Grey Stranger ТС
Ветеран форума
    
Карма +476/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5072
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« : 13 Декабря 2009, 10:33:24 » |
|
Могу ли я при пуске двигла в мороз использовать не один, а два параллельных аккума, подключенных например проводами для "прикуривания" ?
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #1 : 13 Декабря 2009, 11:21:25 » |
|
вопреки легендам для АКБ апсолютно безопасно паралелить их, единственно если один разряжен, а второй заряяжен, то надолго их так оставлять не надо - заряд уравняется так что прикуривай никаких проблем не будет а вапче зачем тебе такое понадобилось? где живешь то? у мня в -28 с ночующим на улице АКБ заводится без проблем (под капот не лезу, бензин не подкачиваю) - правда мпсз, торн 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #2 : 13 Декабря 2009, 11:23:23 » |
|
Разрешаю. Если бы это было не так, то тогда бы прикуривать строжайше запрещалось... Но только при пуске.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #3 : 13 Декабря 2009, 11:28:35 » |
|
Разрешаю. Если бы это было не так, то тогда бы прикуривать строжайше запрещалось... Но только при пуске.
почему только при пуске? ставить паралельно несколько АКБ проблем не будет, главное чтобы они были одинаковые, ну то есть гелевый и простой вместе не надо, простой и какой нить для арктики тоже не нада - у них могут из-за разного электролита отличаться соотношения между плотностью и зарядом, и один из них будет на 20мА подсаживать другой постоянно и даже в этом случае это сравнимо с током саморазряда и совсем не критично а если ставить 2,3,4... одинаковых то единственный заметный эффект будет в том что заряд на них на всех будет идентичный с точностью до тех же самых 20мА обусловленных технологическими допусками
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #4 : 13 Декабря 2009, 12:49:07 » |
|
ИГЛ, при всей твоей правоте, пакость обязательно произойдёт. Закон подлости ещё никто не отменял.Поэтому в работе пусть пара остаётся, а на отдыхе один надо отключать.Данную гипотезу подтвердила покупка дизельного джипа для начальника отряда.Правда пока он планировался как парадный, и стоял неделями.Так вот, при запуске выяснялось, что 1 батарейка сдохла.Проблема решилась отключением одного АКБ на время отстоя. На вопрос, как же японцы такой косяк упороли, ответили, что если там машину покупают, то для того, чтобы ездить, а не стоять неделями. Да и где Grey Stranger возьмёт 2 одинаковых АКБ. Не пойдёт же спецом покупать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #5 : 13 Декабря 2009, 13:00:00 » |
|
Добавлю вопросик... А гена справиться с удвоенной ёмкостью акума?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 13 Декабря 2009, 13:35:03 » |
|
Конечно же нет..но ведь заманчиво.. Самая распространенная ошибка-вкрячить аккум с наибольшей емкостью, напрочь забывая о том, что этот аккум постоянно будет сидеть на голодном пайке.. Для Ежа с шишкомотором 50А/ч вполне достаточно до мороза в -25*С. При условии подготовленности машины к зиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 13 Декабря 2009, 13:42:53 » |
|
Конечно же нет..но ведь заманчиво.. Самая распространенная ошибка-вкрячить аккум с наибольшей емкостью, напрочь забывая о том, что этот аккум постоянно будет сидеть на голодном пайке.. Для Ежа с шишкомотором 50А/ч вполне достаточно до мороза в -25*С. При условии подготовленности машины к зиме.
А не пофигу, какая емкость-то? Если зарядка впринципе есть, аккум на 80 а/ч зарядится под завязку просто за время на треть большее, чем 50 а/ч. Если зарядки нет (т.е в среднем за поездку потребляется больше, чем вырабатывается) - сдохнут оба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #8 : 13 Декабря 2009, 13:43:24 » |
|
Конечно же нет..но ведь заманчиво.. Самая распространенная ошибка-вкрячить аккум с наибольшей емкостью, напрочь забывая о том, что этот аккум постоянно будет сидеть на голодном пайке.. Самая распространенная ошибка - связывать емкость АКБ и мощность генератора. Это все равно что сравнивать увеличение различных микроскопов при забивании ими гвоздей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 13 Декабря 2009, 13:48:16 » |
|
Если зарядки нет (т.е в среднем за поездку потребляется больше, чем вырабатывается) - сдохнут оба.
Но бОльший АКБ протянет дольше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 13 Декабря 2009, 13:52:48 » |
|
Но бОльший АКБ протянет дольше...
Если оба предварительно зарядить на всю емкость - безусловно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 13 Декабря 2009, 14:05:33 » |
|
А не пофигу, какая емкость-то? Не по фигу. Ты забываешь о том, что аккум заряжается не в лабораторных условиях. Если по трассе, да часов 10, то да, зарядится. А если по городу, да по пробкам, на ХХ, да с включенными потребителями, зимой...короче, аккум больше отдаст, чем съест. Так что либо подзарядка раз в неделю чаксов по 5, либо среднеподходящая емкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 13 Декабря 2009, 14:13:01 » |
|
Не по фигу. Ты забываешь о том, что аккум заряжается не в лабораторных условиях. Если по трассе, да часов 10, то да, зарядится. А если по городу, да по пробкам, на ХХ, да с включенными потребителями, зимой...короче, аккум больше отдаст, чем съест. Так что либо подзарядка раз в неделю чаксов по 5, либо среднеподходящая емкость.
Ну и штатный точно так же, если гена не может обеспечить в пробках и по городу заряд, пофигу какой акум, в разряд пойдет любой. Только с 55 Ач бегать домой придется чаще чем с 80-й.. Да и не бывает только "пробочно-ночной" режим, все так или иначе ездят и днем и по трассам. Да и рассматриваем мы кошерно-правильную эксплуатацию АКБ - на авто ставится ЗАРЯЖЕННЫЙ АКБ, а разряженный - в гараж на зарядку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 13 Декабря 2009, 14:19:14 » |
|
аккум больше отдаст, чем съест.
И тогда какая разница, будет ли это аккум на 80 или на 55?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
janek
Живёт здесь
   
Карма +593/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
 |
« Ответ #14 : 13 Декабря 2009, 14:23:00 » |
|
Были мысли у меня поставить доп.аккум маленький только на зажигание,развязав его диодами.Чтобы искру иметь всегда хорошую,но вроде заводится с БСЗ нормально,никчему.
|
|
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
|