Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #15 : 22 Июля 2004, 17:36:38 » |
|
Привет! Датчик поставил до радиатора, потому что долго думал, думал, и решил, что так будет лучше. Хочу в скором времени попробовать установить его после радиатора, посмотреть как себя будет вести, потому как до не очень хорошо ведет себя (долго работает, и температура слишком сильно меняется). Тройник так и ищи, "тройник датчика вентилятора на 406 мотор" Они бывают стальные и пластмассовые, лучше пластмассовый, т.к. придется обрезать его, у него один конец сантиметров 20 длиной. Еще одно, его диаметр равен внешнему диаметру наших патрубков, поэтому придется с довольно большим усилием натягивать шланги на него, ты помаж место стыка обычным герметиком предварительно, он когда жидкий хорошо смазывает и шланг легко натягивается, а потом высыхает и держит хорошо Опускать радиатор не получится, он встает как раз на балку рамы кузова, а ее уже нельзя вырезать.. Я установил его под еще бОльшим наклоном, за капот не задевает, только нужно хорошо прикинуть вначале. У меня в галлереи есть снимки всего этого хозяйства в собранном виде, глянь. Там и расстояние, на которое отодвинул радиатор оценить можно. Приблизительно получилось низ отодвинул на 5-6 см, а верх около 4 см. Если есть возможность - реж помпу, будет лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #16 : 23 Июля 2004, 12:33:54 » |
|
Привет А в штатном (новом) УЗАМ помпа такая-же длинная может ее приспособить, на Москвичевский УЗАМ. Или там просто компоновка моторного отсека другая?
Вчера забыл спросить а гену ты менял? Он как отнесся к карсону, или достаточно мощьного акамулятора?
А датчик нужен внизу так как его задача включить вентилятор в помощь естественному потоку когда тот не успевает отужать ОЖ, тоесть она выходит горячея порога включения датчика. А если до радиатора то он крутит карсона до тех пор пока не остудит двигатель до порога выключения (вроде 87 гр)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #17 : 23 Июля 2004, 15:07:51 » |
|
сообщение west Привет А в штатном (новом) УЗАМ помпа такая-же длинная может ее приспособить, на Москвичевский УЗАМ. Или там просто компоновка моторного отсека другая?
Вчера забыл спросить а гену ты менял? Он как отнесся к карсону, или достаточно мощьного акамулятора?
А датчик нужен внизу так как его задача включить вентилятор в помощь естественному потоку когда тот не успевает отужать ОЖ, тоесть она выходит горячея порога включения датчика. А если до радиатора то он крутит карсона до тех пор пока не остудит двигатель до порога выключения (вроде 87 гр) Помпа везде одинаковая, разве что от 248 мотора, который с поликлиновым ремнем идет (в продаже его еще нет) короче. Но ее еще не скора можно ждать.. Гена родной, когда вентилятор включается на амперметре где-то 10 ампер в плюс идет. Помоему, ерунда это А аккум обычный 6СТ-55, самарский. Я вот задумываюсь о приобретении какого-нибудь иномарошного радиатора с встроенным датчиком. Самый лучший вариант. Ну не справляется родной радиатор с этим мотором, когда по трассе едешь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #18 : 25 Июля 2004, 11:03:47 » |
|
Кстати ! нафига в 412 двигле стоит подогрев впускного коллектора ? Ведь Озоны/солексы в этом (по словам конструкторов) не нуждаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #19 : 25 Июля 2004, 13:11:10 » |
|
сообщение Alex_VI Помпа везде одинаковая, разве что от 248 мотора, который с поликлиновым ремнем идет (в продаже его еще нет) короче. Но ее еще не скора можно ждать..
