mrDen ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Челябинск ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
|
|
« Ответ #15 : 15 Декабря 2009, 11:47:01 » |
|
Ну вчера завелась, сегодня, нет, плюс я же перенастраивал в сторону увеличения угла опережения, а так просто выставил по меткам, попробовали - плохо, позже сделал-еще хуже, начал раньше делать стало лучше, нехитрый способ, потом по гаражам гонял тестил, вроде стало как было, немножко лучше, правда при наборе от 1000 до 1500 подтупливала немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #16 : 15 Декабря 2009, 13:39:46 » |
|
По своему опыту скажу (БСЗ на моих ИЖах : ТАЗоФабуле и УЗАМоОде) - все заводится и работает с полпинка, надо потом только с приборами УОЗ выставлять. Проверь метки на моторе и шкивах, кури камасутру, мозги в порядок трамбуй - все должно получиться. Вот есть хорошая инструкция по установке на УЗАМ - http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=30А то что провода стал отрезать (типа лишние) - это неправильно. Вдруг понадобиться назад вернуть, а их нету!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 13:55:36 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
mrDen ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Челябинск ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
|
|
« Ответ #17 : 15 Декабря 2009, 15:05:24 » |
|
Это система с датчиком хола, у меня на БСЗ стоит индукционный датчик. Провода вернул, таже самая фигня, стартером вращаю искры нет отпускаю, начинает схватывать. На улице -25 инерции не хватает чтобы провернуть колено вот она и не заводится. На мутатор вывел массу таже история, короче ваще хрень полная, хоть КСЗ обратно ставь((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #18 : 15 Декабря 2009, 15:58:59 » |
|
Это система с датчиком хола, у меня на БСЗ стоит индукционный датчик. Провода вернул, таже самая фигня, стартером вращаю искры нет отпускаю, начинает схватывать. На улице -25 инерции не хватает чтобы провернуть колено вот она и не заводится. На мутатор вывел массу таже история, короче ваще хрень полная, хоть КСЗ обратно ставь((((
вольтметр или лампочку подцепи к контакту катушки Б и посмотри при заводке, может там вообще от замка зажигания +12 пропадает в положении ключа "стартер"
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Барсук
Основа форума
Карма +537/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 314
Санкт-Петербург
2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 16:41:05 » |
|
Была аналогичная фишка при установке БСЗ. Катушка старая была трех-контактная? Идея как я понял, в том, что при пуске (при работающем стартере) напряжение на катушку подается на один контакт, а при выключенном (но включенном зажигании) на другой. На новой катушке два вывода. И при подсоединении по стандартной схеме БСЗ действительно получается, что напряжения при пуске на новой катушке нет. Оно появляется только при выключении стартера. В этот момент двиг и схватывает. Сам эту фичу я не исправлял, мне ее мастер вылечил, вроде какую-то перемычку поставил, чтобы и на старте напруга шла.
|
|
|
Записан
|
2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073. 2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. 2752 Соболь
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 16:51:02 » |
|
Была аналогичная фишка при установке БСЗ. Катушка старая была трех-контактная? Идея как я понял, в том, что при пуске (при работающем стартере) напряжение на катушку подается на один контакт, а при выключенном (но включенном зажигании) на другой. На новой катушке два вывода. И при подсоединении по стандартной схеме БСЗ действительно получается, что напряжения при пуске на новой катушке нет. Оно появляется только при выключении стартера. В этот момент двиг и схватывает. Сам эту фичу я не исправлял, мне ее мастер вылечил, вроде какую-то перемычку поставил, чтобы и на старте напруга шла.
если на самом деле 3-контактная была, исключить надо 2 провода, которые от стартера приходят
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 18:08:18 » |
|
вольтметр или лампочку подцепи к контакту катушки Б и посмотри при заводке, может там вообще от замка зажигания +12 пропадает в положении ключа "стартер" Вот я тоже подумал - наверно в замке зажигания контакты от больших токов подгорели и кольца вовремя не контачат.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
mrDen ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Челябинск ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 20:27:47 » |
|
Да, стояла 3х контактная катушка, сегодня пол дня на морозе разбирался со схемой. 2 оранжевых сдвоенных провода это же плюс! соответственно остается серый и зеленый, один на массу цеплять, второй вроде как ваще не нужен. Или я что-то не правильно понямаю. А плюс на самом деле походу при стартере пропадает, но ведь на старом все норм было, поидее и на этой тоже норм должно быть. А если катушку старую поставить попробовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #23 : 15 Декабря 2009, 20:34:13 » |
|
Барсук по ходу дела 100% прав. Если трехконтактная катушка, то оранжевые сдвоенные "плюсы" подключены к цепи замка зажигания, обесточиваемой при работе стартера - тогда катушка питается от второго плюса в "форсированном" режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrDen ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Челябинск ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
|
|
« Ответ #24 : 15 Декабря 2009, 20:39:19 » |
|
А какой из проводов тогда 2й плюс? Зеленый провод шел сначала на катушку а потом на трамблер, серый сразу на катушку. Зеленый вроде как вообще не нужен или его на "плюс" прицепить или на массу, куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 15 Декабря 2009, 20:54:15 » |
|
А какой из проводов тогда 2й плюс? Зеленый провод шел сначала на катушку а потом на трамблер, серый сразу на катушку. Зеленый вроде как вообще не нужен или его на "плюс" прицепить или на массу, куда?
+12в нашел? нашел, вроде да, двойной оранжевый. тот провод, что был на трамблер- нужен для тахометра и для 1-й ноги мутатора. Остался последний сабж. Отсоедини его от катушки, отсоедини от втягивающего( клемма, которая дальше от двигателя) прозвони, это он должен быть...если и там и там отсоединен, можно и на заизолировывать его...а можно откусить
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
mrDen ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Челябинск ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
|
|
« Ответ #26 : 15 Декабря 2009, 22:10:59 » |
|
А можно где-нибудь схему подключения посмотреть, у меня БСЗ с индукционным датчиком, куда какие провода подключать, а то я совсем уже запутался..(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 15 Декабря 2009, 22:35:23 » |
|
смотри на катушке 2 контакта... +12 уже известно. то, что на тахометр-это бывший проводок, который на трамблер раздваивался( впрочем временно и без него можно, завестись должно точно ) Лишний провод уже написал, как вычислить
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
mrDen ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Челябинск ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
|
|
« Ответ #28 : 16 Декабря 2009, 07:17:23 » |
|
Спасибо, сегодня буду пробовать, если запустится - это лучший подарок на новый год!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrDen ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Челябинск ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
|
|
« Ответ #29 : 16 Декабря 2009, 09:22:14 » |
|
Ураааа! запустил, нада было с клемы К серый провод перекинуть на 2ю клемму, где двойной оранжевый стоял, так что классно, в -30 запустилась, правдо аккумулятор из дома вынес, ща остынет, тестить буду) Всем спасибо за помощь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|