Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:34:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 205481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #345 : 06 Октября 2010, 22:44:56 »

оказалось... да где то клеммы, ибо то поворотники ваще перестали работать=) короче подобрал  - так, когда все работало=)
вольтметр п...л=)) в итоге при 1200 оборотах, и включенных фарах 14-13.8, самый жрущий это вентилятор печки, до 12.8 опускал, при этом был включен обгреватель стекол, а при трех тыщах все 14 - при всех нагрузках...

то есть если машина глохнет, при отлкюченной клемме аккума - это ничего страшногО?

и мерцает как всегда, причем странно, например просто включу фары - мерцает, включ фары и печку - не мерцает, а бывает и так и так мерцает, РН, у меня типа А, при типе В ваще не заряжает, выностной - трехуровневый - ваще не нашел =) ради прикола - купил еще одну таблетку - итог - работает как прежняя

гена проверен, внутренности - норм, какие могут причины мерцания, меня еще напрягает фитча, при включения света, например... просаживаются обороты двигатели примерно на 200 - на холостых,и сейчас двигатель как то  не ровно работает, полезем в карб, может кто то что подскажет...
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #346 : 07 Октября 2010, 15:53:40 »


оказалось... да где то клеммы
Хреново. Надо чёта делать по идее


вольтметр п...л=)) в итоге
ИМХО это тоже контакты. А печка скорее всего не аккум просаживает больше всего, а показания вольтметра, ибо реально она жрёт меньше, чем например фары. Можешь тестером проверить непосредственно на клеммах АКБ



то есть если машина глохнет, при отлкюченной клемме аккума - это ничего страшногО?
Нет, это конечно не нормально. Глохнуть не должна. Но вопрос не в этом. Сам факт работы генератора без буфера в виде аккума может привести к вылету подковы или ещё чего н-ть.



и мерцает как всегда, причем странно, например просто включу фары - мерцает, включ фары и печку - не мерцает, а бывает и так и так мерцает
С этими мерцаниями я так и до сих пор на 100% не понимаю физики процесса. Понятно только, что это некое резонансное явление, вылезающее при некотором сочетании неисправностей и режимов работы. Победить эту хрень в каждом конкретном случае удавалось совершенно разными "телодвижениями", но каждый раз это сопровождалось танцами с бубном Smile



 РН, у меня типа А, при типе В ваще не заряжает
Там перемычечку надо ставить между входами.



гена проверен, внутренности - норм
Как проверял? Бывают хитрые неисправности, когда на вид - всё нормально; тестером звонишь - нормально, а в штатном режиме под нагрузкой - фигня вылазит.



, какие могут причины мерцания
Основная - неисправность генератора. Либо обмотки, либо подкова. Но бывает и экзотика, типа деградировавшего аккума.



при включения света, например... просаживаются обороты двигатели
Нормально. Мощный потребитель нагружает генератор, который нагружает двигатель. Вот правда падение аж на 200 оборотов - многовато. Либо генератор неадекватно грузит двигатель (должен сильно греться тогда); либо у тебя двигатель еле держет ХХ (карб задушен, зажигание позднее, компрессия слабая...)



двигатель как то не ровно работает, полезем в карб, может кто то что подскажет...

Перед тем как в карб лезть, убедись, что у тебя с зажиганием проблем нет. Эти две системы сильно зависят друг от друга.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #347 : 07 Октября 2010, 17:34:15 »

вольтметр дырагется не от клемм на ЧЯ точно...

генератор проверял знакомый специалист, говорит гена хоть с виду не оч, но он новый. его действительно заменили года два назад...

у меня есть идея, что гена то новый, а ода старая, и новый гена под лампочку сделан на панели приборов, а у ми ее нет...
от того верно в ЩУ есть перемычка - проводок припаян он зеленый на моих фотках, и стоит ща табл А, до этого у ЩУ там еще несколько проводков, но уже внутри и стояла табл В, но дергался вольтметр аналогично...

