Necromant ТС
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« : 13 Декабря 2009, 23:03:33 » |
|
Народ, помогите, такая трабла. Между дроссельной заслонкой первой камеры (в закрытом её состоянии) и стенками самой камеры, по кругу, идёт тонкая щель. Ширина ~0,5-1 мм. Образовалась вследствие воздействия моих кривых ручек в процессе чистки. Уменьшить не получается никакими способами (упорного винта заслонки там отродясь не было, на второй камере стоит, но тоже не упирается в заслонку). В принципе, на газу ёжик бегает, а вот на бензине, только с подсосом (так стало после "чистки"). Вопрос вот в чём - должна ли быть щель (если да, то какие у неё должны быть размеры), или мне придётся карб менять. Да, в трубке вакуумного регулятора зажигания на ХХ разряжения нет.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 21:35:01 » |
|
Народ, помогите, такая трабла. Между дроссельной заслонкой первой камеры (в закрытом её состоянии) и стенками самой камеры, по кругу, идёт тонкая щель. Ширина ~0,5-1 мм. Образовалась вследствие воздействия моих кривых ручек в процессе чистки.
Плохо. Снимать заслонку, выпрямлять, сажать на ось правильно... Вопрос вот в чём - должна ли быть щель
Да (если да, то какие у неё должны быть размеры),
НУЛЕВЫЕ. Серьёзно: заслонка должна максимально плотно закрываться (в идеале - чтобы налитый сверху горин вниз не протекал), и в то же время не задевать, легко открываясь.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #2 : 19 Декабря 2009, 21:37:44 » |
|
Плохо. Снимать заслонку, выпрямлять, сажать на ось правильно...
Это вряд ли. Это для профи, и то смотря как погнута. . Проще корпус дросселей купить и заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #3 : 21 Декабря 2009, 09:35:37 » |
|
Это вряд ли. Это для профи, и то смотря как погнута. . Проще корпус дросселей купить и заменить.
Если есть, где купить его отдельно от карба и хорошего качества - то вполне себе вариант Но я такого дела в продаже не видел. А вот заслонки отдельно - продаются вполне
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 21 Декабря 2009, 19:52:10 » |
|
Да вроде не было проблемой корпус дросселей купить...вот верхнюю крышку-это да, упаришься искать. А корпус поплавковой и корпус дросселей -всегда пожалуйста..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 20:32:28 » |
|
Спасибо за советы. По поводу щели заслонки - я как-то засомневался, что она должна отсутствовать, так как натыкался на форумах, что при переводе авто на газ щель обязательно делают (либо винтом, либо надфилем, подпиливая край заслонки). Кстати, когда первый раз карбюратор разбирал - щель была, только размер не запомнил. Хотя при этом и ХХ не было - движок глох практически сразу же, как только отпускаешь газ. Предыдущий владелец катался на подсосе и не заморачивался. В магазинах блок заслонок отдельно я не встречал. Хотя и про заслонки "отдельно" не спрашивал... Есть у нас в городе контора "Омск-Ижмаш-Сервис" называется, раз в неделю проезжаю мимо неё, да всё "руки не доходят" заехать, спросить, может у них удастся разжиться корпусом дросселей. Да и нет возможности машинку на ремонт поставить даже на день - рабочий ёжик.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #6 : 17 Января 2010, 19:15:07 » |
|
Разобрался с проблемой нежелания ежа работать на бензине и попутно понял, что, видимо, с дросселями всё в порядке. Снял, разобрал и промыл ацетоном и ватными палочками (ушла почти полная коробка 300 штук) ВСЁ! Естественно, резинки снимал, прокладки и диафрагмы заменил из ремкомплекта (кстати, должна ли чуток пропускать диафрагма пускового устройства, ибо у меня она немного травит?). Заново отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере. В жиклёре ХХ была соринка, да какая там соринка - целое бревно! В эмульсионных колодцах было много песочка... Где то читал, что эмульсионные трубки желательно сориентировать длинным рядом дырочек к диффузору, так и сделал. Обнаружил жуткое коробление петель, которыми карбюратор притягивается к коллектору через газовую проставку и блок дросселей. Щель в дуге "от уха до уха" была 1,0-1,5 мм. Видимо тут был "хороший" подсос воздуха. Почти час вручную гонял