Аккумулятор VARTA 70 Ah
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:40:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор VARTA 70 Ah  (Прочитано 7130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« : 10 Декабря 2009, 12:00:32 »

Подскажите, грозит ли чем-нибудь ужасным такого зверя?
На нем написано что ток 720 А, это и смущает.
Наслушался уже разных мнений от "стартер сгорит" до "ничего не будет, ставь"
По размеру он конечно побольше, но думаю что влезет, ещё не примерял.

исправил
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 12:11:36 от Alexseich » Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #1 : 10 Декабря 2009, 12:09:22 »

Вот и примерь для начала. Ток на батарейках всё таки в амперах, а не в миллиамперах. И это тот ток, который по идее батарейка в состоянии отдать стартеру, а уж это проблема стартера, сколько ему надо, столько и возьмет. "Сгорит" - шутка.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 10 Декабря 2009, 12:10:36 »

Про стартер бред. А вот заряжать его генератор будет с трудом. А если все еще и штатное...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #3 : 10 Декабря 2009, 12:18:54 »

Про стартер бред. А вот заряжать его генератор будет с трудом. А если все еще и штатное...
Про стартер тоже так думаю, а вот генератор, скорее всего, его просто не сможет зарядить.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 10 Декабря 2009, 12:21:29 »

Сможет, но делать это будет долго. Такому аккуму генератор надо на 80 и больше ампер.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #5 : 10 Декабря 2009, 12:25:09 »

Просто ехать надобудет о-о-о-чень далеко.  И без лишней нагрузки на генератор. Smile
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #6 : 10 Декабря 2009, 12:56:00 »

У меня стоял 74 ампера, никаких проблем, при полностью штатной электрике (ни перемычек, ничего нет). И влазит нормально.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 10 Декабря 2009, 13:47:00 »

"...Такому аккуму генератор надо на 80 и больше ампер."
============================================
Ерунда это все. Он же не всем током заряжается, что выдает генератор. Номинальный зарядный ток АКБ равен 0,1 от емкости аккумулятора.
При постоянном токе время зарядки порядка 15 часов.
В машине зарядка происходит при постоянном напряжении. И в первый момент после пуска ток зарядки всегда превышает значение 0,1С. А потом падает с течением времени.
Ну будет заряжаться чуть дольше до 100%, чем с меньшей емкостью, но и разрядится при "нормальном" пуске меньше. Нагрузит в первый момент чуть больше, на 5-10 А. Пока двигатель греется ток зарядки и упадет.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 10 Декабря 2009, 14:18:18 »

Аккумы на 55 а/ч то не заряжаются, у тут больше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #9 : 10 Декабря 2009, 14:22:11 »

Для тех, кто слыхал о законе сохранения энергии. Задача генератора в связке генератор-аккумулятор состоит в том, чтобы восполнить энергию, отданную генератором стартеру (и системе зажигания, пока двигатель не заработал). Эта энергия не зависит от ёмкости аккумулятора, только хватило бы стартер крутнуть. Поэтому: идеальный аккумулятор - это аккумулятор с БЕСКОНЕЧНО большой ёмкостью (если не учитывать блох таких как саморазряд). Ограничений собсно 2: габариты (вес) и цена.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #10 : 10 Декабря 2009, 16:01:46 »

90Ач у мну стоит... Харашо!!!

А для скептиков, типа - "не зарядит..." А чего вторая сторона вопроса не рассматривается? Типа, "не разрядит"?

тут уже много говорили про это - вон, УЗАМ только что, но еще, уж совсем примитивно...
Акк - суть бассейн, из которого, объем которого - она-же емкость! Smile Когда мы воду оттуда черпаем (стартер, свет без движка и т.д...) что происходит? Уровень (заряд) падает. И будет падать, пока не высохнет. А когда мыводу туда заливаем - (гена генерит) - уровень, соответственно, растет.
Сколько мы оттуда воды можем черпануть - это и ежу понятно, зависит только от емкости - соответственно, чем больше, тем лучше...
А вот сможем ли мы его налить под завязку? И зависит-ли возможность от толщины струи? Естественно, нет!

А вот неочевидная польза большой емкости еще одна: Smile Срок службы аккумулятора связан с глубиной разрядов (чем глубина больше, тем срок меньше) и количеством циклов заряд-разряд. А вот теперь надо вспомнить, как работает РР:
Когда напряжение выше границы - РР не подает ток возбуждения на гену, тот, соответсвенно, не генерит, акк разряжается. напряжение падает... Как только напряжение ниже границы - РР подает возбуждение на гену, тот через некоторое время (а гена все еще разряжается!) начинает генерить и МАКСИМАЛЬНЫМ током заряжать акк.

Вот и получается при прочих равных: чем больше емкость акка - тем меньше амплитуда цикла заряд разряд при работе со стандартной схемой, меньше частота этого цикла, меньше относительные зарядный и разрядный токи. Т.е. срок службы - больше! Ну, а про аварийный запас энергии можно и не говорить...

Ну и еще раз повторю УЗАМа - минусов ТОЛЬКО 2 - габариты и вес! У многих это компенсируется резервным аккумулятором в габажнике Smile
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #11 : 12 Декабря 2009, 17:13:03 »

Аккумы на 55 а/ч то не заряжаются, у тут больше.
Так электрику в порядок сначала привести надо.

то Crazy Cat: Хорошее сравнение с бассейном привел. Просто и без высших материй. Сегодня плюсик нельзя поставить. Что-то поменялось опять.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 12 Декабря 2009, 18:06:05 »

ну и начитался я тут бреда
спасибо поржал
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 12 Декабря 2009, 19:08:47 »

Когда напряжение выше границы - РР не подает ток возбуждения на гену, тот, соответсвенно, не генерит, акк разряжается. напряжение падает... Как только напряжение ниже границы - РР подает возбуждение на гену, тот через некоторое время (а гена все еще разряжается!) начинает генерить и МАКСИМАЛЬНЫМ током заряжать акк.

Написано красиво и верно, только этот цикл происходит несколько тысяч раз в секунду и к понятию "цикл заряд-разряд" аккумулятора малоприменим...

Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 12 Декабря 2009, 20:38:53 »

я бы даже сказал что это про РР (реле регулятор)
а вот интегральные работают уже не так, они регулируют напряжение на возбуждении
в том числе и ТОРН
и напряжение это 5-6 вольт
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 19:19:44