Re: Не циркулирует тосол, помогите плз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:04:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Не циркулирует тосол, помогите плз  (Прочитано 4556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vol454545 ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« : 12 Декабря 2009, 22:15:30 »

Может кому будет интересно. У Иж-2126-030 самая высокая точка системы охлаждения находиться в блоке подогрева карбюратора (точнее блок подогрева впускного коллектора), поэтому  при смене ОЖ и заливе новой ОЖ, весь воздух вытесняемый из системы охлаждения собирается в самой верхней части мотора, т.е. в блоке подогрева впускного коллектора (законы физики отменить невозможно). Поэтому надо снять шланг (в палец толщиной) и выпустить воздушную пробку и не будет никаких проблем.
Сам так делаю постоянно, заливаю новую ОЖ, завожу машину, нагреваю мотор примерно до 80-90 градусов (чтобы открылся клапан термостата на большой круг), снимаю этот шланг и жду когда из него потечет ОЖ, потом одеваю шланг, затягиваю хомут и всеееее.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 22:21:58 от vol454545 » Записан
vol454545 ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #1 : 12 Декабря 2009, 22:56:47 »

Может кому будет интересно. У Иж-2126-030 самая высокая точка системы охлаждения находиться в блоке подогрева карбюратора (точнее блок подогрева впускного коллектора), поэтому  при смене ОЖ и заливе новой ОЖ, весь воздух вытесняемый из системы охлаждения собирается в самой верхней части мотора, т.е. в блоке подогрева впускного коллектора (законы физики отменить невозможно). Поэтому надо снять шланг (в палец толщиной) и выпустить воздушную пробку и не будет никаких проблем.
Сам так делаю постоянно, заливаю новую ОЖ, завожу машину, нагреваю мотор примерно до 80-90 градусов (чтобы открылся клапан термостата на большой круг), снимаю этот шланг и жду когда из него потечет ОЖ, потом одеваю шланг, затягиваю хомут и всеееее.
млин, уточняю, ОЖ должна течь не из шланга, а из штуцера на блоке подогрева впускного коллектора!!!
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #2 : 13 Декабря 2009, 18:42:45 »

Может кому будет интересно. У Иж-2126-030 самая высокая точка системы охлаждения находиться в блоке подогрева карбюратора (точнее блок подогрева впускного коллектора), поэтому  при смене ОЖ и заливе новой ОЖ, весь воздух вытесняемый из системы охлаждения собирается в самой верхней части мотора, т.е. в блоке подогрева впускного коллектора (законы физики отменить невозможно). Поэтому надо снять шланг (в палец толщиной) и выпустить воздушную пробку и не будет никаких проблем.
Сам так делаю постоянно, заливаю новую ОЖ, завожу машину, нагреваю мотор примерно до 80-90 градусов (чтобы открылся клапан термостата на большой круг), снимаю этот шланг и жду когда из него потечет ОЖ, потом одеваю шланг, затягиваю хомут и всеееее.

Вот это ты сказочник. А не надо машину за передний бампер подвесить, чтоб воздух вышел через расширительный бачек?
Что за бред, товарищи, все гораздо проще. Вся инструкция уже изложена товарищем Niroborn. Не придумывайте лишних ненужных действий. Можно и без насоса. Самое главное - прогреть двигатель(термостат должен открыться!!!), а потом мять патрубки.
Ну а о том, что тосол должен быть тосолом, а не водой и что система охлаждения должна промываться не реже 2 раз в год в камасутре написано.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 13 Декабря 2009, 18:58:19 »

Цитировать
Самое главное - прогреть двигатель(термостат должен открыться!!!), а потом мять патрубки.
нобелевская!
термос прогреется без циркуляции жидкости...как же...он физику не учил
это тоже цирк Smile
Уже чуть не каждую неделю этот вопрос...и так же, как то, что никаких пробок в СО образоваться не может просто так, так и ..заливка.
Заливается в бачок, бачок поднимается повыше, для ускорения пролива, и, сняв шланг подогрева впускного коллектора(и ваз и узам) дождаться пока и из шланга и из штуцера не потечет. Надеть обратно, восстановить уровень.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEBER
Гость
« Ответ #4 : 13 Декабря 2009, 19:11:05 »


термос прогреется без циркуляции жидкости...как же...он физику не учил


Все я учил. Через термостат жидкость будет циркулировать по малому кругу и нагреет его. Дядя Сережа, не надо думать, что я дибил.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 13 Декабря 2009, 19:47:59 »

Цитировать
Через термостат жидкость будет циркулировать по малому кругу и нагреет его.
и зажигалкой снаружи погреть
нет циркуляции, если в системе воздух..и ни через большой ни через малый не прокачается.
Можно подумать не пробовал так делать...цирк и есть, способ недейственный ...греешь, жмакаешь, греешь- жмакаешь...
есть нормальный способ, заливка 3 минуты и можно не проверять, а ехать, не перегреется ничего и никогда.
зы: еще по мануалу предложите заливать
" заливаем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее."
ага...что тогда темы раз в неделю плодятся, что из бачка фонтан после заливки ???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEBER
Гость
« Ответ #6 : 13 Декабря 2009, 20:00:44 »

