|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 16 Декабря 2009, 13:07:13 » |
|
на эвакуатор и катай сколько хочешь. кино так снимают....  Она сама 170 легко идет, догонишь? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 16 Декабря 2009, 13:07:25 » |
|
В деревнях старенькой техники: машины, трактора используемой по хозяйству много... это при разваленных колхозах не только помощь на старости обработать землю, но порой и заработать.
Ну это все не припишешь к коммерческому использованию.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #17 : 16 Декабря 2009, 13:20:57 » |
|
Она сама 170 легко идет, догонишь?  не у моего ограничитель на 160... 
|
|
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
Борт192
Редкий гость

Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Кстово
Борт192
Нижегородская область,Кстово Иж 2126-020,двигатель УЗАМ,свечи brisk трехконтактные кпп5ст.,эл.стеклоподъемники,центральный замок,подогрев передних сидений,музыка пионер,бескаркасные дворники 24"(60см),Аккамулятор"Актех"6ст-64,карбюратор К-172,волговское втягивающее.Автомобиль продан.Сейчас-ВАЗ21114 1.6 16кл.2006года
|
 |
« Ответ #18 : 16 Декабря 2009, 13:43:41 » |
|
Все эти меры были бы хороши,если бы чиновников и бизнес волновало что то большее,кроме набивания карманов.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж-это самолёт.Летает быстро,но нызенько нызенько
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #19 : 16 Декабря 2009, 17:26:46 » |
|
"За исключением сельских населенных пунктов без права выезда на автотрассы. Прохождение техосмотра и соблюдение ПДД обязательно" что нибудь подобное дописать такое дописать и было бы нормально.
А каким макаром из сельской местности добраться до обязательного техосмотра без права выезда на автотрассы? :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #20 : 16 Декабря 2009, 19:35:59 » |
|
А каким макаром из сельской местности добраться до обязательного техосмотра без права выезда на автотрассы? :-/
а думаешь не доеду? знающий да доедет, хотя ему на техосмотр нас--ть
|
|
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 16 Декабря 2009, 20:52:54 » |
|
Такое ощущение, что направлена против любителей старины.
Не против любителей старины, а против любителей автохлама. Вспомни, много на дорогах видишь 25-ти летних автомобилей, вылизанных, не чадящих, с работающей светотехникой и нормальной резиной? Я -оо-о-о-чень редко. Раза 3-4 в ГОД. Не чаще. В основном убитые в хлам и насквозь гнилые . И еще шаровые на ходу вылетают. Резина стандартно-лысая. Двигло убитое. Позади дымовая завеса, одна фара по воробьям, вторая по муравьям. Поворотники в прошлом году разбились. 0Тормозов нет конструктивно ( уже). Вот такой примерно портрет 25-ти летнего авто. Спрашивается, и нахрена это чудовище нужно на дороге?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #22 : 16 Декабря 2009, 20:58:11 » |
|
Не против любителей старины, а против любителей автохлама. Вспомни, много на дорогах видишь 25-ти летних автомобилей, вылизанных, не чадящих, с работающей светотехникой и нормальной резиной? Я -оо-о-о-чень редко. Раза 3-4 в ГОД. Не чаще. В основном убитые в хлам и насквозь гнилые . И еще шаровые на ходу вылетают. Резина стандартно-лысая. Двигло убитое. Позади дымовая завеса, одна фара по воробьям, вторая по муравьям. Поворотники в прошлом году разбились. 0Тормозов нет конструктивно ( уже). Вот такой примерно портрет 25-ти летнего авто. Спрашивается, и нахрена это чудовище нужно на дороге?
так ведь это не возраст машины виноват, а наша система техосмотра, на любой же хлам можно заветный талончик купить, у нас был комби с 1987 года, по позапрошлый год талон имелся исправно, хотя этот комби дорогу даже не знал в ГАИ
|
|
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 16 Декабря 2009, 21:04:51 » |
|
Не против любителей старины, а против любителей автохлама. Вспомни, много на дорогах видишь 25-ти летних автомобилей, вылизанных, не чадящих, с работающей светотехникой и нормальной резиной? Я -оо-о-о-чень редко. Раза 3-4 в ГОД. Не чаще. В основном убитые в хлам и насквозь гнилые . И еще шаровые на ходу вылетают. Резина стандартно-лысая. Двигло убитое. Позади дымовая завеса, одна фара по воробьям, вторая по муравьям. Поворотники в прошлом году разбились. 0Тормозов нет конструктивно ( уже). Вот такой примерно портрет 25-ти летнего авто. Спрашивается, и нахрена это чудовище нужно на дороге?
В Москве таких не видел - здесь машины успевают сгнить раньше, чем движок износится. На Кавказе - видел немало. Где солью дороги не посыпают, снега не так много, как в средней полосе. Да, машины не без дефектов, но картина там далеко не такая печальная, как ты рисуешь... А если бы система ТО работала как полагается, то проблем бы вообще не было. Кроме того, меня очень сильно удивляет цифра 25. Понимаю, 15... таких реально много. Но 25 - это что-то уже запредельное. Может, хотят создать прецедент? Народ сильно протестовать не будет, ибо таких старых машин очень мало. А вот когда запрет заработает, можно начинать гайки закручивать, менять цифири как левая пятка пожелает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 16 Декабря 2009, 21:37:12 » |
|
так ведь это не возраст машины виноват, Именно возраст. Устает металл, появляются трещины. А трещина в балке или лонжероне -некошерно. А попробуй заставить деда или "синюю писалку" поменять балку. Щаз. Все дела бросит и кинется менять. Нет, он достанет до пяток сварных, заварит эту трещину и поедет дальше, а кому то после этого от него на дороге уворачиваться, когда его поперек полосы раскорячит с лопнувшей рядом со сваркой балкой. Отговорка одна-нет денег. А кому до этого дело? Вот тебе в частности сильно нравится ехать следом за убитой машиной, из которой дымовая завеса идет, да еще в жару и со скоростью 30 км не имея возможности обогнать? Вот и мне не нравится, и никому не нравится. Но приходится терпеть. И нахрена это надо? В Москве таких не видел - здесь машины успевают сгнить раньше, чем движок износится. На Кавказе - видел немало. Где солью дороги не посыпают, снега не так много, как в средней полосе. А у нас тут таких навалом. И поверь, гниль плохо видно под слоем шпаклевки. Но она там есть. И очень много. И трещины усталостные есть. За последние 2 месяца видел машин 15 с расстегнутыми шаровыми, раскорячившихся поперек дороги. А уж ремонт-тема отдельная. Такая вот примерно раскладка: заезжает пожилая "классика" на развал. Развал не выходит, потому как в балке трещина и ее прогнуло. Менять балку-новая не встает на место, потому как лонжероны с брызговиками сложились вовнутрь. Выправить-нереально, растяжка проваливается , прогнили колодцы пружин. Менять лонжероны с брызговиками+ крылья, +телевизор + покраска.. Клиент согласен ( к примеру). Думаешь всё? Не-а. Это все начинает срубаться. Доходим до порогов-а там не к чему цепляться, все сгнило. Срубается порог, там еще сюрприз. Пол под ногами - решето, нижняя траверса-решето, а порог еще и к заднему крылу варить надо. У клиента денег на все уже нет, но и мастера понять можно, вариться то не к чему. За спасибо работать-есть желающие? Нет. Что делать? Мастер прихватками , к чему сможет прицепиться, варит то что оплачено. Но в итоге получаем все тот же тришкин кафтан. Спереди парча, сзади мешковина. И как думаешь, долго это чудище проездит? Это так, обобщенный пример.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14426
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #25 : 16 Декабря 2009, 21:57:24 » |
|
Ёжиков, всё это хорошо, но что делать с PanAlex-овым Каделаком?
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
ZUBRist
Основа форума
  