все уже давно сами такое делаютъ Страничка с описанием переделокКстати, судя по фотографиям того самого 248-го мотора, там помпа больше похожа на жигулевскую, чем на 412-ю
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #20 : 25 Июля 2004, 13:30:44 » |
|
на счет 248, в продажу идет несколько иная конфигурация, с обычной помпой..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #21 : 25 Июля 2004, 13:32:36 » |
|
сообщение Anart Кстати ! нафига в 412 двигле стоит подогрев впускного коллектора ? Ведь Озоны/солексы в этом (по словам конструкторов) не нуждаются. Ну как сказать, не нуждаются, у Солекса есть патрубок, прикрученный к основанию у первой камры, через который вода проходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #22 : 25 Июля 2004, 14:09:04 » |
|
Это подогрев 1 камеры, а я про весь впускной коллектор. Он был необходим к126 (наверно). А Озону/солексу должно вполне хватать температуры и от ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #23 : 26 Июля 2004, 06:09:09 » |
|
Подогрев актуален при зимнем пуске двигателя подогревая коллектор, подогреваем карб и смесь что по сути течет по ниму первые минуты после пуска, помогая ей испаряться. Плюс к тому может нести еще одну функцию, равномерного нагрева корпуса коллектора и ГБЦ, что также актуально для зимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #24 : 26 Июля 2004, 06:15:11 » |
|
to Alex_VI Я вот задумываюсь о приобретении какого-нибудь иномарошного радиатора с встроенным датчиком. Самый лучший вариант. Ну не справляется родной радиатор с этим мотором, когда по трассе едешь..
Иномарочный пожалуй будет трудно вместить, если только большей рябности чем Москвичевский. А по температуре, думаешь подберешь датчик? Вообще странно почему греется на трассе (обычно в пробках греется), до скольки ты его крутишь? По идее на трассе должно быть все нормально и так. Может кожух вентилятора мешает обдувать радиатор набегающему потоку? Тут есть над чем подумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #25 : 27 Июля 2004, 08:58:19 » |
|
Датчик то подобрать не проблема.. Радиаторы небольшие есть, например у Ауди, у нее он с боку двигателя стоит (типа как у 41 москвича), только размеры нужно снять.. А то что греется, мне вот тоже интересно, хотя может это и нормально, жарко было.. Когда вечером возвращался, то двиг заметно меньше грелся. На счет температуры, фиг знает сколько она, указатель то поменял я в панели, а он не проградуированный под датчик температуры, надо как-нибудь термометр сунуть . Одно точно, не кипит. Обороты? ну какие обороты на 4 передаче при скорости 100 км/ч? Абсолютно рабочие. Кстати, тут в субботу разогнался до 140 км/ч (стрелка перевалила за 140..) ничего так, нормально, думал будет громче шуметь, а оно даже после 120 тише стало :cool: Дальше не стал, ехал не один, да и двиг еще рановато так нагружать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #26 : 27 Июля 2004, 11:48:33 » |
|
Видел радиатор толи 08 толи от нивы широкий такой под два карлсона, может такой поставить прям за балками и перед декоративной решоткой, тока патрубки сложней подвести будет. Там как раз широкое но невысокое пространство, на крайний случай декоративную решотку можно будет вынести вперед немного. за балкой он и обдуваться лучше должен. А маленький иномарочный тоже может не справляться так как чудес не бывает, отдача тепла зависит от площади обдуваемых поверхностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #27 : 27 Июля 2004, 12:18:29 » |
|
Нее, я не такой маньяк да и жара у нас не так часто.. А иномарошные справятся, у них ребра чаще сделаны, да и ход жидкости больше (трехходовые, например) В общем случае, у них теплоотдача больше, чем у наших, спроектированных в 60 лохматых годах.. Справляются же с 6 горшковыми 2х литровыми движками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #28 : 27 Июля 2004, 13:42:52 » |
|
Вернусь всеже к теме по замеру компрессии и расчета степени сжатия, потому как все равно борешься со следстивием а не с причиной перегрева, помнится при переделке, на 76 обычного москвичевского движка ставили прокладку металическую для увеличения обьема-> снижения степени сжатия, иначе эффект тот-же что если заливать 76 в двиг под 92 =перегрев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #29 : 27 Июля 2004, 13:56:42 » |
|
Видишь, тут какое дело, все детали стандартные, и выпускаются заводом, головка сейчас тоже только 248 идет (а я новую поставил). Единственное что сделал не так как надо - поставил "не правильную" прокладку под головку.. ну эта тема уже обсуждалась.. но другой просто нет нигде.. Не думаю, что из-за этого двиг перегревается сильнее. Т.е. можно полагать, что степень сжатия в норме. Это подтверждается еще и тем, что бензин не детонирует (пара звяков и все..) Иначе двиг бы звенел по страшному.. Компрессию, конечно, надо померить, но пока тоже некогда.. И еще одна возможность есть, может он у меня и не перегревается, может это все происки восьмого указателя температуры в совокупности с 40 датчиком температуры..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|