сейчас оборотов 1200 где то на холостых, при отлючении клеммы - двигатель не глохнет

но знаете что, по утру - когда завожу автомобиль, вольтметр трясется в районе красной зоны(без разгрузки дрыглася на пол сантиметра левее), так вот - дрыгает он там - дрыгается, минут через 10 раз... и упал левее, и весь день так в том районе и прыгает, может уходить естественно в желтую зону, но напряжение когда меряю, нормальное... как будто он точку отсчета теряет, и берет ее левее

а зажигание - обязательно посмотрю =)

PS пусть оно дергается, но зато блин я теперь на холостых спокойно с фарами стою и включенной печкой
PSS аккум действительно заупокой, буду менять, вот не решался, пока нормального напряжения не было, ибо думал, что от такой зарядки новый тоже сдохнет...
PSSS кнопка цитирование выделенного, не рабит почему то=(
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #348 : 07 Октября 2010, 19:05:35 »

ни чистка угольков, ни усиление проводки, ни чистка колец в генераторе - ничего от мигания не помогало
зато ТОРН убил это явление напрочь
вообще генератор это 3х фазная машина и значит с некоторой частотой под нагрузкой имеется переменное напряжение от Uакб до Uгенератора, а это 2в, то есть 10% - для ламп это существенное изменение яркости, особенно для маломощных - вот на приборке и мигает больше всего
выводов 2:
1-генератор слабенький
2-таблетка не успевает компенсировать просадки ибо сама такая неидеальная и см. п.1
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #349 : 07 Октября 2010, 19:24:13 »

вольтметр дырагется не от клемм на ЧЯ точно...
Вполне допускаю. Там под торпедой всяких клемм не меньше чем на ЧЯ Smile

генератор проверял знакомый специалист, говорит гена хоть с виду не оч, но он новый. его действительно заменили года два назад...
Ни о чём не говорит. Ты мог его уже подпалить, например сниманием клемм с АКБ. Да и новые детали сейчас такие, что легче старую починить, особенно касаемо УЗАМа.

у меня есть идея, что гена то новый, а ода старая, и новый гена под лампочку сделан на панели приборов, а у ми ее нет...
Ну и что? У тебя предвозбуд через диод сделан - этого достаточно для его нормальной работы.

от того верно в ЩУ есть перемычка - проводок припаян он зеленый на моих фотках, и стоит ща табл А, до этого у ЩУ там еще несколько проводков, но уже внутри и стояла табл В, но дергался вольтметр аналогично...
Собссна всё правильно Smile

по утру - когда завожу автомобиль, вольтметр трясется в районе красной зоны(без разгрузки дрыглася на пол сантиметра левее), так вот - дрыгает он там - дрыгается, минут через 10 раз... и упал левее, и весь день так в том районе и прыгает, может уходить естественно в желтую зону, но напряжение когда меряю, нормальное... как будто он точку отсчета теряет, и берет ее левее
Напряжение нормальное когда вольтметр уже упал, или и до этого момента тоже?

PSS аккум действительно заупокой, буду менять, вот не решался, пока нормального напряжения не было, ибо думал, что от такой зарядки новый тоже сдохнет...
Правильно думал. Но я и сейчас не уверен, что у тебя всё в порядке с электричеством.

PSSS кнопка цитирование выделенного, не рабит почему то=(
Шаманят там над ней.

с некоторой частотой под нагрузкой имеется переменное напряжение
Но частота там десятки..сотни герц. На глаз такого не видно. А тут мигание явное. Это не то.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #350 : 07 Октября 2010, 19:59:52 »

шкив меньше примерно в 2.5 раза, значит частота генератора в 2.5 раза больше КВ
на 1000 об/мин это 42 Гц
если тупит какая то фаза то именно около того и будет мигать, на ХХ будет заметнее
если все исправно то возможно РН входит в резонанс
а вот если все исправно то получается за 120 Гц
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #351 : 07 Октября 2010, 20:26:12 »

Это каждая фаза будет 42Гц, при условии, что гена однополюсный по каждой фазе.
Я не помню сколько полюсов в УЗАМовском генераторе, но думаю не меньше двух на каждую фазу. Т.е. каждая фаза генерится минимум на 84-х Герцах. Дальше их 3 штуки прямится 3-х фазым мостом. Частота пульсации на выходе будет в 6 раз выше, т.е. минимум 500Гц. Амплитуда пульсации без учёта АКБ = примерно 14%, т.е. около 2-х Вольт. Спорим этого не видно на глаз? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #352 : 07 Октября 2010, 23:38:42 »

нифигасе тут теорию развели =)
напряжение нормально когда падает, ибо с утра, с прибором не хожу, да и ща как то зябко=) идея в том что он падлюка врет=)

на данный момент, приборка мигает(фонарики фар и тд, что сверху), и лампочка в салоне, что в потолке, но когда на улицу выхожу и смотрю на фары, они работают в норме, светят ярко белым, а не как до разгрузки, желтели и тд...(это когда дергается вольтметр)
разгрузка на самом деле, даже мертый аккум оживила, но вот что дерагается не пойми как, это напрягает...