Карма +257/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 384
Глазов
не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)
Глазов, Удмуртия Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
|
 |
« Ответ #26 : 16 Декабря 2009, 22:01:35 » |
|
А может предложившему самому пройти ТО у врача?

|
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 16 Декабря 2009, 22:18:46 » |
|
Ёжиков, всё это хорошо, но что делать с PanAlex-овым Каделаком?
Ну я не думаю, что все будет так однозначно. Скорее всего ,если автомобиль раритетный, либо находится в прекрасном состоянии владельца обяжут чаще проходить ТО ( раз в пол-года), обложат повышенным налогом, определят район эксплуатации или наложат ограничения ( ну скажем поставят штамп " без права выезда на автомагистрали), повысят страховку, возможно наложат запрет на эксплуатацию в коммерческих целях, запретят езду с прицепом и багажником на крыше ( ну это к примеру), возможно в Правилах появятся новые разделы по пользованию раритетами, может быть введется понятие " раритет", что под ним подразумевается ну и т.д. Это цивилизованный подход, как за бугром. Нецивилизованно-просто обложат налогами и заставят ежемесячно предоставлять справки о состоянии ТС. Через полгода все раритетовладельцы сами откажутся от владения. Второй вариант наиболее вероятен. В нашем то государстве..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 16 Декабря 2009, 22:19:13 » |
|
Не против любителей старины, а против любителей автохлама. Вспомни, много на дорогах видишь 25-ти летних автомобилей, вылизанных, не чадящих, с работающей светотехникой и нормальной резиной? Я -оо-о-о-чень редко. Раза 3-4 в ГОД. Не чаще. В основном убитые в хлам и насквозь гнилые . И еще шаровые на ходу вылетают. Резина стандартно-лысая. Двигло убитое. Позади дымовая завеса, одна фара по воробьям, вторая по муравьям. Поворотники в прошлом году разбились. 0Тормозов нет конструктивно ( уже). Вот такой примерно портрет 25-ти летнего авто. Спрашивается, и нахрена это чудовище нужно на дороге?
Что характерно, талон ТО у него в норме. Кстати, такие и пятилетние, да и моложе машины встречаются. И ТО у них тоже в норме. Может, просто ТО не продавать?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 22:23:05 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 16 Декабря 2009, 22:24:37 » |
|
Может, просто ТО не продавать?
Губитель кошерных кормушек... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|