Громозека
|
|
« Ответ #120 : 24 Декабря 2009, 21:46:52 » |
|
Без нагрузки обороты, конечно, выше. Но зимой только так и езжу, ближний+печка. Иногда дворники и поворотник с тормозами.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #121 : 25 Декабря 2009, 08:28:50 » |
|
я так оставил,вроде на прогретом стало 14,8В на ХХ,в пробках канешно проседает,а так на скорости 14,2-14,4в держится-думаю нормуль
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
|
W.O.L.F
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
г. Навашино
Иж 2126-030 2003 года рождения)
|
|
« Ответ #123 : 28 Декабря 2009, 19:13:10 » |
|
скажите кто нито как подключить вазовский регулятор напряжения, никак не пойму че куда??? и перемычка гена стартер делается толстым проводом (как плюсовой с АКБ) или можно тоньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #124 : 28 Декабря 2009, 20:22:27 » |
|
Добавив обороты на ХХ до 950-1000об/мин(так как упали до 700-800 почему то)... Генератор нагружает двигатель, а компенсировать это увеличением порции бензуса карб не умеет. ... заметил на штатном вольтметре напряжение 15В без нагрузки,вставлено выносное 3-х уровневое РН Проверь землю на кузовне (на лопухе РН). Возможно она несколько отлична от земли на двигателе. как подключить вазовский регулятор напряжения, никак не пойму че куда??? Подключить куда? Генератор какой? перемычка гена стартер делается толстым проводом (как плюсовой с АКБ) или можно тоньше? Квадратов шесть - нормально получается
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
W.O.L.F
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
г. Навашино
Иж 2126-030 2003 года рождения)
|
|
« Ответ #125 : 28 Декабря 2009, 21:54:07 » |
|
Подключить куда? Генератор какой? генератор 372.3701, куда припаивать провода на ЩУ и куда их подключать в РН, там два контакта 67 и 15?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #126 : 29 Декабря 2009, 00:06:53 » |
|
генератор 372.3701 Этот генератор не совместим с "классическим" РР. Надо колхозить: 1. Выламывай штатную "таблетку" из родного ЩУ. При этом одна щётка окажется соединена с "папой", куда втыкался хвостик, торчащий из генератора; а вторая будет оборвана (она шла чисто на ногу "таблетки"). Так же на ЩУ останется железяка, которая соединяла "таблетку" с массой через винт крепления ЩУ. Припаиваешь между ними перемычку. Перемычка должна быть не тонкая, через неё будет протекать ток порядка 3-х Ампер. Таким образом получится, что одна щётка замкнута на массу, а вторая выведена на контакт. Всё, вставляешь ЩУ на место. 2. Прикручиваешь свой РР (2101) в любом удобном месте, желательно не далеко от генератора. При этом важно обеспечить хорошую массу на лопухе РР. 3. Провод от лампочки в приборке - втыкаешь на своё место в генератор (не в ЩУ, а именно в сам генератор). Хвостик из гены (который раньше втыкался в ЩУ) нужно соединить с "15" на РР. А "67" РР соединяешь с "папой" на ЩУ. Всё. Должно работать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
W.O.L.F
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
г. Навашино
Иж 2126-030 2003 года рождения)
|
|
« Ответ #127 : 29 Декабря 2009, 13:33:59 » |
|
B.Mike спасибо, теперь все понял, меня смущала 2я картинка из этого поста http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.msg474277#msg474277 , там три провода из ЩУ идут, вот я и задумался, вроде написано одно а сделано другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #128 : 29 Декабря 2009, 22:58:51 » |
|
Там третьим сделан провод массы с гены на лопух РР. Не уверен что это лучше, но можно и так Удачи!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
W.O.L.F
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
г. Навашино
Иж 2126-030 2003 года рождения)
|
|
« Ответ #129 : 02 Января 2010, 14:22:36 » |
|
сделал выносной РН 59.3702 он с самодиагностикой, включаю зажигание на РН моргнула красная лампочка и потухла, завел двигатель на РН горит зеленая и моргает красная лампочка. Так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #130 : 03 Января 2010, 18:16:05 » |
