Надоели ползунки печки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 16:39:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надоели ползунки печки  (Прочитано 7351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6147

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #30 : 04 Мая 2010, 20:32:34 »

А смысл, ползунки на ползунки менять? От 2108 до конца не закроют заслонку. У них ход рычага меньше. Если только кран печки от нее же, но там шланги больше надо...
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #31 : 05 Мая 2010, 16:28:22 »

От 2108 до конца не закроют заслонку
Можно соотв меньшить рычаг на заслонке, ведь там усилия не большие. От 2108 ползунки как то надёжнее кажутся когда их двигаешь.
Да и ход нижнего ползунка который "горячий холодный" думаю не малый. Лишнее подрезать)))
Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #32 : 05 Мая 2010, 18:06:29 »

Зубиловоды от этого гомна не знают как избавиться, а вы все подбираете Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6147

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #33 : 05 Мая 2010, 20:01:31 »

Можно соотв меньшить рычаг на заслонке, ведь там усилия не большие. От 2108 ползунки как то надёжнее кажутся когда их двигаешь.Да и ход нижнего ползунка который "горячий холодный" думаю не малый. Лишнее подрезать)))
Ход самого рычага немалый. Мало тянет рычаг, с обратной стороны, где трос.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
AVS
Гость
« Ответ #34 : 06 Мая 2010, 16:19:19 »

Тут подумал, а если всетаки, если к заслонкам присабачить два движка с редукторами и резюками в ОС от 2110, а управление сделать ползунковыми резюками, дизайн панели не меняется. Схема управления была в журнале РАДИО №8\2007г. Там мужик для своей 2110 первых выпусков, блок управления переделывал но под свою крутилку. Только надо собрать две схемки, каждую на свой движок. Может оно этого стоит?  :cool:
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #35 : 06 Мая 2010, 21:37:07 »

я эти моторчики вазовские не пониаю - там крутящий момент такой, что рками удержать сложно ключем, зачем на заслонки такую мощь? у них заслонки с завода тугие и клинят Smile ?
а раз мощь то и цена, можно попробовать моторчики с игрушек и моделек всяких, заслонки то без троса очень легко крутяться
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
AVS
Гость
« Ответ #36 : 07 Мая 2010, 09:50:47 »

я эти моторчики вазовские не пониаю - там крутящий момент такой, что рками удержать сложно ключем, зачем на заслонки такую мощь? у них заслонки с завода тугие и клинят  ?
а раз мощь то и цена, можно попробовать моторчики с игрушек и моделек всяких, заслонки то без троса очень легко крутяться
Я к тому, что это уже готовый конструктив. В принципе можно любой маломощный, но опять же надо резюк ОС прилажевать, а без редуктора оно както никак, или движок должен быть ну ууууж очень малооборотистым, а редуктор как раз этот крутящий момент и увеличивает.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #37 : 07 Мая 2010, 10:45:45 »

А вот и статейка

* 50.rar (190.71 Кб - загружено 67 раз.)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #38 : 07 Мая 2010, 14:04:14 »

модельные сервомоторчики содержат и резистор и редуктор
например вот http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35764 - 120р
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 14:07:52 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
AVS
Гость
« Ответ #39 : 07 Мая 2010, 15:05:28 »

Ну если так, то наверно можно и применить. К стати 2кг/см, это тоже не хилое усилие. Думаю у десяточных не больше, так как потребляют не более 100мА(из статейки), единственное наверно цена у них подороже? 
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #40 : 07 Мая 2010, 17:06:26 »

на редукторе десяточном примерно в 10 раз больше момент, десятки кг/см
хотя ток правильный указан, но вот по скорости вращения очевидна разница на порядок
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #41 : 07 Мая 2010, 23:32:33 »

А по жизни кривую заслонку без хорошего усилия полностью и не закроешь, так и будет через нее сифонить. Так что оно там не лишнее.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #42 : 08 Мая 2010, 07:47:26 »

А по жизни кривую заслонку без хорошего усилия полностью и не закроешь, так и будет через нее сифонить.
Совершенно согласен. Когда разобрал печку и увидел какие там заслонки стоят! Перекореженные, из мягкой пластмассы. Тут и хорошее усилие не поможет. Прижмешь - а заслонка изогнется. Что закрыто -что открыто. Пришлось верхнюю заслонку заменить на самодельную, а нижнюю усилить накладкой. И уплотнять все нужно. А то панель греет больше чем салон. И вообще конструкция воздуховода неудачная - чтобы снять надо полмашины разобрать.
Записан

AVS
Гость
« Ответ #43 : 08 Мая 2010, 08:15:36 »

Ну так и я про тоже, что хорошее усилие, оно не лишне. А заслонки может действительно самодельные сделать из боолее прочного материала, дюрали например?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #44 : 08 Мая 2010, 10:11:46 »

дюраль не рекомендую - гнуть и резать сложно
просто из листа люминя вырезать, поправить плоскость, дырок где надо просверлить, если ушки крепежные то либо заранее оставить и согнуть либо с флюсом для люминя припаять
я из люминя радиаторы небольшие и прочие финтифлюшки часто делаю - замечательный материал, если не нужна большая прочность
люминь у меня листовой от старого холодильника - в морозилке толстый, а все остальное внутри тонкостенный
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 10:12:42 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 10:36:10