Alexseich ТС
Частый гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Набережные Челны 2126-030 ника, 2003 г.
|
|
« : 10 Декабря 2009, 12:00:32 » |
|
Подскажите, грозит ли чем-нибудь ужасным такого зверя? На нем написано что ток 720 А, это и смущает. Наслушался уже разных мнений от "стартер сгорит" до "ничего не будет, ставь" По размеру он конечно побольше, но думаю что влезет, ещё не примерял.
исправил
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 12:11:36 от Alexseich »
|
Записан
|
ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #1 : 10 Декабря 2009, 12:09:22 » |
|
Вот и примерь для начала. Ток на батарейках всё таки в амперах, а не в миллиамперах. И это тот ток, который по идее батарейка в состоянии отдать стартеру, а уж это проблема стартера, сколько ему надо, столько и возьмет. "Сгорит" - шутка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #2 : 10 Декабря 2009, 12:10:36 » |
|
Про стартер бред. А вот заряжать его генератор будет с трудом. А если все еще и штатное...
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #3 : 10 Декабря 2009, 12:18:54 » |
|
Про стартер бред. А вот заряжать его генератор будет с трудом. А если все еще и штатное...
Про стартер тоже так думаю, а вот генератор, скорее всего, его просто не сможет зарядить.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #4 : 10 Декабря 2009, 12:21:29 » |
|
Сможет, но делать это будет долго. Такому аккуму генератор надо на 80 и больше ампер.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #5 : 10 Декабря 2009, 12:25:09 » |
|
Просто ехать надобудет о-о-о-чень далеко. И без лишней нагрузки на генератор.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #6 : 10 Декабря 2009, 12:56:00 » |
|
У меня стоял 74 ампера, никаких проблем, при полностью штатной электрике (ни перемычек, ничего нет). И влазит нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #7 : 10 Декабря 2009, 13:47:00 » |
|
"...Такому аккуму генератор надо на 80 и больше ампер." ============================================ Ерунда это все. Он же не всем током заряжается, что выдает генератор. Номинальный зарядный ток АКБ равен 0,1 от емкости аккумулятора. При постоянном токе время зарядки порядка 15 часов. В машине зарядка происходит при постоянном напряжении. И в первый момент после пуска ток зарядки всегда превышает значение 0,1С. А потом падает с течением времени. Ну будет заряжаться чуть дольше до 100%, чем с меньшей емкостью, но и разрядится при "нормальном" пуске меньше. Нагрузит в первый момент чуть больше, на 5-10 А. Пока двигатель греется ток зарядки и упадет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #8 : 10 Декабря 2009, 14:18:18 » |
|
Аккумы на 55 а/ч то не заряжаются, у тут больше.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #9 : 10 Декабря 2009, 14:22:11 » |
|
Для тех, кто слыхал о законе сохранения энергии. Задача генератора в связке генератор-аккумулятор состоит в том, чтобы восполнить энергию, отданную генератором стартеру (и системе зажигания, пока двигатель не заработал). Эта энергия не зависит от ёмкости аккумулятора, только хватило бы стартер крутнуть. Поэтому: идеальный аккумулятор - это аккумулятор с БЕСКОНЕЧНО большой ёмкостью (если не учитывать блох таких как саморазряд). Ограничений собсно 2: габариты (вес) и цена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #10 : 10 Декабря 2009, 16:01:46 » |
|
90Ач у мну стоит... Харашо!!! А для скептиков, типа - "не зарядит..." А чего вторая сторона вопроса не рассматривается? Типа, "не разрядит"? тут уже много говорили про это - вон, УЗАМ только что, но еще, уж совсем примитивно... Акк - суть бассейн, из которого, объем которого - она-же емкость! Когда мы воду оттуда черпаем (стартер, свет без движка и т.д...) что происходит? Уровень (заряд) падает. И будет падать, пока не высохнет. А когда мыводу туда заливаем - (гена генерит) - уровень, соответственно, растет. Сколько мы оттуда воды можем черпануть - это и ежу понятно, зависит только от емкости - соответственно, чем больше, тем лучше... А вот сможем ли мы его налить под завязку? И зависит-ли возможность от толщины струи? Естественно, нет! А вот неочевидная польза большой емкости еще одна: Срок службы аккумулятора связан с глубиной разрядов (чем глубина больше, тем срок меньше) и количеством циклов заряд-разряд. А вот теперь надо вспомнить, как работает РР: Когда напряжение выше границы - РР не подает ток возбуждения на гену, тот, соответсвенно, не генерит, акк разряжается. напряжение падает... Как только напряжение ниже границы - РР подает возбуждение на гену, тот через некоторое время (а гена все еще разряжается!) начинает генерить и МАКСИМАЛЬНЫМ током заряжать акк. Вот и получается при прочих равных: чем больше емкость акка - тем меньше амплитуда цикла заряд разряд при работе со стандартной схемой, меньше частота этого цикла, меньше относительные зарядный и разрядный токи. Т.е. срок службы - больше! Ну, а про аварийный запас энергии можно и не говорить... Ну и еще раз повторю УЗАМа - минусов ТОЛЬКО 2 - габариты и вес! У многих это компенсируется резервным аккумулятором в габажнике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #11 : 12 Декабря 2009, 17:13:03 » |
|
Аккумы на 55 а/ч то не заряжаются, у тут больше.
Так электрику в порядок сначала привести надо. то Crazy Cat: Хорошее сравнение с бассейном привел. Просто и без высших материй. Сегодня плюсик нельзя поставить. Что-то поменялось опять.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #12 : 12 Декабря 2009, 18:06:05 » |
|
ну и начитался я тут бреда спасибо поржал
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #13 : 12 Декабря 2009, 19:08:47 » |
|
Когда напряжение выше границы - РР не подает ток возбуждения на гену, тот, соответсвенно, не генерит, акк разряжается. напряжение падает... Как только напряжение ниже границы - РР подает возбуждение на гену, тот через некоторое время (а гена все еще разряжается!) начинает генерить и МАКСИМАЛЬНЫМ током заряжать акк.
Написано красиво и верно, только этот цикл происходит несколько тысяч раз в секунду и к понятию "цикл заряд-разряд" аккумулятора малоприменим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #14 : 12 Декабря 2009, 20:38:53 » |
|
я бы даже сказал что это про РР (реле регулятор) а вот интегральные работают уже не так, они регулируют напряжение на возбуждении в том числе и ТОРН и напряжение это 5-6 вольт
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|