и зажигалкой снаружи погреть
нет циркуляции, если в системе воздух..и ни через большой ни через малый не прокачается.
Можно подумать не пробовал так делать...цирк и есть, способ недейственный ...греешь, жмакаешь, греешь- жмакаешь...
есть нормальный способ, заливка 3 минуты и можно не проверять, а ехать, не перегреется ничего и никогда.
зы: еще по мануалу предложите заливать
" заливаем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее."
ага...что тогда темы раз в неделю плодятся, что из бачка фонтан после заливки ???
Все прокачается. Не надо делать у людей представления о воздушных пробках как о чем то ужастно страшном, насмерть закупоривающем двигатель. Возможен небольшой недолив сначала, но система заполнится в обьеме, достаточном для прогрева термостата.
Именно по мануалу. Не спеша и с прогревами, остановками. Делаем раз и надолго. Не знаю, чего там плодится. За машиной следить нужно вовремя, промывать систему, зажигание выставлять нормально и можно еще добавить кнопочку принудительного включения вентилятора, если нет уверенности в надежности оного. Я вообще сильно удивлен этой темой. Зима, а мущина только опомнился, оказуется печка не греет, и тосол бледный как вода. Еще одно свидетельство того, что машина не обслуживается, ремонтируется по факту неисправности.
Я чего то ниразу не сталкивался с проблемой воздушных пробок в тех масштабах, в которых она тут описана. Ни на 402 ЗМЗ, ни на УЗАМ, ни на ВАЗ21083, ни на ВАЗ 2101, ни на Москвичевском 408 двигателях. И тосол сливал с них полность и заливал обратно.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 20:06:01 от VEBER » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 13 Декабря 2009, 20:10:47 »

предлагается простой способ...гарантированно обеспечивающий заливку системы.
и зачем оспаривать алгоритм с насосом и ...бутылкой еще?
и беготней проверять какая там температура в приборке...не пора ли глушить..и так далее.

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEBER
Гость
« Ответ #8 : 13 Декабря 2009, 20:52:11 »

Ну хотя бы потому, что абсолютному большинству не будет понятен весь алгоритм этих действий в полной мере, что приведет к еще большему количеству вопросов.
А зачем бегать то? Разве сидя за рулем и прогревая машину нельзя наблюдать за температурой и тем, что происходит под капотом (визуально). Термостат открывается при 60 градусах, если я не путаю ничего, это далеко от закипания.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 13 Декабря 2009, 20:56:45 »

Цитировать
Ну хотя бы потому, что абсолютному большинству не будет понятен весь алгоритм этих действий в полной мере, что приведет к еще большему количеству вопросов.
насчет понажимать шланги? абсолютно точно- непонятно
и так же непонятно откуда взять ножной насос Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 13 Декабря 2009, 21:08:02 »

Итак! Правильная версия
заливки системы охлаждения после слива:
Все сливные пробки закручены. Заливаем бачок доверху, пока не перестанет в нем падать уровень. Теперь надо ослабить хомут шланга на подогрев впускного коллектора и снять шланг со штуцера. Снять бачок с крепления и держать повыше. При опустошении бачка доливать до метки макс. После того, как польется из снятого шланга и со штуцера- надеть шланг на штуцер, затянуть хомут. Бачок на место и проверка уровня ОЖ. Можно заводить.
В чем сложности? В том, что это всегда работает?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEBER
Гость
« Ответ #11 : 13 Декабря 2009, 21:37:34 »

насчет понажимать шланги? абсолютно точно- непонятно
и так же непонятно откуда взять ножной насос Smile

Про насос идея не моя. Что непонятного в том, чтобы понажимать толстые патрубки?
Самый чистый и аккуратный способ заливки ОЖ, ничего не прольется на пол и все будет нормально, а в твоем способе мало того, что часть тосола на пол, так еще и воздух один фиг в системе.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 13 Декабря 2009, 22:01:04 »

в моем способе пробок не бывает!!!
через 2 дня на 3-й это делается более 5-ти лет на разных машинах
простая заливка- недейственна на оде, про которую сейчас и разговор
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEBER
Гость
« Ответ #13 : 13 Декабря 2009, 22:08:27 »

в моем способе пробок не бывает!!!
через 2 дня на 3-й это делается более 5-ти лет на разных машинах
простая заливка- недейственна на оде, про которую сейчас и разговор

Они тоже есть, ты обладаешь офигительной реакцией, настолько, что успеваешь поймать вытекшие капли жидкости из штуцера подогрева впускного коллектора и затолкать их обратно, при этом стравив воздух? lol Не уверен.
Ты меня вынуждаешь на своей машинке это проверить, а ведь сейчас холодно. Smile
Записан
vol454545 ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #14 : 13 Декабря 2009, 22:09:35 »

Вот это ты сказочник. А не надо машину за передний бампер подвесить, чтоб воздух вышел через расширительный бачек?
Что за бред, товарищи, все гораздо проще. Вся инструкция уже изложена товарищем Niroborn. Не придумывайте лишних ненужных действий. Можно и без насоса. Самое главное - прогреть двигатель(термостат должен открыться!!!), а потом мять патрубки.
Ну а о том, что тосол должен быть тосолом, а не водой и что система охлаждения должна промываться не реже 2 раз в год в камасутре написано.

Поднимать ничего, не за что не нужно, так же как и мять ничего не надо, на машине))). Я просто описал то, что делаю сам и проблем с пробками не испытываю. А принимать мои рекомендации или нет, это Ваше личное дело. Вам нравиться МЯТЬ, мните дальше, я предпочитаю мять не патрубки системы охлаждения, а кое что другое))). Все мы тут учимся друг у друга!!!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 22:13:14 от vol454545 » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 09:24:21