Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 08:26:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 192890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #45 : 03 Октября 2009, 20:06:02 »

Это не сложно. Научить? Big Grin
Отрежем, отрежем транзистору* ноги
Не будет, не будет он больше дурить
И к щеткам паяем мы два прводочка
и будет наш гена опять генерить.
Big Grin
* Там не совсем транзистор, но похоже.
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #46 : 10 Октября 2009, 03:39:58 »

Выполнил п.1, п.5.
Сейчас мастерю проводку п.4. Заметил неточность в ссылке http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html
Вместо:
Цитировать
* Зелёные провода - к 85 контактам реле, потом вместе;
* Два толстых красных из тройного провода - на 30 контакты реле, третий свободен;
* Два отдельных толстых красных провода - на 87 контакты.
Читать:
Цитировать
* Зелёные провода - к 85 контактам реле, потом вместе;
* Два толстых красных из тройного провода - на 87 контакты реле, третий свободен;
* Два отдельных толстых красных провода - на 30 контакты.
Либо в изготовленной косе вместо 30-го подключать 87 и наоборот.
Как правильно?
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #47 : 10 Октября 2009, 10:48:17 »

Выполнил п.1, п.5.
Сейчас мастерю проводку п.4. Заметил неточность в ссылке http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html
Вместо: Читать: Либо в изготовленной косе вместо 30-го подключать 87 и наоборот.
Как правильно?
Переверни выключатель вверх ногами он всё равно будет работать. 30 или 87 - без разницы. 85 и 86 - тоже без разницы. Главное- не перепутать эти две пары Big Grin
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #48 : 10 Октября 2009, 13:22:17 »

Так и понял. Просто схема подключения отличается от фактической.
Косу сделал.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #49 : 11 Октября 2009, 22:30:45 »

мастерю проводку п.4. Заметил неточность в ссылке http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html
Небольшой комментарий: Там ребята предлагают подключать плюс от релюх прямо на клемму АКБ, сделав отвод и замотав всё это безобразие розовенькой изолентой... ИМХО будет лучше, если не дербанить родную клемму, а использовать имеющийся штатный (на моноприводе, на ВАЗе точно) отвод на ЧЯ, который через клеммку одинарную проходит, которая тоже вечно отваливается. Короче выкидываем эту клеммку, и в эту же скрутку втыкаем провод на доп.релюшки. Третьим будет Smile  И уже это безобразие заматываем розовой изоленточкой. Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #50 : 12 Октября 2009, 21:01:33 »

Сегодня установил сию косичку. Провод от генератора на Ш8.5 заглушил и вместо него воткнул, что рекомендовано по схеме. Напруга стабилизировалась, но при включённых фарах, печке и щётках всё равно проседает до 12,5V.
А по сегодняшней погоде это актуально.
Всё равно, спасибо bifidak`у!!!

ЗЫ: Правда, не обошлось без косяков. an Забыл подключить Ш9 и домой ехал без задних фонарей. Дома воткнул. bf
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 21:03:07 от Громозека » Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
ScrewDriver
Гость
« Ответ #51 : 12 Октября 2009, 21:10:50 »

Сегодня установил сию косичку. Провод от генератора на Ш8.5 заглушил и вместо него воткнул, что рекомендовано по схеме. Напруга стабилизировалась, но при включённых фарах, печке и щётках всё равно проседает до 12,5V.
А по сегодняшней погоде это актуально.
Всё равно, спасибо bifidak`у!!!

ЗЫ: Правда, не обошлось без косяков. an Забыл подключить Ш9 и домой ехал без задних фонарей. Дома воткнул. bf

Поставь холостые чуть больше 1000 на прогретом, и будет счастье.
Записан
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 13 Октября 2009, 21:44:02 »

Товарищи, помогите:( Поставил перемычку гена-АКБ, напруга по вольтметру на приборке ещё упала на почти полвольта,  с ума сошёл температуропоказометр. t показывает порядка 100 градусив после прогрева, т.е. пока греется - всё ок, поехал, включил фары,печку - стрелка лезет вверх, но пока едешь - до красной зоны не добирается. Приехал домой, на заведённом бвигле вырубил фары - температура "падает", врубаю - "растёт", врубается карлсон - стрелка ложится до упора за 150... приборка "новая" с двумя жк....шо це таке за глюк?
Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #53 : 13 Октября 2009, 22:10:40 »

....шо це таке за глюк?
Минус плохо контачит в ЧЯ, почисть и подтяни контакты.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 13 Октября 2009, 22:13:10 »

Думаешь с перемычкой это не связано?
А где он там этот минус? два болта под ЧЯ или в нём самом?
И ещё вопросик: какой длины нужны провода совокупления релюх и иже с ними для изготовления вышеописаной разгузки замка?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 22:18:38 от stancore » Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #55 : 13 Октября 2009, 22:33:03 »

Если смотреть на ЧЯ то ближе к правому крылу болт и под ним куча черных проводов, это и есть вся масса. Про длину проводов не знаю, разгрузку не делал, мне и так электричества за глаза хватает Smile
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #56 : 13 Октября 2009, 22:38:50 »

Цитировать
Думаешь с перемычкой это не связано?
а без нее проверить?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #57 : 13 Октября 2009, 22:50:48 »

Глюк приборов устраняли поджимом клеммы минус- на колодке приборки итакая хрень встречалась и на ОКАх с десятым щитком.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #58 : 14 Октября 2009, 19:42:48 »

....шо це таке за глюк?
Минус плохо контачит в ЧЯ, почисть и подтяни контакты.
Голосую за плохую массу на двигателе  :cool:
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 19:44:45 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #59 : 25 Октября 2009, 12:34:28 »

У мя тут вопрос. По ссылке http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html, пункт "Находим штеккер Ш8 (он 8ми контактный, к нему идёт толстый провод от генератора)
Вставляем оставшийся толстый провод в контакт 5 этого разъёма. Это будет дополнительный провод питания к ЧЯ."
У меня штекер Ш8 выглядит как на картинке. Вопрос: в какой разъем вставлять мне 3ий провод от + АКБ?


* 1.jpg (18.38 Кб, 1018x568 - просмотрено 490 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2023, 18:55:46