|
а инструкция к РН чё говорит? разные изготовители РН по-разному делают.у меня красная горит,а зеленая мигает.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ppdsio
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #131 : 10 Января 2010, 21:32:02 » |
|
иж 2126-030 двигатель ваз. начал борьбу за электричество еще летом, запитав реле карлсона от акб (отгорело где-то, искать не стал) зимой отвратительно заряжался акб(мерял ток зарядки - 0,5, 1 а на разряженой акб), чем акб и был прибит. купил новый акб, купил свинцовые клеммы от 2105 с впаяными проводами. плюсового провода (какогото стремно-тонкого для стартера) как раз хватило до генератора:) старый провод от стартера тоже прикрутил к "+". зарадка стала хорошей, даже фары лучше светить. одна даже сгорела:( померял напряжение - 16 вольт.... на х.х под нагрузками (печка, фары) 15,5 теперь не знаю что делать... реле регулятор? диоды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #132 : 10 Января 2010, 21:34:07 » |
|
на возбуждение прямо с аккума возьми, через реле, тож я через это проходил
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #133 : 10 Января 2010, 23:25:38 » |
|
иж 2126-030 двигатель ваз. .... померял напряжение - 16 вольт.... на х.х
1. Где мерял и чем? 2. У тебя зубильный генератор с доп.диодами (с самовозбуждением) и встроенным РР. Примерно вот такой: Завышенное напряжение может быть если кирдыкнулся РР (не похоже, при изменении оборотов и нагрузки, напряжение у тебя таки держется примерно одинаково); как вариант повреждена подкова (РР берёт опорное напряжение не с силового выхода, а с доп.диодов, при неисправности подковы может быть разница); но я склонен думать, что у тебя хреноватая масса на ЩУ (читай на РР). Начни проверку с этого.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #134 : 11 Января 2010, 05:25:45 » |
|
Поскольку тут идет непримиримая борьба за электричество поделюсь парочкой решений пришедших в процессе ковыряния в проводке. *** Пока летом Ёж разобран был, сделал то, что давно хотелось осуществить. А именно протянуть на печку провода потолще, чем те сопельки что поставили на заводе. Ибо было таки у меня подозрение, что родных проводков как ни крути мало печному моторчику. Слишком уж велико падение бортового напряжения при его включении. А тут еще и остался от стройки кусок уличного кабеля в три жилы на 2,5 квадрата, почти три метра длиной. Пришлось его экспроприировать Чтобы не оставалось тонких мест, первым делом разобрал корпус, достал мотор с крыльчаткой, припаял к нему новые провода из распотрошенного кабеля. Затем протянул от резистора до выключателя тот самый трехжильный провод в 2,5 квадрата. И от ЧЯ привел плюс к выключателю теми же 2,5 квадратами. Результат налицо - на третьей скорости, на ХХ, напряжение просаживается на 0,2 В. Это вместо почти вольтовой потери с родными проводочками. Что и требовалось доказать. *** Кроме того был у меня неприятный косячок с лампами заднего хода. Причем это и на предыдущем 030-м Еже выглядело совершенно аналогично. При включении ЗХ (всего-то две лампочки по 21Вт) напряжение в сети почему-то садилось на добрый вольт если не больше... Где тут собака порылась я так и не понял (все контакты и массы по нескольку раз были проверены), но раздражало конкретно. Пока ставил себе "вежливый свет" попутно потрошил задний жгут. И вот тут то меня и посетила мыслЯ. Недолго думая, взял и для опыта, да и врезал в проводку обычную релюшку. Теперь приходящий спереди провод вместо ламп включает релюшку. А релюшка уже в свою очередь включает лампы от плюсового провода, на котором был когда-то салонный плафон, аннулированный при установке люка. Этот провод я все равно привел назад для "вежливого света", так что мудрить не пришлось. В результате просадки.net Вотъ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|