второй аккумулятор???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: второй аккумулятор???  (Прочитано 2598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #15 : 13 Декабря 2009, 14:26:50 »

Ну и штатный точно так же, если гена не может обеспечить в пробках и по городу заряд, пофигу какой акум, в разряд пойдет любой.


Но накушается то быстрее меньший..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 13 Декабря 2009, 14:31:51 »

Но накушается то быстрее меньший..
А это так важно?
Больший АКБ - просто запас соломы под ж.. на случай прихода пушного зверька. Big Grin
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #17 : 13 Декабря 2009, 14:34:11 »

Конечно важно. А вдруг чел в командировке, и до квартиры с зарядником км так 500?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 13 Декабря 2009, 14:44:12 »

Конечно важно. А вдруг чел в командировке, и до квартиры с зарядником км так 500?
И что делает этот чел? Стоит и заряжает АКБ на подсосе? Или по городу ездит?
Если по городу, то нам собственно все равно какой АКБ - смотри -
1. Светофор, старт, обороты, зарядка....
2 .Тормоз, сфетофор, разряд АКБ...

Это цикл. Если первая половина больше второй - АКБ будет потихоньку насасываться , если нет - заряда АКБ не будет, хотя гена, в принципе, исправен. Так какая мне разница сколько времени будет насасываться АКБ если процесс идет?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 13 Декабря 2009, 14:47:06 »

БОРИС-93 на машинах где штатно или по необходимости ставят 2 АКБ их обычно разделяют большииим реле (или иным устройством) чтобы гарантированно не разрядить пусковой

вопрос к тем кто думает что АКБ 80Ач не зарядится - вот у меня 60Ач и он заряжен постоянно потому что знаю где экономить и стоит ТОРН, это значит что? это значит что таки избыток заряда есть иначе бы он не был заряжен! внимание вопрос - был бы у меня 80Ач неужто бы этим избытком его не зарядило? ответ имхо очевиден
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 13 Декабря 2009, 14:53:05 »

Чем ТОРН удобен до офигения так это индикацией - возможность в любой момент знать - жрет АКБ  ток на свой заряд или уже ему хватит..
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #21 : 13 Декабря 2009, 15:18:54 »

Так какая мне разница сколько времени будет насасываться АКБ если процесс идет?

Разница в том, что один будет  полностью исправен и полностью заряжен, а второй будет постоянно на голодном пайке, что никак не скажется лучшим образом на его самочувствии. tongue tongue
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 13 Декабря 2009, 15:42:45 »

Разница в том, что один будет  полностью исправен и полностью заряжен, а второй будет постоянно на голодном пайке, что никак не скажется лучшим образом на его самочувствии. tongue tongue
И второй (80 Ач) будет полностью заражен и исправен через 1,45Х времени. Где "Х" время зарядки стандартного 55 Ач АКБ в условиях движения по пробкам.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #23 : 13 Декабря 2009, 15:55:22 »

пробочный режим, говорите... Я тут вспомнил, случайно Smile Стоит у мну РР с лампочками, гена от тайги и шкив маленький правда... В мануале по РР русским по белому написано - ежели лампочки перемигиваются, значит все ништяк - идет и заряд до номинала, и, соответственно, разряд Smile. Так обратил внимание, что на ХХ (800 где-то) с включеным ближним (я гат - у мну лампы 90/100 Smile), печкой на форсаже, подогревом стекла, матюгальником негромко и всякой мелочевкой, не поддающейся учету, лампочки в РР... Неспеша, но перемигиваются! А вот если ХХ удавить до 500... То зеленая не моргает sad. Если я правильно мыслю - напряжение-то поднимается до конечного зарядного, коль РР заряд отключает Smile. Мораль: похоже, мну недоступна проблема недозаряда в пробках! Smile

И есть этому подтверждение - ибо акк с момента установки ниразу не наблюдал внешнего зарядного устройства, несмотря на то, что некоторое увлечение использованием преобразователя в 220 на даче заставило отработать привычку ставить машину на пригорок - ибо неоднократно акк высасывался так, что стартер не крутил...

