Надоели ползунки печки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:43:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надоели ползунки печки  (Прочитано 7343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #15 : 10 Февраля 2010, 13:19:49 »

Короче, сделал, сам не рад. Чтоб закрепить, пришлось всякие кронштейны приделывать. Ход рычага шнивы короче нашего, в одну сторону до конца заслонка не доходит, в зависимости от положения троса. Над внешним видом нужно еще поработать.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #16 : 10 Февраля 2010, 13:27:24 »

А от десятки нового образца никто не ставил? Там тоже три ручки. Электроприводы заслонок, автоматическая регулировка температуры.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #17 : 10 Февраля 2010, 17:52:39 »

Так небюджетно получается sad... сам блок 1000-1400 + мотор 500р.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #18 : 10 Февраля 2010, 18:20:32 »

Так небюджетно получается sad... сам блок 1000-1400 + мотор 500р.
хорошо и дешево не бывает))
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #19 : 10 Февраля 2010, 18:30:38 »

Так небюджетно получается sad... сам блок 1000-1400 + мотор 500р.

может в первую очередь задуматься над усовершенствованием бюджета, а уже потом - автомобиля?!  Smile puzzled
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 18:33:51 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 10 Февраля 2010, 18:42:20 »

Разборки рулят, проверено на себе. Wink
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #21 : 10 Февраля 2010, 18:46:24 »

Разборки рулят, проверено на себе. Wink
не то слово.....
в своё время за два "стеклянных билета" раскидали Ставриду на посту на А107 - там целая куча битых машин в отстойнике была..
подгадали аккурат на 23 февраля в ночь
морда вся всмятку, зада тоже почти что нету - зато салон и двигатель на отлично.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #22 : 10 Февраля 2010, 20:25:15 »

Глядя на первую в теме картинку подумал, что скорее всего реализация такого девайса требует тонкий трос и колесики с большими прорезями под трос.
Таким способом заслонка "горячий-теплый" - в принципе реализуема, ибо ось заслонки и сам рычаг в машине примерно на одном уровне.
А заслонка "фронт/ноги" - там уже надо хитро придумывать, потому что уровни рычага и оси заслонки очень сильно различаются.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 10 Февраля 2010, 23:57:40 »

А какой практический смысл таких переделок?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 10 Февраля 2010, 23:59:42 »

А какой практический смысл таких переделок?
Смысл электропривода в том, что не надо наяривать кривый ползунки стандартные, которые ходят ходуном и не всегда с первых разов закрывают заслонки до конца.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 11 Февраля 2010, 00:07:29 »

Смысл электропривода в том, что не надо наяривать кривый ползунки стандартные, которые ходят ходуном и не всегда с первых разов закрывают заслонки до конца.
Странно... У меня все на максимум выкручено, я и не парюсь как-то... Скорости крутятся - и это хорошо.
А ты часто наяриваешь эти ползунки? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 11 Февраля 2010, 00:20:16 »

Странно... У меня все на максимум выкручено, я и не парюсь как-то... Скорости крутятся - и это хорошо.
А ты часто наяриваешь эти ползунки? Smile
Неа, редко. Осенью/весной чаще приходится, а зимой/летом не трогаю практически.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #27 : 02 Мая 2010, 14:39:01 »

А не проще ли установить ползунки от 2107? Немного доработать панель отопителя и сделать декоративную накладку из оргстекла. Дополнительный регулятор на кран печки.


* 1.JPG (181.29 Кб, 1024x768 - просмотрено 139 раз.)

* 2.JPG (164.67 Кб, 1024x768 - просмотрено 170 раз.)

* 3.JPG (162.41 Кб, 1024x768 - просмотрено 197 раз.)

* 4.JPG (172.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 198 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 14:41:51 от Андрей Георгиевич » Записан

LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #28 : 04 Мая 2010, 14:13:41 »

Вот бы от 2108 ползунки, и кран печки тоже 2108, тогда было бы интересней.
Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #29 : 04 Мая 2010, 15:18:11 »

Ползунки от 2108 не примерял. Кажется, они размером побольше. А кран печки у меня стоит от 2108 (шаровой).
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 05:10:55