карб по шлифовальному кругу. Вроде выправил. Блок дросселей замочил на пол дня в ацетоне, несколько раз его там переворачивая и встряхивая. Ничего в нём дополнительно не крутил и не настраивал. Заменил пневмоклапан ЭПХХ (так как попался более "удачный" чем тот, что стоял - шток выдвигается совсем без заедания и мгновенно втягивается). Так как болтался винт качества, то заменил его резинку. Вкрутился со "скрипом". В итоге, после установки карбюратора и прогрева двигателя, ХХ легко настроился (напомню, что до этого карбюратор вообще не слушался винта качества завёрнутого до упора). На бензине ёжик бежит резво, так же как и на газу. К сожалению расход по бензину измерить вряд-ли смогу, так как езжу в основном только на газу, а бензином разогреваюсь. А мерить специально - жаба душит Из оставшихся проблем: 1. Туговато запускается холодный двигатель, может из-за дырявой диафрагмы пускового (купил новую, завтра буду менять). 2. После разборки и извлечения турбулизаторов плохо греет печка, но это уже в другой раздел. P.S. Сегодня покупал радиатор двигателя (у моего течь из выломанного соска пароотводной трубки, не спасают никакие герметики и холодные сварки, ибо помогают на 2-3 недели, да и забит сильно изнутри и снаружи, короче - пора ему) наткнулся на магазин, где продаются карбюраторы "по этажам". Блок дросселей стоит ~1100 руб. Радиатор - тоже 1100 руб. 2 дня чистки карбюратора позволили сэкономить на радиатор
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 22:14:30 » |
|
Да, в трубке вакуумного регулятора зажигания на ХХ разряжения нет.
Отродясь не было
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #8 : 18 Января 2010, 14:47:25 » |
|
Спасибо за советы. По поводу щели заслонки - я как-то засомневался, что она должна отсутствовать, так как натыкался на форумах, что при переводе авто на газ щель обязательно делают (либо винтом, либо надфилем, подпиливая край заслонки). Делают, ага. Потому что газ этот они в штатную АСХХ карбюратора запраить не могут, вот и делают ХХ силами ГДС, как на Солексе. Какое это имеет отноошение к нормальному состоянию Озона для работы на бензине - я не знаю. Кстати, когда первый раз карбюратор разбирал - щель была, только размер не запомнил. Хотя при этом и ХХ не было - движок глох практически сразу же, как только отпускаешь газ. Предыдущий владелец катался на подсосе и не заморачивался.
Это, скорее, к ЭПХХ вопрос. При неработающей ЭПХХ (как следствие - полностью отключенной АСХХ) можно ездить и "на щели", да... Ибо если ехать "на подсосе" - ток как раз ДЗ1 чуть-чуть и приоткрывается... Но это изврат. В магазинах блок заслонок отдельно я не встречал. Хотя и про заслонки "отдельно" не спрашивал...
Заслонки отдельно я видел, корпуса заслонок - нет. В Казани. Впрочем - и не искал Есть у нас в городе контора "Омск-Ижмаш-Сервис" называется, раз в неделю проезжаю мимо неё, да всё "руки не доходят" заехать, спросить, может у них удастся разжиться корпусом дросселей. Да и нет возможности машинку на ремонт поставить даже на день - рабочий ёжик. Понимаю.... Но переборка карба - это "утром в субботу снять, вечером в субботу и поставить", а приход велик.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #9 : 18 Января 2010, 14:51:03 » |
|
должна ли чуток пропускать диафрагма пускового устройства,
Нет, конечно ибо у меня она немного травит?).
Замени. Быстро же. Заново отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере. В жиклёре ХХ была соринка, да какая там соринка - целое бревно!
Вот тебе и "Нет ХХ" В эмульсионных колодцах было много песочка... Где то читал, что эмульсионные трубки желательно сориентировать длинным рядом дырочек к диффузору, так и сделал.
Так и есть. Заодно мог попилить их надфилем, по Борису_030, стало бы ещё лучше. Бают про сетчатые ЭТ, но живьём я их не видывал. Блок дросселей замочил на пол дня в ацетоне, несколько раз его там переворачивая и встряхивая. Ничего в нём дополнительно не крутил и не настраивал.
Надеюсь, после помойки карба уплотнительное колечко на винте качества не пострадало? Так как болтался винт качества, то заменил его резинку.
Я экстрасенс, йййес!!!! %-D
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|