Я, конечно, понимаю, что и гена дурной, и шкив маленький, но... Сравнивал характеристики ген разных - получается что гены, максимальный ток которых отличается в три раза, на малых оборотах в состоянии отдать приблизительно одинаковые токи - разница в единицы процентов. Да и реально, по крайней мере гены от КЗАТЭ на 90 и 105А отличаются только диодным мостом.

Мораль нумер два: маленький шкив рулит, даже без замены гены!

И исчо! Информация к размышлению: По проверенным данным! sad Есть, сцуко, "новые, высокооборотные" генераторы. sad У них, как правило, максимальный ток выше, чем у обычных. А вот на маленьких оборотах отдача значительно хуже. Так что тупая замена гены на более мощный может привести к обратному результату в пробочном режиме. Как отличить - не знаю sad. ИМХО, косвенный признак - вал меньшего диаметра и/или штатный шкив под поликлин. А уж если шкив еще и маленький...
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #24 : 13 Декабря 2009, 17:51:38 »

Чем ТОРН удобен до офигения так это индикацией - возможность в любой момент знать - жрет АКБ  ток на свой заряд или уже ему хватит..
да? а как это сделать? это нада индикацию ТОРНовскую подключить? я чото лампочку родную на генератор подключенную оставил и не трогал больше
надо будет почитать инструкцию Wink
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #25 : 13 Декабря 2009, 18:37:32 »


Да и где Grey Stranger возьмёт 2 одинаковых АКБ. Не пойдёт же спецом покупать.
Будешь смеяться - два абсолютно одинаковых тюмень-62 а-ч
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 13 Декабря 2009, 19:20:58 »

под двумя одинаковыми имеется ввиду всего лишь их тип
то есть свинцовый + свинцовый
или СаСа + СаСА
или свинцовый для полярных условий + такой же (говорят есть такие и отличаются электролитом, сам не видел)
гелевый + гелевый (на машине нафик не нада, но раз уж понесло примеры приводить Smile
а то что один 50Ач а второй 80Ач это ерунда, ни на что не влияет, заряжены они будут в % всегда одинаково и на пряжение на них тоже будет одинаковое
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #27 : 14 Декабря 2009, 09:09:09 »

Смеяться не буду.
БОРИС-93 на машинах где штатно или по необходимости ставят 2 АКБ их обычно разделяют большииим реле (или иным устройством) чтобы гарантированно не разрядить пусковой

Последнюю машину, которую я видел с 2-мя запараллеленными АКБ, был дизельный ПАЗик. О приключениях батареек на нём не знаю, поскольку уволился оттуда до того момента, когда они могли начаться.Так вот, не было там никаких доп. реле, кроме выкл. массы. А вот провода начального возбуждения генераторов, через лампочку, вообще отсутствовали.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #28 : 19 Декабря 2009, 21:28:02 »

Добавлю вопросик... А гена справиться с удвоенной ёмкостью акума?
Конечно справится, теория о том, что бОльший аккумулятор будет недозаряжаться, теорией и остаётся Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #29 : 19 Декабря 2009, 21:31:20 »

БОРИС-93 на машинах где штатно или по необходимости ставят 2 АКБ их обычно разделяют большииим реле (или иным устройством) чтобы гарантированно не разрядить пусковой
Категорическая неправда Smile Отдельный "отвязанный" аккумулятор ставят только для музыки, и развязка там как раз наоборот: чтобы "музыкальная" батарея на стартёр не работала.

вопрос к тем кто думает что АКБ 80Ач не зарядится - вот у меня 60Ач и он заряжен постоянно
Аналогично.

потому что знаю где экономить и стоит ТОРН,
А у меня штатный ИРН, и ничего....

это значит что? это значит что таки избыток заряда есть иначе бы он не был заряжен! внимание вопрос - был бы у меня 80Ач неужто бы этим избытком его не зарядило? ответ имхо очевиден
Ответ очевиден: 80Ач был бы точно так же всегда заряжен.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 12:35:06