что будет если вместо 80 залить 95?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:06:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что будет если вместо 80 залить 95?  (Прочитано 4861 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Merzkoff ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« : 14 Декабря 2009, 17:29:13 »

у меня несколько странный вопрос - узам 1,5 литра, недавно поменял поршневую под 80 бензин, (так получилось) а сейчас залил 95 - что то не могу отрегулировать ни зажигание, ни карбюратор:( - может не стоит и пытаться?Smile puzzled
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 17:35:33 »

не стоит пытаться, выставь зажигание по меткам, и жди когда бак опустеет, потом залей нормального бензина и регулируй зажигание по детонации, хх лучше с газоонализатором регулировать,

или если не лень, слей 95-й, если есть куда его применить
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Merzkoff ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 17:44:54 »

так и сделаю...а не подскажите- карбюратор ДААЗ 2140, главные воздушные жиклеры 170(оба), так были с завода, а топливные нет маркировки...кто-нибудь уже подобрал оптимальные жиклеры для 1,5 мотора и поршневой под 80 бензин.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 16 Декабря 2009, 14:36:31 »

прежний хозяин моего ижа лил 92й в него а периодически и 96й дабы избавится от дезелинга, а я лью 80й как по паспорту, заменил карб на солекс и дезелинг пропал, а разницы на 80 и 95 не заметно практически так зачем же платить больше да еще и чревато
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #4 : 17 Декабря 2009, 10:17:35 »

УЗАМ 1.8 под 76 бенз прекрасно себя чуствует и на 92 бензе, можно зажигание чуток раньше делать и будет все прекрасно - ни детонации ни других заморочек.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Док
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 19:47:07 »

Может тебе просто бензин 95 ый плохой попался!
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 13 Января 2010, 19:54:55 »

УЗАМ 1.8 под 76 бенз ни детонации ни других заморочек.

Только вот "ни детонации"  - это очень фигово,позднее зажигание не есть хорошо.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #7 : 14 Января 2010, 09:03:05 »

Зачем, если он по дефолту расжатый.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 14 Января 2010, 10:25:20 »

Зачем, если он по дефолту расжатый.

Двигатель на низах эффективней всего работает на грани детонации, если зажигание сильно позже - он тупит и греется. Все равно что на 92ом поставить НУОЗ +5 градусов.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #9 : 14 Января 2010, 15:17:47 »

кхм, меня видимо все не поняли, этот мотор дефорсированный, работает на любом бензине без запозднения. сам когдато был такой Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #10 : 14 Января 2010, 19:02:39 »

зажигание настраивать надо на 80м конечно... а так вообще я в запорожец лил 92й, и очень хорошо он на нем ехал  ah
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 14 Января 2010, 19:41:32 »

этот мотор дефорсированный, работает на любом бензине без запозднения.

Ну да.... Только то что смесь догорает в выпускных клапанах ,это конечно уже пофигу... :-(
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Mr. VIC
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #12 : 01 Марта 2010, 22:02:57 »

а я почему-то считал, что октановое число характеризует детонационную стойкость топлива. Больше лить можно, но не к чему, а вот с меньшим октановым числом нельзя (детонация). Предвидя кучу возгласов, что я не прав рекомендую зыркнуть турбомоторы Smile
Записан
Георгий
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195

Петербург-Гатчина

Golf Plus, был ИЖ 2126-023

« Ответ #13 : 01 Марта 2010, 22:26:04 »

 У меня УЗАМ 1,8  кушает все и пашет  на любом без проблем, единственное  в процессе экспериментов  выяснилось – на 92-м расход меньше чем на 80 или 76.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #14 : 02 Марта 2010, 09:50:26 »

Георгий, так и должно быть.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 01:31:03