18 Декабря 2024, 10:24:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 2937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 22 Июля 2004, 17:36:38 »

Привет!
Датчик поставил до радиатора, потому что долго думал, думал, и решил, что так будет лучше. Big Grin Хочу в скором времени попробовать установить его после радиатора, посмотреть как себя будет вести, потому как до не очень хорошо ведет себя (долго работает, и температура слишком сильно меняется).

Тройник так и ищи, "тройник датчика вентилятора на 406 мотор" Smile Они бывают стальные и пластмассовые, лучше пластмассовый, т.к. придется обрезать его, у него один конец сантиметров 20 длиной. Еще одно, его диаметр равен внешнему диаметру наших патрубков, поэтому придется с довольно большим усилием натягивать шланги на него, ты помаж место стыка обычным герметиком предварительно, он когда жидкий хорошо смазывает и шланг легко натягивается, а потом высыхает и держит хорошо Smile

Опускать радиатор не получится, он встает как раз на балку рамы кузова, а ее уже нельзя вырезать.. Я установил его под еще бОльшим наклоном, за капот не задевает, только нужно хорошо прикинуть вначале. У меня в галлереи есть снимки всего этого хозяйства в собранном виде, глянь. Там и расстояние, на которое отодвинул радиатор оценить можно.
Приблизительно получилось низ отодвинул на 5-6 см, а верх около 4 см.
Если есть возможность - реж помпу, будет лучше.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #16 : 23 Июля 2004, 12:33:54 »

Привет
А в штатном (новом) УЗАМ помпа такая-же длинная может ее приспособить, на Москвичевский УЗАМ. Или там просто компоновка моторного отсека другая?

Вчера забыл спросить а гену ты менял? Он как отнесся к карсону, или достаточно мощьного акамулятора?

А датчик нужен внизу так как его задача включить вентилятор в помощь естественному потоку когда тот не успевает отужать ОЖ, тоесть она выходит горячея порога включения датчика.
А если до радиатора то он крутит карсона до тех пор пока не остудит двигатель до порога выключения (вроде 87 гр)
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 23 Июля 2004, 15:07:51 »

Цитировать
сообщение  west
Привет
А в штатном (новом) УЗАМ помпа такая-же длинная может ее приспособить, на Москвичевский УЗАМ. Или там просто компоновка моторного отсека другая?

Вчера забыл спросить а гену ты менял? Он как отнесся к карсону, или достаточно мощьного акамулятора?

А датчик нужен внизу так как его задача включить вентилятор в помощь естественному потоку когда тот не успевает отужать ОЖ, тоесть она выходит горячея порога включения датчика.
А если до радиатора то он крутит карсона до тех пор пока не остудит двигатель до порога выключения (вроде 87 гр)


Помпа везде одинаковая, разве что от 248 мотора, который с поликлиновым ремнем идет (в продаже его еще нет) короче. Но ее еще не скора можно ждать..
Гена родной, когда вентилятор включается на амперметре где-то 10 ампер в плюс идет. Помоему, ерунда это Smile А аккум обычный 6СТ-55, самарский.
Я вот задумываюсь о приобретении какого-нибудь иномарошного радиатора с встроенным датчиком. Самый лучший вариант. Ну не справляется родной радиатор с этим мотором, когда по трассе едешь..
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #18 : 25 Июля 2004, 11:03:47 »

Кстати ! нафига в 412 двигле стоит подогрев впускного коллектора ? Ведь Озоны/солексы в этом (по словам конструкторов) не нуждаются.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #19 : 25 Июля 2004, 13:11:10 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Помпа везде одинаковая, разве что от 248 мотора, который с поликлиновым ремнем идет (в продаже его еще нет) короче. Но ее еще не скора можно ждать..

все уже давно сами такое делаютъ

Страничка с описанием переделок

Кстати, судя по фотографиям того самого 248-го мотора, там помпа больше похожа на жигулевскую, чем на 412-ю
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 25 Июля 2004, 13:30:44 »

на счет 248, в продажу идет несколько иная конфигурация, с обычной помпой..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 25 Июля 2004, 13:32:36 »

Цитировать
сообщение  Anart
Кстати ! нафига в 412 двигле стоит подогрев впускного коллектора ? Ведь Озоны/солексы в этом (по словам конструкторов) не нуждаются.


