Светить фарами перед пуском двигателя в мороз?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:29:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Светить фарами перед пуском двигателя в мороз?  (Прочитано 3585 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #15 : 18 Декабря 2009, 22:01:39 »

Я, наверное, четыре весны подряд после зимней спячки оживлял подольский аккумулятор, разряженный до 2-5 В. И нормально работал, что характерно.
А я вообще по описаниям, тестам и отзывам друзей так понял, что ПАЗ не самый емкий, не самый мощный, тяжеловат, простоват, но живуч исключительно. Так у коллеги на комбике он регулярно размораживался посаженный зимой, при этом отпахал 7 лет без проблем. Видимо кандовость изготовления пластин окупается их прочностью.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 18 Декабря 2009, 22:06:05 »

Скорей всего это исключение из правил. Возможно было незначи тельное замыкание между пластинами и при КЗ на клеммах оно прогорело.Но это на время и замыкание внутри АКБ может произойти вновь в любое время.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 18 Декабря 2009, 22:06:18 »

Нам то же самое препод в автошколе говорил лет 8 назад.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #18 : 18 Декабря 2009, 22:13:46 »

мужики. а вы ни чего не путаете?
1. прогрев акб током лампочек= поднять Т батареи...
2. "прогев" акб= увеличить емкость акб немного, дабы уменьшить химическую составляющую...
(как то так, мож не совсем верно сформулировал, смысл думаю понятен)
тк емкость акб при отрицательных температурах сильно падает, при -30  в лучшем случае 6... 8 часть останется от заявленой
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4324

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #19 : 18 Декабря 2009, 22:37:51 »

Да, емкость падает в несколько раз при отрицательных температурах. Поэтому и советуют посветить фарами, чтобы запустились химические реакции в замерзшем аккумуляторе, т.е. чтобы он "проснулся" от анабиоза и отдал стартеру ток по максимуму. Однако мы можем рассуждать только теоретически, а практически можем померить лишь напряжение. Может у кого есть нагрузочная вилка, тогда эксперимент был бы более точным. А замер напряжения приводит к выводу, что включение фар не приводит батарею в более рабочее состояние.
Записан
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #20 : 18 Декабря 2009, 22:40:52 »

Катализа́тор — вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов ...
  Видимо в этой рекомендации (включить фары) - целью является не согреть, а именно запустить химические реакции происходящие в АБ. Т.е. , что бы к моменту включения стартера в АБ уже шли процессы к максимальной отдаче энергии .
Т.е. свет фар является как бы катализатором для химических процессов в АБ.
Записан
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #21 : 19 Декабря 2009, 01:02:58 »

Может у кого есть нагрузочная вилка, тогда эксперимент был бы более точным.
на БК есть такая функция, но тут замеры корректно/правильно надо сделать
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #22 : 19 Декабря 2009, 09:27:51 »

в бк штат есть функция  плазмер. типа свечи прогревает перед запуском. заодно от неё и аккум просыпается...
как думаете, это лучше зажигания фар? точно знаю что значительно дороже....
щас пойду эксперименты ставить. куплю вольтметр и проверю напряжение до, во время и после. ещё и завестись попытаюсь.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 19 Декабря 2009, 09:55:28 »

Катализа́тор — вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов ...
  Видимо в этой рекомендации (включить фары) - целью является не согреть, а именно запустить химические реакции происходящие в АБ. Т.е. , что бы к моменту включения стартера в АБ уже шли процессы к максимальной отдаче энергии .
Т.е. свет фар является как бы катализатором для химических процессов в АБ.
Даже если и правда, то сейчас сигналка постоянно держит АКБ в тонусе.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #24 : 19 Декабря 2009, 10:39:49 »

Ну и при отпирании хоть и кратковременно, но потребляется ток замками при снятии с сигнализации и моргание поворотниками Smile

А при пусках после морозов заметил такую штуку.
Первый пуск 2-3 сек несколько раз "подхватывает" втягивающее (щелкает)
второй туск через 10-20 сек этого больше не происходит, и заводится сразу.

Мой вывод: аккум действительно немного "просыпается"! на улице напомню -22.
Напряжение в сети 12,6 при прокрутке падает до 8,7-8,4... sad
На аккумуляторе выше, данные замеры проводятся на клемме выключателя света.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #25 : 19 Декабря 2009, 12:51:39 »

Ну чего, ожил ПАЗик. Сегодня ночью принял номинальный заряд, и утром легко пустил ёжика, с 1 попытки.
Вот так, нахаляву (15 р. за бутыль дистиллята) приобрел "утреннюю" батарейку.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #26 : 19 Декабря 2009, 13:27:59 »

тк емкость акб при отрицательных температурах сильно падает, при -30  в лучшем случае 6... 8 часть останется от заявленой
А если попробовать малым током разрядить? Ту-же получишь! В натуре не емкость падает, а сопротивлеие электролита растет. Причем сильно sad Оно-ж напрямую со скоростью химических реакций связано - а это 2 раза на каждые 10 градусов.
Катализа́тор — вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов ...
Ну да, лампочка в состав аккумулятора не входит! Smile Только она и внутри не находится! Smile А реакции как шли,так и идут...
А при пусках после морозов заметил такую штуку.
Первый пуск 2-3 сек несколько раз "подхватывает" втягивающее (щелкает)
второй туск через 10-20 сек этого больше не происходит, и заводится сразу.

Мой вывод: аккум действительно немного "просыпается"! на улице напомню -22.
А это ничего, что лампочки греют током ампер так в 10, а стартер - током так в 300?
Было 12.6, упало до 8.7... Падение в 4 вольта, ток 300А - 1.2кВт тепла в аккумуляторе выделяется - тут, конечно, малек подогреется...
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 19 Декабря 2009, 17:10:09 »

сейчас пойду эксперименты ставить. куплю вольтметр и проверю напряжение до, во время и после. ещё и завестись попытаюсь.
Хорошо бы ещё стартерный ток заодно замерить.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #28 : 19 Декабря 2009, 17:48:11 »

off: О!!! Точно!!! Токовые клещи, я подарю себе на новый год токовые клещи!!! *мечтательно мурлыкая под нос "hammertime" ушел за макарошками.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4324

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #29 : 19 Декабря 2009, 18:28:51 »

А при пусках после морозов заметил такую штуку.
Первый пуск 2-3 сек несколько раз "подхватывает" втягивающее (щелкает)
второй туск через 10-20 сек этого больше не происходит, и заводится сразу.
Мой вывод: аккум действительно немного "просыпается"! на улице напомню -22.
А это ничего, что лампочки греют током ампер так в 10, а стартер - током так в 300?
Было 12.6, упало до 8.7... Падение в 4 вольта, ток 300А - 1.2кВт тепла в аккумуляторе выделяется - тут, конечно, малек подогреется...
1.2кВт не в виде тепла в аккумуляторе выделяется, а полезная работа стартера по прокрутке холодного двигателя.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 18:28:08