Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 01:39:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 210549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #360 : 08 Октября 2010, 14:32:24 »

но вот что дерагается не пойми как, это напрягает...
У меня были прецеденты, когда оно само починилось. Видимо аккум пришёл в норму постепенно и эффект пропал.

знаете как протащить лампочку как на шестерке? или мне не напрягаться
Попробуй выдернуть проводок с диодом при уже работающем двигателе. Если мигать не перестанет - нет смысла с лампочкой заморачиваться. Ну тока если просто лампочку хочешь.

Вот Миш в теории вроде оно всё верно. Но практика... Жрёт ток зараза!
Попробуй: на заглушенной машине сдёрни одну клемму с АКБ и включи в разрыв тестер в режиме амперметра. Включи печку, посмотри потребление; и включи ближний свет, оставив зажигание. Посмотри разницу.
Они питаются из разных точек, поэтому и иллюзия такая.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #361 : 08 Октября 2010, 15:40:48 »

Они питаются из разных точек, поэтому и иллюзия такая.
Согласен на счёт питания. Но иллюзии тут нет. Печка действительно потребляет больше фар, хотя должно быть наоборот. Не первый год за рулём. И не на первой машине. С таким столкнулся же впервые! Именно на ИЖе. На самом деле просто от большой лени я релюшку в цепь возбуждения впендюрил. По уму надо бороться с причиной, а не со следствием. Скорее всего масса подоржавела. Но ведь это же разбирать и разбираться надо?! А руки не доходят. Стареем типа. Карзовок давно не было у нас жаль. Всё тусовки с бухлом. Тоже надо, но не только же?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #362 : 08 Октября 2010, 17:20:27 »

если провод с диодом отсоединить, то глохнет как бы... вроде...
но я тут седня ехал и подумал...

прошлой осенью, когда искал проблему с дрыганьем вольтметра, я нашел выход, это диод(как раз электрик проверил гену и сказал все хорошо), после него напруга уже не дергалась, но напряжение было не высокое максимум 13 с чем то минимум, на холостых с фарами 11.8... ну так вот, ездил я так, но так как зима крепкая была, а у меня было два говеных аккума, короче заовдился я по очерди с одного то сдругого, сразу с двух заводился, часто снимал клемму при включенном двигателе, чтобы подзарядить второй аккум...
и однажды, во время одного такого утреннего прогрева в 7 утра, я еду и замечаю, магнитола брякает, стрелка вольтметра идет влево... перестал заряжать, а ехал только на аккуме... в этот день я поехал на такси
короче произошла какая то фигня, с этим диодом гена перестала заряжать, я подумал что это диод пробило снял его и ездил, с дыгающимся напряжением, но несколько позже по утрам напрягало, то что минут пять двигатель на аккумуляторе работал, а только потом напряжометр взбрыкивал в право, и заряжал...
отец проверил, диод рабочий, и мы его вот недавно обратно поставили, все заряжает, только вольтметр все равно дергается

так вот я полагаю, что когда я поставил диод стало все путем, сделав я тогда разгрузку я бы уже радовался, но не сделал... а на данный момент, может что то случилось с генератором, из-за того что клемму сдергивал ну ОООЧень часто...
как моя мысль?

Сосед СВ
ну у меня фактически также, только я еще обогреватель стекла включал и оно дрыгается
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #363 : 08 Октября 2010, 17:35:02 »

иллюзии тут нет. Печка действительно потребляет больше фар,
Странно. Мож у тебя мотор печки не исправен?!

если провод с диодом отсоединить, то глохнет как бы... вроде...
Не должно. Этот провод с диодом нужен только для запуска генератора. Дальше должно быть что с ним, что без него монописуально. Если у тебя глохнет - точно с геной что-то не так! Проверь тогда перемычку, которая из таблетки в гену (зелёная вроде у тебя). Она должна быть замкнута с клеммой на таблетке, в которую диод твой привешен, и подключена к выходу доп.диодов с гены. Если дело не в ней - скорее всего подкове кирдык.

но я тут седня ехал и подумал...
...
как моя мысль?
Звучит логично. Надо проверять.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #364 : 08 Октября 2010, 17:48:22 »

когда стоит диод, то зеленый провод подключен, когда без диода, зеленый надо отрывать, ибо не заглохнет...

