так как же правильно всетаки отрегулировать пусковое устройство Солекса?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 17:54:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: так как же правильно всетаки отрегулировать пусковое устройство Солекса?  (Прочитано 8421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 09 Декабря 2009, 12:02:06 »

вот что надыбал по поиску:
Общие рекомендации.

Воздушная заслонка в закрытом состоянии должна полностью закрывать колодец, легко приоткрываться пальцем и легко возвращаться в закрытое состояние пружиной. Ось заслонки не надо смазывать маслом, т.к. на морозе масло больше напоминает клей, а промыть карбоклинером и продуть. Трос подсоса должен мягко, без заеданий двигаться. Лучше его вытащить из кишки, выпрямить и смазать моторным маслом, но если лень, можно сделать 2-3 укола в кишку шприцем с маслом.

Диафрагма пускового устройства на заведенном двигателе должна приоткрывать заслонку, легко преодолевая сопротивление пружин, ну и разумеется должна быть без дыр.
Настройку проводить на прогретом двигателе.
При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в колодец толстую отвертку (4-8 мм).

как её туда вставить? если у меня более 3 мм заслонка не открывается- штифт упирается в профиль паза для принудительного открытия возд. заслонки. И по мануалу зазор у меня должен быть 2.7 а никак не 4-8

Отрегулировать обороты на 500-1000 выше желаемых Вами при прогреве (о регулировке оборотов см. ниже).


Дак а какими они должны быть то на самом деле на прогретом двиге?


Вынуть отвертку и выкрутить регулировочный винт автооткрытия заслонки, добиваясь такой же работы двигателя, как с отверткой, затем заворачивая винт, добиться уменьшения оборотов на 10% (СО 8-11). Всё. При этом двигатель должен работать с пропусками. Кузов слегка потряхивает.
Проверка. Слегка уберите подсос. Обороты не должны возрастать (слишком богато) или сильно упасть (недостаточно богато), но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы ( СО 3-4).

Тут всё понятно

Солекс.
Обороты винтом на 7. Он на рычаге привода дроссельной заслонки первой камеры и шляпкой упирается в кронштейн подсоса. Автооткрытие винтом на крышке диафрагмы пускового устройства. Возможна проблема (073 карб на 213 моторе или просто заряженный карб): недостаточно хода открытия заслонки для достижения чистой, без пропусков работы двигателя. Либо уменьшить обороты подсоса, либо немного погнуть воздушную заслонку (приоткрыть), либо взять напильник и спилить лишнее с кронштейна подсоса
Это че как раз для увеличения зазора приткрытия возд заслонки? А зачем тогда мануал?. Шариковый фиксатор, винты крепления троса и кронштейна можно смазать моторным маслом.

В некоторых темах видал, что народ ставит зазор открытия 5.5 почему такое отличае от мануала?

Сейчас у меня на холоде -10 и ниже  заводится с трудом, причем схватывает и глохнет сразу, а потом убираю чуть подсос ис подгазовкой заводится, обороты 1700 при этом, хочу добавить до 2000 и вытягивая подсос мотор начинает троить, а на прогретом если вытянуть подсос до конца то обороты станут меньше чем если вытянуть на 70% так че у меня богатит или беднит? И  какие манипуляции совершить еще?
Записан

presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #1 : 09 Декабря 2009, 13:15:41 »

а дроссельную заслонку настроил? вот она и влияет на то, что у тебя низкие обороты
на карбе 083 должен быть зазор 1,1 мм
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 09 Декабря 2009, 14:28:45 »

Так в том то и дело что выставляют в статьях по оборотам. Вообще крутил этот винт еще год назад но на установленом карбе поэтому че там на самом деле не знаю
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 09 Декабря 2009, 14:47:13 »

Я помню что его крутил потому что обороты низкие были на прогреве
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #4 : 13 Декабря 2009, 12:16:51 »

Я помню что его крутил потому что обороты низкие были на прогреве
Закрути его еще оборота на 2.5-3, обороты увеличатся yes. А так все признаки,что богатит.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 13 Декабря 2009, 18:09:22 »

думаю что всё же с пусковым у меня все нормально. при -27 заводился на полностью вытащенной рукоятке, педалью не пользовался
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 13 Декабря 2009, 19:38:09 »

думаю что всё же с пусковым у меня все нормально. при -27 заводился на полностью вытащенной рукоятке, педалью не пользовался
работает - не трогай!
а где такие морозы коллега? хоть у кого то тоже -27, а то с москвичами и питерцами даже не интересно у них уже в мороз -5 не заводится Smile

p.s. уже посмотрел в профиле, форум чото перестал показывать место жительства, думал в тюмени должно быть холоднее
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 14 Декабря 2009, 06:31:53 »

В Тюмени я,  -27 это теперь тут холод в основном температура -15-20 видимо глобальное потепление сказывается, а вот когда к родителям на север езжу разница всего 1200 км так вот там -40 стоит бывает неделями, а ездить то надо, тут электро котел рулит, правда в прошлую зиму у меня его не было, но я заводился с теплым акб причем почти с пол пинка в -40, подогрев слегка коллектор, а вот тесть ниссан долго не мог завести хоть акб тоже теплый был-инжектор свечи залил и пипец, пришлось маслать долго
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 27 Февраля 2010, 14:29:05 »

так и не понял про настройку воздушной заслонки её настраивать на рабочем двиге или же просто тупо рычаг до упора в болт отодвинуть и настроить зазор?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2025, 23:33:21