svitik ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
|
« : 23 Мая 2004, 08:09:23 » |
|
Ну я могу посоветовать только уменьшеный шкив на помпу,меньшего диаметра.
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
Peter
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #1 : 24 Мая 2004, 16:12:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 24 Мая 2004, 16:30:50 » |
|
Электровентилятор? А от него будет печка лучше греть? Электровентилятор - это само собой, в пробках и 1500 бывало грелся, а тут без него вообще труба будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 24 Мая 2004, 16:37:06 » |
|
сообщение Alex_VI Сегодня купил почти все запчасти для сборки 1800 движка, до этого был (пока еще и есть) 1500 (ИЖ-412). Соответственно, система охлаждения М412 - термостат ст/образца в головке блока, забор воды для печки из впускного коллектора. Все это дело меня естественно не устраивает, термостаты все сложнее найти, а те что есть умирают на глазах...
К чему такой пессимизм? Пока есть польские инвалиды, верхние термостаты живут и будут жить!!! ( Собственно сайт польских инвалидов) Есть две возможности, поставить термостат нового образца (у него диаметр меньше) или сделать все с внешним термостатом (типа как у 2140). Правда есть проблема с тем, что отдельно ни новый корпус термостата, ни патрубок под внешний термостат не купить, только по разборкам...
Чего-то я не понял про диаметр. Что за "термлстат нового образца"?? У УЗАМ-331 действительно другой корпус термостата (в отличие от УЗАМ-412, но термоэлемент внутри такой же. Я себе недавно ставил как раз от польских инвалидов. Номер по их каталогу 17.2100.01 Что меня больше волнует - это произовдительность разных схем охлаждения и горячая печка зимой Откуда лучше брать воду для печки? Как-то читал вумную книгу, там про переделки системы охлаждения было написано, рекомендовали для печки брать воду из района 4 цилиндра, где она самая горячая, вроде там где-то пробка есть, если мне память не изменяет... Сделай проточную схему как на Орбите. Там часть жижи отбирается от помпы и проливается через расширительный бачок. И попутный вопрос, стоит ли поднимать рабочую температуру движка, скажем грудусов до 95-100? Вроде УЗАМы это не очень любят, хотя по ощущениям, когда мой старый движок нагревался у него динамика менялась в лучшую сторону, правда детонация тоже появлялась раньше.
No comment. За исключением того, что на УЗАМе сидят неглупые люди и они бы сами подняли рабочую температуру, если была бы выгода... У кого какие соображения по этому поводу?
Все соображения выше
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 24 Мая 2004, 18:53:45 » |
|
сообщение AndruishkaЭто не пессимизм, это проверенная практика, у нас в магазинах не встречал этих польских инвалидов, а то что есть не выдерживает и полугода... Да и стоят они в два раза дороже, чем нового образца... Чего-то я не понял про диаметр. Что за "термлстат нового образца"?? У УЗАМ-331 действительно другой корпус термостата (в отличие от УЗАМ-412, но термоэлемент внутри такой же. Я себе недавно ставил как раз от польских инвалидов. Номер по их каталогу 17.2100.01
Когда я крутил эти два термостата в руках они отличались диаметром посадочной поверхности термоэлемента, у нового он меньше. Возможно у вас просто уже "новый", я ж на Москвиче езжу, 85 года... Сделай проточную схему как на Орбите. Там часть жижи отбирается от помпы и проливается через расширительный бачок.
Хм, надо посмотреть, а можно чуть подробнее схему описать, а то могу только посмотреть на Одах с 06 двигателем, с УЗАМами нету поблизости.. А теплой печки хотся No comment. За исключением того, что на УЗАМе сидят неглупые люди и они бы сами подняли рабочую температуру, если была бы выгода...
Я в общем-то также считаю, но решил просмотреть и такую возможность, вдруг кто делал такие эксперименты.. Все соображения выше Спасибо за соображения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 24 Мая 2004, 18:58:42 » |
|
Да, действительно инвалиды , даже сайт отказался под Мозиллой работать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 25 Мая 2004, 06:38:55 » |
|
На Счет польских инвалидов вроде много их у нас (В Челябинске) приезжай бери скоко хошь (можеш комерцмию замутить ) А если серьезно есть и Уфимские и Польские (Я взял Уфимский хоть и сделан не так красиво но конструкция с польским малость различается не стал рисковать) насчет корпусов сам заморачивался месяц назад всюду засилие Корпуса Термостатов с орбиты они имеют горизонтальное расположение, в общем ни чего криминального нет, если учесть что в них другой датчик температуры и одно отверстие "лишнее" даже не знаю куда идет. Но поискав нашел и старый корпус (вертикальный) даже отдельно взял только основание, А насчет разных диаметров этого ни разу не видел, вроде все одинаковае я собирал и стем и с другим корпусом и с одним термостатом все вставало как родное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arcad
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
г. Байконур
|
|
« Ответ #7 : 28 Мая 2004, 02:19:42 » |
|
Влесто старого ТС у меня стоит самодельный типо тройник, вода из двигателя напрямую подается в радиатор (штатный патрубок) второй выход - малое кольцо подается на термостат 2110-.....-.. расчитанный на 85 градусов с 3-я отвертиями, исходящие упирается в корпус насоса, сверху короткий патрубок и два качественных хомута так как диаметры патрубков разные, на термостат натинул сначало малый, поверх родной нужной длины. К отверстию ТС большого кольца подцепил нижний патрубок радиатора. Получилось все очень компактно. Когда будите брать ТС обратите на взаимное расположение отводов, вариантов ТС 3...5, надо подобрать правельный что бы не перекручивались патрубки, и главное не перееутать выходное отверстие ТС (оно в центральной части, смотрит в бок, сверху отверстие малого круга, нижняя часть - большой).