знаете как протащить лампочку как на шестерке? или мне не напрягаться и купить вольтметр от прошпорт, типа тюнинг и у него показывает када ниже напруга када выше высоко? или ваще купить БК? а старый заклеить изолентой XDDD
Записан
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #353 : 08 Октября 2010, 06:53:15 »

Что за машина Еж, с начало искал зарядку, переборка гены решила эту проблему, потом прикурил от машины, пропала зарядка на малых, сейчас 16в выдает, я как бы устал уже гену скидывать, могу уже с закрытыми глазами это делать!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #354 : 08 Октября 2010, 06:55:14 »

потом прикурил от машины, пропала зарядка на малых, сейчас 16в выдает
Регулятор напряжения в расход.
Меняется без съема гены.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 06:55:45 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #355 : 08 Октября 2010, 08:00:54 »

уже 2 раз менять буду, без съёма то нужно быть акробатом!

Поставь один раз внешнее и не парься.
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #356 : 08 Октября 2010, 09:37:29 »

знаете как протащить лампочку как на шестерке?

вот же писал буквально недавно:

продолжим.

В связи с непонятным глюком, было решено сделать нормальную цепь предварительного возбуждения.
Так как в оригинале гена был без допдиодов, лампочки генератора и ее цепи не было, искать и повторять заводской вариант было не охота так же как и выяснять наличие в ЧЯ необходимого.

Сделал так:
- установлена перемычка Ш7-2 --> Ш8-1, в результате два резервных предохранителя на 7.5 ампер (8 и 9 кажется в моем ЧЯ и 1 и 2 по схеме в книжке 2001 года) оказываются подключены к цепи 15\2,
- с контакта Ш8-3 вывел провод на две лампы включенные параллельно -- 5 ватт под капотом около ЧЯ, и 1 ватт контрольная в блочке контрольных ламп в центре панели, панель старая, (использовал лампу ЗПТФ, только перерезал минусовую дорожку, общую с лампой аварийки и припаял проводок с клеммой, т.к. эта контрольная лампа теперь не нужна)
- дальше провода с ламп идут на клемму возбуждения генератора.

В результате при включенном зажигании обе лампы достаточно ярко светятся, осталось сделать новую маску светофильтра в блоке контрольных ламп.
Зарядка идет, проблем вроде нет, только при выключении зажигания несколько секунд светится лампа, пока мотор по инерции крутится, видимо это норма.

зы. вот тут в правом нижнем углу видна контрольная лампа генератора в виде светящегося желтого квадрата:



ззы. машина 2001 года, с УЗАМом. ЧЯ под ножевые предохранители.
саму лампу конечно можно поставить куда угодно, в любом патроне от грузовика (собственно подкапотная контролька так и сделана)
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 09:38:24 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #357 : 08 Октября 2010, 10:03:31 »

А печка скорее всего не аккум просаживает больше всего, а показания вольтметра, ибо реально она жрёт меньше, чем например фары.
Вот Миш в теории вроде оно всё верно. Но практика... Жрёт ток зараза! Ясен перец греться клемма должна какая-то. Но искать её дело неблагодарное. Причём именно в ИЖе. Куча ненадёжных контактов усугубляют задачу. Греется доп. сопротивление (которое для уменьшения оборотов используется), так оно вроде как и должно греться. Масса везде проверена. Если помнишь, эта печка возбуждение просаживала нехило, поднимая общее напряжение в цепи до непотребного.
 
Регулятор напряжения в расход.
Вовсе не обязательно дело в нём. Вполне может быть именно в ненадлежащем возбуждении, искажающим его работу, как было и у меня.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #358 : 08 Октября 2010, 11:52:16 »

седня напруга по приборке:ХХ без нагрузки-14,8В,ХХ с напругой(печка,ближний)-13,0В,на скорости с напругой-14,3В
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #359 : 08 Октября 2010, 13:15:06 »

седня напруга по приборке:ХХ без нагрузки-14,8В,ХХ с напругой(печка,ближний)-13,0В,на скорости с напругой-14,3В
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 08:47:32