Ну как сказать, не нуждаются, у Солекса есть патрубок, прикрученный к основанию у первой камры, через который вода проходит...
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #22 : 25 Июля 2004, 14:09:04 »

Это подогрев 1 камеры, а я про весь впускной коллектор.
Он был необходим к126 (наверно). А Озону/солексу должно вполне хватать температуры и от ГБЦ.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #23 : 26 Июля 2004, 06:09:09 »

Подогрев актуален при зимнем пуске двигателя подогревая коллектор, подогреваем карб и смесь что по сути течет по ниму первые минуты после пуска, помогая ей испаряться.
Плюс к тому может нести еще одну функцию, равномерного нагрева корпуса коллектора и ГБЦ, что также актуально для зимы.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #24 : 26 Июля 2004, 06:15:11 »

to Alex_VI
Цитировать

Я вот задумываюсь о приобретении какого-нибудь иномарошного радиатора с встроенным датчиком. Самый лучший вариант. Ну не справляется родной радиатор с этим мотором, когда по трассе едешь..

Иномарочный пожалуй будет трудно вместить, если только большей рябности чем Москвичевский. А по температуре, думаешь подберешь датчик?  
Вообще странно почему греется на трассе (обычно в пробках греется), до скольки ты его крутишь? По идее на трассе должно быть все нормально и так.
Может кожух вентилятора мешает обдувать радиатор набегающему потоку? Тут есть над чем подумать.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 27 Июля 2004, 08:58:19 »

Датчик то подобрать не проблема..
Радиаторы небольшие есть, например у Ауди, у нее он с боку двигателя стоит (типа как у 41 москвича), только размеры нужно снять..

А то что греется, мне вот тоже интересно, хотя может это и нормально, жарко было.. Когда вечером возвращался, то двиг заметно меньше грелся. На счет температуры, фиг знает сколько она, указатель то поменял я в панели, а он не проградуированный под датчик температуры, надо как-нибудь термометр сунуть Big Grin. Одно точно, не кипит.
Обороты? ну какие обороты на 4 передаче при скорости 100 км/ч? Абсолютно рабочие.
Кстати, тут в субботу разогнался до 140 км/ч Big Grin (стрелка перевалила за 140..) ничего так, нормально, думал будет громче шуметь, а оно даже после 120 тише стало :cool: Дальше не стал, ехал не один, да и двиг еще рановато так нагружать..
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #26 : 27 Июля 2004, 11:48:33 »

Видел радиатор толи 08 толи от нивы широкий такой под два карлсона, может такой поставить прям за балками и перед декоративной решоткой, тока патрубки сложней подвести будет.
Там как раз широкое но невысокое пространство, на крайний случай декоративную решотку можно будет вынести вперед немного. за балкой он и обдуваться лучше должен.
А маленький иномарочный тоже может не справляться так как чудес не бывает, отдача тепла зависит от площади обдуваемых поверхностей.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #27 : 27 Июля 2004, 12:18:29 »

Нее, я не такой маньяк да и жара у нас не так часто..
А иномарошные справятся, у них ребра чаще сделаны, да и ход жидкости больше (трехходовые, например) В общем случае, у них теплоотдача больше, чем у наших, спроектированных в 60 лохматых годах.. Справляются же с 6 горшковыми 2х литровыми движками...
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #28 : 27 Июля 2004, 13:42:52 »

Вернусь всеже к теме по замеру компрессии и расчета степени сжатия, потому как все равно борешься со следстивием а не с причиной перегрева, помнится при переделке, на 76 обычного москвичевского движка ставили прокладку металическую для увеличения обьема-> снижения степени сжатия, иначе эффект тот-же что если заливать 76 в двиг под 92 =перегрев.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #29 : 27 Июля 2004, 13:56:42 »

Видишь, тут какое дело, все детали стандартные, и выпускаются заводом, головка сейчас тоже только 248 идет (а я новую поставил). Единственное что сделал не так как надо - поставил "не правильную" прокладку под головку.. ну эта тема уже обсуждалась.. но другой просто нет нигде.. Не думаю, что из-за этого двиг перегревается сильнее. Т.е. можно полагать, что степень сжатия в норме. Это подтверждается еще и тем, что бензин не детонирует (пара звяков и все..) Иначе двиг бы звенел по страшному.. Компрессию, конечно, надо померить, но пока тоже некогда..
И еще одна возможность есть, может он у меня и не перегревается, может это все происки восьмого указателя температуры в совокупности с 40 датчиком температуры..
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 16:11:38