Поставил БСЗ и начались проблемы...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:29:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил БСЗ и начались проблемы...  (Прочитано 4029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mrDen ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Челябинск
ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
« Ответ #15 : 15 Декабря 2009, 11:47:01 »

Ну вчера завелась, сегодня, нет, плюс я же перенастраивал в сторону увеличения угла опережения, а так просто выставил по меткам, попробовали - плохо, позже сделал-еще хуже, начал раньше делать стало лучше, нехитрый способ, потом по гаражам гонял тестил, вроде стало как было, немножко лучше, правда при наборе от 1000 до 1500 подтупливала немного.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #16 : 15 Декабря 2009, 13:39:46 »

По своему опыту скажу (БСЗ на моих ИЖах : ТАЗоФабуле и УЗАМоОде) - все заводится и работает с полпинка, надо потом только с приборами УОЗ выставлять.
Проверь метки на моторе и шкивах, кури камасутру, мозги в порядок трамбуй - все должно получиться.
Вот есть хорошая инструкция по установке на УЗАМ - http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=30
А то что провода стал отрезать (типа лишние) - это неправильно. Вдруг понадобиться назад вернуть, а их нету!
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 13:55:36 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
mrDen ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Челябинск
ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
« Ответ #17 : 15 Декабря 2009, 15:05:24 »

Это система с датчиком хола, у меня на БСЗ стоит индукционный датчик. Провода вернул, таже самая фигня, стартером вращаю искры нет отпускаю, начинает схватывать. На улице -25 инерции не хватает чтобы провернуть колено вот она и не заводится. На мутатор вывел массу таже история, короче ваще хрень полная, хоть КСЗ обратно ставь((((
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #18 : 15 Декабря 2009, 15:58:59 »

Это система с датчиком хола, у меня на БСЗ стоит индукционный датчик. Провода вернул, таже самая фигня, стартером вращаю искры нет отпускаю, начинает схватывать. На улице -25 инерции не хватает чтобы провернуть колено вот она и не заводится. На мутатор вывел массу таже история, короче ваще хрень полная, хоть КСЗ обратно ставь((((
вольтметр или лампочку подцепи к контакту катушки Б и посмотри при заводке, может там вообще от замка зажигания +12 пропадает в положении ключа "стартер"
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Барсук
Основа форума
****

Карма +537/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург


2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752

« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 16:41:05 »

Была аналогичная фишка при установке БСЗ.   Катушка старая была трех-контактная? Идея как я понял, в том, что при пуске (при работающем стартере) напряжение на катушку подается на один контакт, а при  выключенном (но включенном зажигании) на другой.  На новой катушке два вывода. И при подсоединении по стандартной схеме БСЗ действительно получается, что напряжения при пуске на новой катушке нет. Оно появляется только при выключении стартера. В этот момент двиг и схватывает.   Сам эту фичу я не исправлял, мне ее мастер вылечил, вроде какую-то перемычку поставил, чтобы и на старте  напруга шла. 
Записан

2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО.
2752 Соболь
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 16:51:02 »

Была аналогичная фишка при установке БСЗ.   Катушка старая была трех-контактная? Идея как я понял, в том, что при пуске (при работающем стартере) напряжение на катушку подается на один контакт, а при  выключенном (но включенном зажигании) на другой.  На новой катушке два вывода. И при подсоединении по стандартной схеме БСЗ действительно получается, что напряжения при пуске на новой катушке нет. Оно появляется только при выключении стартера. В этот момент двиг и схватывает.   Сам эту фичу я не исправлял, мне ее мастер вылечил, вроде какую-то перемычку поставил, чтобы и на старте  напруга шла. 
если на самом деле 3-контактная была, исключить надо 2 провода, которые от стартера приходят
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 18:08:18 »

вольтметр или лампочку подцепи к контакту катушки Б и посмотри при заводке, может там вообще от замка зажигания +12 пропадает в положении ключа "стартер"
Вот я тоже подумал - наверно в замке зажигания контакты от больших токов подгорели и кольца вовремя не контачат.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
mrDen ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Челябинск
ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 20:27:47 »

Да, стояла 3х контактная катушка, сегодня пол дня на морозе разбирался со схемой. 2 оранжевых сдвоенных провода это же плюс! соответственно остается серый и зеленый, один на массу цеплять, второй вроде как ваще не нужен. Или я что-то не правильно понямаю. А плюс на самом деле походу при стартере пропадает, но ведь на старом все норм было, поидее и на этой тоже норм должно быть. А если катушку старую поставить попробовать?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #23 : 15 Декабря 2009, 20:34:13 »

Барсук по ходу дела 100% прав. Если трехконтактная катушка, то оранжевые сдвоенные "плюсы" подключены к цепи замка зажигания, обесточиваемой при работе стартера - тогда катушка питается от второго плюса в "форсированном" режиме.

Записан
mrDen ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Челябинск
ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
« Ответ #24 : 15 Декабря 2009, 20:39:19 »

А какой из проводов тогда 2й плюс? Зеленый провод шел сначала на катушку а потом на трамблер, серый сразу на катушку. Зеленый вроде как вообще не нужен или его на "плюс" прицепить или на массу, куда?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 15 Декабря 2009, 20:54:15 »

А какой из проводов тогда 2й плюс? Зеленый провод шел сначала на катушку а потом на трамблер, серый сразу на катушку. Зеленый вроде как вообще не нужен или его на "плюс" прицепить или на массу, куда?
+12в нашел? нашел, вроде да, двойной оранжевый.
тот провод, что был на трамблер- нужен для тахометра и для 1-й ноги мутатора. Остался последний сабж. Отсоедини его от катушки, отсоедини от втягивающего( клемма, которая дальше от двигателя) прозвони, это он должен быть...если и там и там отсоединен, можно и на заизолировывать его...а можно откусить Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mrDen ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Челябинск
ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
« Ответ #26 : 15 Декабря 2009, 22:10:59 »

А можно где-нибудь схему подключения посмотреть, у меня БСЗ с индукционным датчиком, куда какие провода подключать, а то я совсем уже запутался..(((
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 15 Декабря 2009, 22:35:23 »

смотри Smile

на катушке 2 контакта...
+12 уже известно.
то, что на тахометр-это бывший проводок, который на трамблер раздваивался( впрочем временно и без него можно, завестись должно точно Smile )
Лишний провод уже написал, как вычислить
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mrDen ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Челябинск
ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
« Ответ #28 : 16 Декабря 2009, 07:17:23 »

Спасибо, сегодня буду пробовать, если запустится - это лучший подарок на новый год!)
Записан
mrDen ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Челябинск
ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
« Ответ #29 : 16 Декабря 2009, 09:22:14 »

Ураааа! запустил, нада было с клемы К серый провод перекинуть на 2ю клемму, где двойной оранжевый стоял, так что классно, в -30 запустилась, правдо аккумулятор из дома вынес, ща остынет, тестить буду) Всем спасибо за помощь!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Марта 2023, 07:51:13