Что касается вскипания так енто вопрос не ТС, и в принципе не к вентилятору, хотя он стоит изночально обеспечивая низкое КПД (большая часть воздуха забирается не из радиатора, а с боков, растояние должнобыть не болие 5 мм, на большем эфективность резко падает). Предъявы надо кидать помпе так как на низких оборотах она можно сказать воду и не ганяет посему мотор и греется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #8 : 01 Июля 2004, 06:15:48 » |
|
Вот, завел я вчера двигатель, прогрел его. Выяснилось следующее: Электровентилятор включается, но работает где-то около минуты, потом выключается секунд на 20 и снова включается. Чего-то не очень. Может правда из-за того, что жарко было. Или же родной москвичевский радиатор слабоват для 1800...
В процессе сборки всего этого хозяйства, пришлось двигать радиатор вперед, из-за того, что длиннющая помпа упиралась в электровентилятор. Вырезал юбку около радиатора, и поставил его еще под бОльшим наклоном. В результате, свободное пространство между помпой и электровентилятором стало где-то сантиметров 5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #9 : 01 Июля 2004, 06:41:19 » |
|
Привет Сейчес занимаюсь примерно тем-же, думаю как приладить карлсана на М412, также не знаю где ставить датчик ТМ108. По идее он должен стоять в нижней части радиатора там где идет отбор жидкости в систему охлаждения и как только температура привышает порог срабатывания (естественный обдув радиатора не справляется) включается карлсон. Еще наткнулся на схему включения карлсона по сигналу от родного датчика М412 ТМ101 хочу попробовать , в принципе все равно кнопку принудительного включения карлсона в салон ставить. Если кто ставил себе такую схему включения карлсона поделитесь впечатлениями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #10 : 01 Июля 2004, 11:54:50 » |
|
Могу фотки сделать всего моего хозяйства, что получилось, чтобы мог сориентироваться. Датчик вентилятора поставил во входящий в радиатор патрубок (т.е. верхний). Может оно и не правильно, но с другой стороны, прикинь, температура включения вентилятора 87 градусов, если такая температура будет на выходе из радиатора, то какая она будет на выходе из блока? Не это не есть хорошо... По-хорошему, надо ставить по середине течения жидкости через радиатор, но у нас такой возможности нету.. А вот электросхемка хорошая, с другой стороны, с таким же успехом будет работать датчик во входном в радиатор патрубке, ведь температура жидкости там такая же как и у датчика указателя температуры двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svitik ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
|
« Ответ #11 : 01 Июля 2004, 16:13:40 » |
|
И если можешь фотки в студию.
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #12 : 02 Июля 2004, 19:26:05 » |
|
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=538В принципе там все понятно, но если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Только небольшое пояснение. Радиатор пододвинуть вперед больше не получиться, т.к. вырезать фартук больше некуда. Радиатор нижней частью стоит на силовом элементе кузова, нужно проставить хотя бы резиновую прокладку. Еще одна проблема, меньше вырезать фартук тоже не получится, т.к. в этом случае радиатор будет слишком высоко, и капот не закроется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #13 : 22 Июля 2004, 07:28:48 » |
|
Сейчас стоит жаркая погода 33-36 градусов. По городу вообще без проблем, пробки/не пробки, температура поддерживается стабильно (вентилятор правда подолгу крутится, но это фигня), а вот по трассе, при скорости 90-100 и выше, ползет вверх Точно температуру не могу сказать, но где-то до 95-100 градусов вроде нагревается (но еще не закипает). Главное, что постепенно ползет вверх... Хотя 40 км проехал, так и не уползла за границу, уже радует, но если прибавить скорости.. Стоит снизить скорость до 60, как температура сразу возвращается в норму. Главное выхода не вижу.. Радиатор другой, больше родного туда не впихнуть, а маленький.. где его взять? может кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #14 : 22 Июля 2004, 16:21:44 » |
|
Привет!
Подскажи почему датчик поставил до радиатора, по идее он должен стоять после, Идея была в том чтобы включать вентилятор когда не справляется радиатор под естественным обдувом , иначе двигатель значительно охлажден.
Еще скажи что искать на рынке в качестве тройника под датчик ТМ108 (тройник под датчик от ЗМЗ406)? И еще двигая радиатор вперед ты его опускал вниз или он и так не мешает капоту, если не сложно скажи на сколько отодвинул вперед и вниз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|