А вы ставите картонку перед радиатором на зиму?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 07:20:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А вы ставите картонку перед радиатором на зиму?  (Прочитано 7279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #45 : 18 Декабря 2009, 19:18:55 »

После установки термостата от Шнивы про картонку забыл. 

Картонка спасает, если все время гонять по трассе, тогда ничего не выхолаживается. Но в пробке вентилятор включаться будет. Без картонки по городу должно быть нормуль.
А вот у мну как раз наоборот,на трассе температуры чуть(градусов на 5 строго на глаз) выше,чем в городе.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6565

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #46 : 18 Декабря 2009, 20:53:12 »

35-40 мороза, сцепление стало раза 5-7 туже во время движения (постоит - все в норьме), существует ли противодействие всесезонное?!!
Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #47 : 19 Декабря 2009, 00:06:14 »

а зачем ссылка на волгу?
я не помню, чтобы в 412 была реализована схема с рециркуляцией при закрытой наружной заслонке...
в ссылке-доработки Кулибина. а жалюзи были на многих подобных моделях. ИМХО -и правильно. зачем картон тогда?
Записан

treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #48 : 19 Декабря 2009, 12:37:04 »

Жалюзи - хорошая идея, но где их взять то?
Ездил на дачу давеча. За бортом 15-20 ниже нулика. Пока ехал до дачи - мотор остыл градусов до 60. Если ехать медленно, ну километров 80, то кое-как можно.
Решил поставить картонку. В общем ночью при свете одного тусклого фонаря (ДРЛ тухла) стал запихивать картонку. Развлечение не понравилось - снизу то ее упереть не во что, но я ее загнул и подпихнул под защиту картера. И сверху засунул 2, загнув и зацепив за радиатор. Ситуация в корне изменилась. Скорость 100-130 мотор 90 примерно градусов, в кабине - жара. Покатался я так по области. Вернулся в город. Вот тут-то мне стало совсем в пробках жарко... Даже открывал окна.
Сегодня часть картонок вытащил.

А какая там дополнительная защита стоит?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 20 Декабря 2009, 17:19:42 »

ну ребят вы даете как не закрывать кортонкой назиму слон хрен прогреешь :-) потом двиг не достигнет рабочей температуры, а если еще по трассе то вообще :-))))
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 20 Декабря 2009, 17:21:20 »

если хотите тепла в кабине то надо ставить картонку обязательно у нас же не умная машина ей что +30  что -30 :-) мы должны подумать чтобы обеспечить нормальную рабочую температуру для двигателя.
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #51 : 20 Декабря 2009, 17:29:54 »

ну ребят вы даете как не закрывать кортонкой назиму слон хрен прогреешь :-) потом двиг не достигнет рабочей температуры, а если еще по трассе то вообще :-))))

 Потому что здесь народ из разных климатических районов. Для кого-то -15 уже мороз, а для кого-то морозы начинаются ниже -30-ти. Я радиатор чем-нибудь прикрываю, когда на улице ниже -25. До этой температуры у двигателя хватает теплотворности для согрева самого себя и обогрева салона, а вот ниже, особенно на трассе, уже на рабочую температуру выйти не может.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #52 : 21 Декабря 2009, 08:38:33 »

А у мну радиатор закрыт но не картонкой а кошмой и в -15. Но, машина другая, у Отаки 5,3 литра ОЖ во всю систему заливается и эвтого количества хватает на охлаждение движка в +35 в пробке с работающим кондюком. А вот в морозы приходится прикрываться и пользоваться рецеркуляцией воздуха по салону.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
leshka3103
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #53 : 21 Декабря 2009, 23:25:31 »

в холода был заткнут весь радиатор и всё-равно прогрев до 60-градусов доходил до 20-30-минут
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
Ксюшка
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Республика Коми, г. Сыктывкар
ИЖ 2126-020, 2003
« Ответ #54 : 26 Декабря 2010, 12:30:40 »

Добрый день! Я здесь новенькая)))Ёжик в моем владении еще только третий месяц, потому для меня он непонятен как космический корабль))Наступили морозы и тут мне посоветовали поставить картонку перед радиатором. Все бы хорошо. но хотелось бы уточнить (глупый вопрос конечно) - чтобы поставить картонку нужно же снимать радиаторную решетку?потому что по другому никак не запихать. Если то так,то как можно осуществить данную процедуру? Заранее благодарю за советы.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #55 : 26 Декабря 2010, 12:47:26 »

Ксюшка, решётку снимать необязательно.
Открываешь капот, видишь радиатор, он спереди, к нему приделан вентилятор.
Берёшь картонку, любую, точнее 2 картонки. И запихиваешь перед радиатором. 2 так как у него есть спереди крепление. Красиво делать не обязательно.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #56 : 26 Декабря 2010, 12:47:49 »

приветик, я сам не когда не ставил, так что не знаю, нужно ли снимать или нет, а если нужно: http://2126.ru/manual/kuzov/kuzov_p2.php
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Ксюшка
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Республика Коми, г. Сыктывкар
ИЖ 2126-020, 2003
« Ответ #57 : 26 Декабря 2010, 12:54:05 »

Пасиба огроменное! А как вы ставите такую штуку внизу....моей ласточке стока то лет?)
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #58 : 26 Декабря 2010, 12:54:35 »

На зиму всегда прикрываю радиатор толстым брезентом ,но так что бы небольшая часть радиатора сверху в районе вентилятора немного была приоткрыта.
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #59 : 26 Декабря 2010, 13:10:39 »

Решетку снимать не надо, а вот если сверху над радиатором есть железяка, она мешает поставить, открутить 2 болта, откроется свободный доступ между радиатором и решеткой, туда и ставить картонку.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 21:39:11