "качество" ..
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 17 Декабря 2009, 19:57:07 »

а исправить та это можно ж ? это ж не заводское "качество" ..
вряд ли завод рекомендует часами на холостых гонять. свечи явно коптятся. можно с системой хх поколдовать, жиклерами поиграться и пр. но дать просраться несколько минут дешевле и проще. на счет 4500 об. не уверен, что хорошо, а вот сам на 3000 подобное делаю. в том числе перед ночной стоянкой в морозы.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 06:35:55