вот если гена виноват, то что в нем могло накернуться так, что он заряжает как бы получается, но вот такими своебразным образом, с дрыганьем
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #365 : 08 Октября 2010, 18:03:39 »

Hespect, проверь ка вот чего:
1. Посмотри напряжения (постоянку) на фазных шпильках (отметил жёлтым). Там должно быть примерно 6..7 Вольт. Если меньше пяти или больше восьми или друг от друга отличаются больше чем на пол вольта - точно гену дербанить. Либо с подковой, либо с обмотками там точно проблема.
2. На гене у тебя две клеммки (отметил синим и зелёным). Посмотри напряжения на обеих. Они могут быть либо замкнуты между собой, и на обеих будет порядка 14-ти вольт (выход доп.диодов), либо одна из них выведена с обмотки, тогда там будет либо около пяти, либо вообще ноль (постоянки). Так вот хвост из таблетки (зелёненький проводок) должен быть воткнут в ту, на которой 14 Вольт.

когда стоит диод, то зеленый провод подключен, когда без диода, зеленый надо отрывать, ибо не заглохнет...
Не-не-не! Зелёный хвост не трожь. Просто выдерни провод с диодом из таблетки (ффтыкать провод без диода на место не надо!!). Это чисто для проверки. Ездить так нельзя, гена работать не будет.

вот если гена виноват, то что в нем могло накернуться так, что он заряжает как бы получается, но вот такими своебразным образом, с дрыганьем
Это я и пытаюсь понять. Но вот хрустальный шар, как на зло вчера в химчистку сдал Smile


* g1.jpg (137.6 Кб, 1061x796 - просмотрено 184 раз.)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #366 : 08 Октября 2010, 18:39:05 »

хорошо - проверю=)
Записан
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #367 : 08 Октября 2010, 19:20:11 »

кста это получается что зеленая и синяя клемма, одну и ту же роль должны выполнять, и зеленый провод можно пихать в любой из них, главное чтобы напряжение было?=)
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #368 : 08 Октября 2010, 19:41:27 »

Если у тебя тот гена, в котором они замкнуты меж собой, то да.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #369 : 09 Октября 2010, 19:35:28 »

короче на желтой и зеленой 14 вольт, а на желтых даже не прощупывается не на одном, прижимаю, 0.02 максимум, на всех, я так понимаю, просто так с ний напряжение не посмотришь, либо их чтоли зачистить надо или что...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #370 : 09 Октября 2010, 19:40:44 »

их чтоли зачистить надо или что...
Жаль, что ты от Питера далеко. Такие вопросы на карзовках у нас решались на раз. И не буду спорить, что B.Mike основной был в их решении. Общение - сила!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #371 : 09 Октября 2010, 20:06:16 »

на желтой и зеленой 14 вольт
Наверно на СИНЕЙ и зелёной? Smile  Тогда - да, хвост от РР можно в любую втыкать.

а на желтых даже не прощупывается не на одном, прижимаю, 0.02 максимум
Хмм... Что бы на всех трёх ничё небыло, такого быть не может. Либо у тебя гена совсем не работает, либо где-то не контачило при измерениях.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #372 : 10 Октября 2010, 05:38:37 »

да на синем и зеленом...
а на желтых просто походу не контачит...
седня у знакомого на жиге шестерке померял, у него тож напряжение скачет, но этого не видно, то есть ничего не мерцает, да и вольтметр от 5рки его не дрыгается

Ахинеич
так как померить эти желтые?=)
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #373 : 10 Октября 2010, 16:00:54 »

как померить эти желтые?=)
Как обычно. Просто добейся контакта. Щупы на тестере подточи поострее, что бы ржу протыкать...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #374 : 10 Октября 2010, 16:06:40 »

О какая масса на дрыгатель=))

Не нашёл я регулятор Я212А11,продавцы пихали простой восьмёрочный,говоря что просто маркировки различаются.Объяснять им что это такой было глупо Big Grin

Ту Остров - возможна ли покупка сего девайса и пересылка в Астрахань?


* Фото057.jpg (145.4 Кб, 800x600 - просмотрено 194 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2025, 21:03:34